Современная система управления таможенными услугами, российский и европейский опыт регулирования
Цена, руб.3000
Номер работы31189
ПредметТаможенное дело
Тип работы Диплом
Объем, стр.75
ОглавлениеОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………... 3
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА И КЛАССИФИКАЦИЯ
ТАМОЖЕННЫХ УСЛУГ ………………………………………………….
7
1.1. Понятие таможенной услуги и ее содержание:
сравнительный анализ российского и международного опыта…
7
1.2. Экономико-правовые инструменты регулирования
таможенных услуг и инструменты управления качеством
таможенных услуг …………………………………………………

17
1.3. Виды таможенных услуг…………………………………… 20
ГЛАВА 2. РАЗВИТИЕ СФЕРЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ТАМОЖЕННЫХ УСЛУГ С ПРИМЕНЕНИЕМ
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ
ТЕХНОЛОГИЙ………………………………………………………………

28
2.1. Виды и способы применения ИКТ при предоставлении
таможенных услуг……………………….…………………………
28
2.2. Особенности реализации международных стандартов
таможенных услуг………………………………………………….
42
2.3. Анализ европейского опыта предоставления таможенных услуг…………………………………………………………………
47
2.4. Характеристика деятельности ЕАЭС и РФ по
предоставлению таможенных услуг………………………………
52
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТАМОЖЕННЫХ
УСЛУГ…….................................................................................................

58
3.1. Проблемы совершенствования предоставления
таможенных услуг в РФ………………………………....................
58
3.2. Направления совершенствования предоставления
таможенных услуг в РФ на основе международных
стандартов и опыта ЕС …………………………………………….

61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………… 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………….. 70
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………... 75

Целью дипломной работы является изучение российский и европейский опыт регулирования системой управления таможенными услугами и проблем практического применения.
В связи с поставленной целью исследования необходимо выявить следующий ряд задач:
 рассмотреть понятие таможенной услуги и ее содержание: сравнительный анализ российского и международного опыта;
 изучить экономико-правовые инструменты регулирования таможенных услуг и инструменты управления качеством таможенных услуг;
 проанализировать виды таможенных услуг;
 определить особенности реализации международных стандартов таможенных услуг;
 провести анализ европейского опыта предоставления таможенных услуг;
 дать характеристику деятельности ЕАЭС и РФ по предоставлению таможенных услуг;
 обозначить проблемы совершенствования предоставления таможенных услуг в РФ;
 охарактеризовать направления совершенствования предоставления таможенных услуг в РФ на основе международных стандартов и опыта ЕС.
Объектом исследования являются общественные отношения, непосредственно возникающие в процессе системы управления таможенными услугами.
Предмет исследования – российский и европейский опыт системы управления таможенными услугами.
Теоретическую и методологическую основу составили фундаментальные и прикладные работы ведущих российских и зарубежных ученых в области управления таможенными услугами.
Информационную базу исследования составили законодательные и нормативно-правовые акты РФ по вопросам управления таможенными услугами.
Методологическую базу исследования составили метод анализа нормативно-правового материала, историко-системный метод, формальный метод, методы описания и сравнения, методы индукции и дедукции, а также вывод.
В процессе исследований использованы общенаучные методы системного и сравнительного анализа, моделирования многофакторного производства, приемы статистического и математического анализов; применялись принципы логики, целевого назначения, функциональности, конечной цели и др.
Научная новизна исследования заключается в практическом использовании результатов работы в части управления таможенными услугами, а также в качестве образца для использования российского и европейского опыта регулирования таможенных услуг.
Практическая значимость работы состоит в возможности использования ее алгоритмических и методических результатов в механизмах системы управления таможенными услугами.
Композиционно исследование состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ (ред. от 29.07.2018) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» // СЗ РФ. - 02.08.2010. - №31. - Ст. 4179.
2. Федеральный закон от 03.08.2018 N 289-ФЗ (ред. от 28.11.2018) «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» // 06.08.2018. - №32 (часть I). - Ст. 5082.
3. Постановление Правительства РФ от 16.09.2013 №809 (ред. от 07.02.2019) «О Федеральной таможенной службе» // СЗ РФ. - 23.09.2013. - №38. - Ст. 4823.
4. Приказ ФТС России от 09.06.2012 N 1128 (ред. от 03.07.2014) «Об утверждении Административного регламента Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги по информированию об актах таможенного законодательства Таможенного союза, законодательства Российской Федерации о таможенном деле и об иных правовых актах Российской Федерации в области таможенного дела и консультированию по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов» // Российская газета. – 01.08. 2012. - №174.
5. Агамагомедова С.А. Таможенный контроль и информационно-коммуникационные технологии: соотношение и перспективы взаимовлияния // Хозяйство и право. - 2016. - № 11. - С. 114-119.
6. Александрова М.С. Анализ деятельности таможенных органов на примере предоставления таможенных услуг: сб. материалов VIII Международной молодежной научно-практич. конф.. – М., 2016. – С. 15–19.
7. Андреев А.Ф. Теоретические аспекты оценки эффективности и качества таможенного дела // Вестник российской академии. - 2016. - №1. - С.60 – 67.
8. Афонин П.Н., Живилова В.Г., Афонин Д.Н. Расширение спектра таможенных услуг путем внедрения организационно-технологической инновации – коммерческого рентгеновского сканирования объектов таможенного контроля // сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции «Перспективы и технологии развития экономики и менеджмента» (25 февраля 2017г.). - 2017. – №2. – С. 6–7.
9. Бакаева О. Ю. Таможенное право. - М.: ЮРИСТЪ, 2016. - 428 c.
10. Балаева О.Н. Роль сферы услуг в мировой экономике // Маркетинг услуг. - 2015. - №4. - С. 248 – 256.
11. Бойкова М.В., Хатипова З.Ф. Некоторые аспекты оценки качества таможенных услуг // Novaum.ru. - 2017. – № 9. – С. 38–42.
12. Васильева М.В. Мировой опыт деятельности таможенных органов и возможность его применения в России // Приоритеты в России. - 2016. - №5. - С.54-59.
13. Гуланова Ю.Е. «Научно-методические рекомендации по управлению качеством таможенных услуг». Научно-мет. Пособие. Изд-во «Российская таможенная академия». - М., 2012.
14. Гупанова Ю.Е. Исторический анализ зарубежных и отечественных взглядов на управление качеством таможенных услуг. Журнал «Актуальные проблемы экономики и права». - 2016. - № 1. - С. 122-129.
15. Гупанова Ю.Е. Понятия «таможенная услуга», «качество таможенной услуги»: проблемы определения // Актуальные проблемы экономики и права. - 2016. – № 4. – С. 205–207.
16. Денисова М.С. Совершенствование механизма оказания услуг в области таможенного дела // Бизнес в законе. - 2015. - №2. - С. 75 – 78.
17. Каимова И.В. Анализ предоставления государственной услуги по ведению реестра таможенных перевозчиков в Российской Федерации // Экономические науки. - 2018. - №11. - С. 81 – 83.
18. Каимова И.В. К вопросу формирования «сервисного государства» в Российской Федерации: сб. ст. Международной научно-практической конф. – Сургут, 2017. – С. 226–228.
19. Король А.Н. Услуги: определение и классификация // Ученые заметки ТОГУ. - 2014. - №4. - С. 1323 – 1328.
20. Кузнецов А. О. Электронное декларирование товаров как основа повышения эффективности ВЭД // Молодой ученый. – 2017. – №50. – С. 37.
21. Макрусев В.В. Маркетинг таможенных услуг: Учебник. – М.: Издательство «Проспект», 2016. – 336 с.
22. Макрусев В.В. Таможенный менеджмент : учебник: В.В. Макрусев. – СПб. Интермедия., 2015.
23. Макрусев В.В. Трансформация института таможенного администрирования в систему таможенных услуг: задача и особенности ее решения: // Вестник университета. – 2015. - № 1. – С. 237.
24. Макрусев В.В., Любкина Е.О. Задачи теории менеджмента таможенных услуг: сб. материалов I Международной научно-практич. конф. – Новосибирск, 2017. – С. 7–12.
25. Матвеева Е. С. Исследование системы автоматической регистрации деклараций на товары // Молодой ученый. – 2017. – №3. – С.79-83.
26. Михайловская В.А., Петрова Ю.О. Управление таможенными услугами в международной цепи поставок товаров: // ACTUALSCIENCE.- 2017. – Т.3. - № 2. – С. 68.
27. Официальный сайт Федеральной таможенной службы [Электронный ресурс]. – Режим доступа - http://www.customs.ru (дата обращения: 28.03.2019).
28. Полякова А.А., Афонин Д.Н., Яргина Н.Ю. Перспективы внедрения автоматизированной системы мониторинга контейнерных перевозок // Бюллетень инновационных технологий. - 2017. – Том 1. - № 3. – С. 34–41.
29. Попова Л.И. Организация таможенного контроля товаров. Учебное пособие для вузов. - М.: Юрайт, 2016. - 478 c.
30. Порошин Ю.Б. Таможенное дело: учеб. пособие. Саратов: СГСЭУ., 2010.
31. Смирнова Е.А. Таможенное регулирование в глобальных цепях постановок // Вестник Астраханского государственного университета. – 2014. - № 3. – С. 119.
32. Солопова М. М. Качество таможенного регулирования в РФ // Молодой ученый. - 2017. - №26. - С. 127-129.
33. Тимошенко И. В. Таможенное право. Конспект лекций. - М.: Феникс, 2015. - 320 c.
34. Фокина Д.А. Система мониторинга как инструмент повышения качества таможенных услуг // Логистика и управление цепями поставок на предприятии. - 2016. - №2. – С. 21-28.
35. Фокина Д.А., Курешов В.А. Инструменты повышения качества таможенных услуг // Решетневские чтения. – 2013. - №6. – С. 90-93.
36. Худжатов М.Б. Актуальные изменения таможенного законодательства в сфере таможенного декларирования товаров // Маркетинг и логистика. - 2017. - № 3 (11). - С. 117-125.
37. Худжатов М.Б. Особенности таможенного декларирования товаров: предметы одежды // Маркетинг и логистика. - 2016. - № 6 (8). - С. 107-115.
38. Чалых Н.О. Анализ комплекса таможенных услуг, предоставляемых коммерческой организацией // Новая наука: проблемы и перспективы. Изд-во: Общество с ограниченной ответственностью «Агентство международных исследований» (Уфа). - 2017. – Том 1. - № 3. – С. 170–173.
39. Шамба С. Б. Анализ понятия «Таможенная услуга» в современном научном контексте // Управление: вопросы теории и практики. - 2017. - №3. - С.58 – 63.
40. Шуклина З.Н. Совершенствование деятельности таможенного представителя на рынке таможенных услуг // Государство и право. Юридические науки. - 2016. - №1. - С. 229 – 235.
41. Шулакова А.А. Проблемные аспекты разграничения государственных услуг с государственными функциями. - 2015. - С. 226 - 256.
42. Шумаев В.А. Совершенствование функционирования таможенных представителей в современных условиях. // Вестник университета. - 2016. - №5. - С.45 – 67.
43. Юсупова С.Я., Кнышов А.В., Блау С.Л., Симионов Р.Ю. Методологические аспекты контроллинга при осуществлении таможенных услуг: монография. М.: Изд-во «Восток-Запад», 2016. – 157 с.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Современная система управления таможенными услугами, российский и европейский опыт регулирования»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.