Формирование положительного имиджа государственной власти
Цена, руб.800
Номер работы31329
ПредметГосуд. и муниц. управление
Тип работы Курсовая
Объем, стр.48
ОглавлениеВведение 3
1. Теоретические основы изучения имиджа органов государственной власти 5
1.1. Имидж: понятие, виды, функции, основные составляющие 5
1.2. Формирование имиджа органов государственной власти 10
1.3. Проблема формирования имиджа органов государственной власти 14
2. Анализ технологий формирования имиджа органов государственной власти в Калужской области (на примере Администрации МО Обнинск) 22
2.1. Формирование имиджа администрации МО Обнинск 22
2.2. Имидж органов государственной власти: практический анализ 28
2.3. Основные рекомендации по формированию имиджа Администрации МО Обнинск 34
Заключение 39
Список использованных источников: 41

1. Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов государственной власти: Федеральный закон Российской Федерации от 09.02.2009 № 8–ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 2009. – № 7. – Ст. 776.
2. О требованиях к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальными сайтами федеральных органов исполнительной власти: Приказ Минэкономразвития России от 16.11.2009 № 470 // Российская газета. – 2010. – № 15. – С. 12–16.
3. Аксенова Е. С. Мечты о прозрачной стране. Как сделать государство открытым, а его граждан – доверяющими власти // Независимая газета. 2014. – № 3. – С. 25–29.
4. Бакшеева Л. М. Теоретические основы формирования имиджа органов государственной власти. – Белгород: Константа, 2016. – 245 с.
5. Болдырев И. Имидж власти и роль средств массовой информации // Приднестровье ХХI век. Тирасполь. – 2013. – № 32. – С. 4–10.
6. Касаткин И. Г. Имидж федерального органа исполнительной власти как управленческий ресурс: дис. … канд. соц. наук: 22.00.08. – М.: Инфра, 2010. – 147 с.
7. Касаткин И Г Имидж федерального органа государственной власти как фактор эффективности управления // Социология власти основы теории и развитие практики Материалы VII межвузовской научно-практической конференции аспирантов и молодых ученых — М РАГС, 2007.
8. Кожина Т. П. Отношение населения Вологодской области к деятельности властных структур // Проблемы развития территории. – 2014. – № 1 (57). – С. 128–135.
9. Маслов И. В. Имидж органов исполнительной власти в зеркале общественного мнения // Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал). – 2013. – № 3 (7). – С. 32–36.
10. Маслов И. В. Имидж органов исполнительной власти: основные теоретические подходы к исследованию. – Белгород: БелГУ, 2016. – 69 с.
11. Маслов И. В. К вопросу о взаимоотношении имиджа государственных органов власти и легитимности. – Белгород: Константа, 2016. – 198 с.
12. Маслов И. В. Модернизация системы подготовки государственных служащих как актуальная задача административной реформы. – Челябинск: Изд–во ЮУрГУ, 2017. – 187 с.
13. Маслов И. В. Население как активный участник процесса формирования положительного имиджа органов исполнительной власти. – Краснодар: Изд–во Пресс–Имидж, 2016. – 312 с.
14. Маслов И. В. Основные элементы, составляющие позитивный имидж органа исполнительной власти. – Белгород: БелГУ, 2016. – 69 с.
15. Маслов И. В. Проблемы и перспективы взаимодействия населения и органов исполнительной власти в регионе // Регионология. – 2014. – № 2 (79). – С. 34–39.
16. Маслов И. В. Роль административной реформы в формировании правового государства. – Белгород: Изд–во БелГУ, 2016. – 236 с.
17. Маслов И. В. Стратегии формирования положительного имиджа органов исполнительной власти в регионе // Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал). – 2013. – № 4 (8) – С. 12–16.
18. Митяева Ю. А. Вопросы формирования имиджа органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации на официальных сайтах // http://sup.asu.ru/thoys/802–.html
19. Митяева Ю. А. Имидж администрации и губернатора Алтайского края А.Б. Карлина в системе интернет–потралов региональной исполнительной власти // Известия Алтайского государственного университета. Серия: История. Политология. – 2010. – № 4/1. – C. 173–178.
20. Натапова Н. В. Формирование имиджа главы местной администрации средствами массовой информации (на примере Республики Татарстан): дис. … канд. соц. наук : 22.00.08. – Казань: КГУ, 2015. – 224 с.
21. Реутов Е. В. Социальное доверие в региональном сообществе // Среднерусский вестник общественных наук. – 2010. – № 3. – С. 46–50.
22. Садвокасова А. К. Публичный имидж государственной службы: опыт социологических исследований в Казахстане // Мониторинг общественного мнения. – 2008. – № 1. – С. 149–153.
23. Сколько в России тратят бюджетных денег на «имидж губернатора» [Электронный ресурс] // Slon.RU. – Режим доступа: http://goo.gl/6K2I1B.
24. Тавокин Е. П. Государственные служащие: тенденции развития кадрового состава федеральной гражданской службы // Протестант. – 2010. – 8. – С. 45–52.
Цена, руб.800

Заказать работу «Формирование положительного имиджа государственной власти»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.