Повышение эффективности коммуникаций в организации
Цена, руб.800
Номер работы3129
ПредметМенеджмент
Тип работы Курсовая
Объем, стр.63
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КОММУНИКАЦИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1 Понятие и сущность коммуникаций 5
1.2 Виды и модели коммуникаций и их характеристика 16
1.3Коммуникационные барьеры в управленческих коммуникациях 25
2 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА КОММУНИКАТИВНОГО ПРОЦЕССА В СИСТЕМЕ ОП (на примере Краснодарского Территориального Фонда обязательного медицинского страхования) 29
2.1 Организационно-экономическая характеристика КТФОМС 29
2.2 Анализ и оценка коммуникативного процесса и его элементов в КТФОМС 36
2.3Анализ коммуникационных сетей в КТФОМС 40
3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОММУНИКАЦИОННОГО ПРОЦЕССА в Краснодарском Территориальном Фонде обязательного медицинского страхования 45
3.1 Предложения и рекомендации по коррекции и совершенствованию коммуникационного процесса в КТФОМС 45
3.2 Расчет затрат на реализацию предложенных пероприятий 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 61
ПРИЛОЖЕНИЕ 64

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Бабынина Л.С. Формы стимулирования персонала. Справочник по управлению персоналом. 2010. №8. С. 96.
2. Бернет Дзк., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход: Пер. с анг./Под ред. С.Г.Бежук. СПб: Питер, 2009. – 213 с.
3. Бодди Д., Пэйтон Р. Основы менеджмента. Пер. с англ. / Под ред. Ю.Н. Каптуревского. — СПб.: Питер, 2011. – 216 с.
4. Бусыгин А. В. Эффективный менеджмент.- М.: Финпресс, 2007. -1050с.
5. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие для вузов.- М.: ИНФРА.-М, 2010.-250 с.
6. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. 3-е издание. - М.; Гардарики, 2009. – 453 с.
7. Голикова Е.И. Анализ межличностных отношений. Справочник по управлению персоналом. 2011. №7. С. 88.
8. Гохман О.Я., Надеина Т.М. Основы речевой коммуникации. – М., 2010. – 358 с.
9. Громкова М.Т. Организационное поведение: Учеб. пособие для вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 387 с.
10. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент - СПб.: Союз, 2010. – 290 с.
11. Иванова Т.Ю. Теория организации: Учебник. – М.: КНОРУС, 2010. – 384
12. Карташова Л.В., Никонова Т.В., Соломанидина Т.О. Поведение в организации: Учебник. — М.: ИНФРА-М,2010. – 356 с.
13. Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2010.
14. Карпов А.В. Поверх барьеров: преодоление преград в межличностных коммуникациях. СПб: Элитариум: Центр дистанционного образования, 2009.
15. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. - СПб.: Питер, 2009. – 543 с.
16. Лэйхифф Д.М., Пенроуз Д.М. Бизнес-коммуникации. – СПб.: Питер, 2011. – 369 с.
17. Маричевский Р. Л. Если Вы - руководитель.:2-е изд., доп. и перераб. - М.: Дело, 2011.- 380 с.
18. Моргулис-Якушев С.В. Шесть эффективных методов управления персоналом: что работает в России? Справочник по управлению персоналом. 2010. №4. С. 86.
19. Ньюстром Д.В., Дэвис К. Организационное поведение. — СПб.: Питер, 2010. – 186 с.
20. Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации: Федеральный закон РФ от 29.11.2010 № 326-ФЗ
21. Окунев О.А. Менеджмент: организационное поведение: Уч. пособие для студентов и аспирантов/ Под ред. Окунева О.А., Быковой И..А. - М.: ОКС, 2011.-160 с.
22. Организационное поведение. Учебник для вузов. А. Н.Силин, С.Д.Резник, А. Н. Чаплина и др./Под ред. проф. Э. М. Короткова и проф. А. Н. Силина. – Тюмень.: Вектор БУК, 20010. - 308 с.
23. Орлова Т.М. Коммуникационный менеджмент в управлении экономическими системами. М.: Изд-во РАГС, 2010. – 394 с.
24. Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникации. – М:. Центр, 2010. С. 127.
25. Рюэгг-Шпиорм И., Ахтенхаген Л. Сетевые организационно-управленческие формы – мода или необходимость? // Проблемы теории и практики управления. 2011. № 6. С.74.
26. Спивак В.А. Современные бизнес-коммуникации. – СПб.: Питер, 2010. – 448 с.
27. Сорока В.А. Нравится ли сотрудникам работать в вашей компании? Справочник по управлению персоналом. 2011. №6. С. 90.
28. Шейн Э. Организационная культура и лидерство. – СПб.: Питр, 2011. – 546 с.
29. Шибутани Т. Социальная психология. Пер. с англ. В.Б. Ольшанского. — Ростов-на-Дону.: Феникс, 2010. – 341 с.
30. Якокка Л. Карьера менеджера: Пер. с англ. М.: Прогресс, 2011. – 278 с.





Цена, руб.800

Заказать работу «Повышение эффективности коммуникаций в организации»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.