Война брендов как форма конкурентной борьбы общемировая практика и российская специфика
Цена, руб.800
Номер работы31143
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.38
ОглавлениеОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3
1. Теоретические аспекты брендов как формы конкурентной борьбы 5
1.1 Понятие бренда, его характеристики и индивидуальность 5
1.2 Классификация брендов: основные типы и отличия 10
2. Война брендов как форма конкурентной борьбы: общемировая практика и
российская специфика 18
2.1 Место и роли брендинга в международной конкурентоспособности
компаний: зарубежный опыт 18
2.2 Особенности формирования отечественного брендинга в период
интеграции России в современную мировую экономику 25
Заключение 32
Список литературы 37






Целью исследования является анализ факторов, влияющих на войну брендов в контексте конкурентной борьбы.
Достижение указанной цели определило постановку и решение следующих задач:
 изучение понятия бренда, его характеристики и индивидуальности;
 исследование классификации брендов;
 определение места и роли брендинга в международной конкурентоспособности компаний: зарубежный опыт;
 анализ особенностей формирования отечественного брендинга в период интеграции России в современную мировую экономику.
Объектом исследования являются бренды как формы конкурентной борьба.
Предметом исследования является общемировая практика и российская специфика конкурентной борьбы.
Теоретико-методологической основой и информационной базой исследования являются труды отечественных и зарубежных исследователей, посвященные вопросам конкурентной борьбы.
Структура и объём работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав и заключения (общий объём 36 с., 13 рисунков, 1 таблица), списка использованной литературы.
Во введении обоснована актуальность курсовой работы, указаны цели и задачи.
В первой главе «Теоретические аспекты брендов как формы конкурентной борьбы» изучены теоретические подходы к определению бренда, дана классификация брендов и их индивидуальности.
Во второй главе «Война брендов как форма конкурентной борьбы: общемировая практика и российская специфика» приведены отечественного и зарубежного опыта войн брендов и выявлена их специфика
В заключении сформулированы основные выводы.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Баяндин Н.И. Мониторинговая система ведения конкурентной разведки для предприятий // Гуманит. науки в Сибири. - 2013. - №1. - С.25-28.
2. Буракова А.И. История исследования общества потребления // Субъективное и объективное в историческом процессе – Донецк: ГОУВПО «ДонНТУ», 2017. – С. 362-367.
3. Быкова О.Н. Особенности недобросовестной конкуренции в Российской Федерации и за рубежом // Научные исследования и разработки. Экономика фирмы. - 2017. - №1. - С.6-12.
4. Важенин С.Г. Траектория территориальной конкуренции в экономическом пространстве // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2014. - №2. - С.12-19.
5. Гальперин С.Б. Государственное регулирование конкуренции в Российской Федерации // Микроэкономика. - 2018. - №2. - С.7-14.
6. Дятлов С. Инновационная гиперконкуренция как фактор развития экономической системы // Экономист. - 2012. - №5. - С.69-76.
7. Карибов А. Постиндустриальные перспективы развития конкуренции и монополии // Власть. - 2012. - №8. - С.76-79.
8. Князев Ю. О конкуренции и сотрудничестве в современной экономике // Общество и экономика. - 2018. - №4. - С.31-42.
9. Ковалев А.И. Управленческий и маркетинговый подходы к оценке эффективности деятельности фирмы // Экономические науки. - 2012. - № 9. – С.54-59.
10. Кривоносов А.Д. Ad story как ментальный инструмент брендинга // Брендинг как коммуникативная технология XXI века. – СПб.: СПбГЭУ, 2017. – С. 135-138.
11. Кузнецова Т. Конкуренция, инновации и стратегии развития российских предприятий (результаты эмпирических исследований) // Вопросы экономики. - 2013. - №12. - С.86-108.
12. Макаренков С.М. Джон Рокфеллер и другие... о жадности, конкуренции, налогах. - М.: Рипол Классик, 2014. - 1015 c.
13. Островная М.В. Ограничения конкуренции на примере российских предприятий // Вопросы экономики. - 2018. - №2. - С.56-73.
14. Павлова Н.С. Защита конкуренции и устойчивое развитие: источники противоречий и возможности гармонизации // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 6. Экономика. - 2016. - №2. - С.45-70.
15. Пряхин Н.Г. Нравственные принципы ненасилия и бренд // Актуальные проблемы гуманитарных и социальных наук. – СПб.: СПбУТУиЭ, 2015. – С. 184-186.
16. Пряхин Н.Г. Философия бренда (онтолого-гносеологический аспект) // Брендинг как коммуникативная технология XXI века. – СПб.: СПбЭУ, 2016. – С. 25-28.
Цена, руб.800

Заказать работу «Война брендов как форма конкурентной борьбы общемировая практика и российская специфика»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.