Деловые коммуникации в организации (на примере МКУ Отдел по делам молодежи, культуры, спорта администрации)
Цена, руб.3000
Номер работы31564
ПредметМенеджмент
Тип работы Диплом
Объем, стр.58
ОглавлениеВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЛОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 5
1.1 Функции, роль и особенности деловой коммуникации 5
1.2 Основные формы деловой коммуникации 13
1.3 Культура деловых коммуникаций в зарубежных странах 19
2. АНАЛИЗ ДЕЛОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА ПРИМЕРЕ МКУ «ОТДЕЛ ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ, КУЛЬТУРЫ И СПОРТА» АДМИНИСТРАЦИИ ПИЙ-ХЕМСКОГО КОЖУУНА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА 22
2.1 Общая характеристика объекта исследования 22
2.2 Анализ деловых коммуникаций государственных служащих МКУ 27
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛОВЫМИ КОММУНИКАЦИЯМИ 39
3.1 Повышение результативности делового общения в МКУ 39
3.2 Обоснование оптимальной формы деловой коммуникации в управлении учреждением 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЕ 55


1. Федеральный закон от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ (ред. от 30.12.2015) «О государственной гражданской службе Российской Федерации». [Электронный ресурс]. – Режим доступа:https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_48601/.
2. Федеральный закон от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ (ред. 28.11.2015) «О противодействии коррупции». [Электронный ресурс]. – Режим доступа:https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_82959/.
3. Федеральный закон от 6 октября 2003 года №131-ФЗ (ред. от 18.04.2018) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_44571/.
4. Указ Президента РФ от 12.08.2002 N 885 (ред. от 16.07.2009) «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_38140/.
5. Типовой кодекс этики и служебного поведения государственных служащих Российской Федерации и муниципальных служащих (одобрен решением президиума Совета при Президенте РФ по противодействию коррупции от 23 декабря 2010 г. (протокол N 21)). [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_113505/.
6. Закон Республики Тыва от 11 ноября 2011 года № 954 ВХ-I (в ред. от закона 13.07.2016 № 199-ЗРТ) «О государственной молодежной политике в Республике Тыва». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.lawmix.ru/zakonodatelstvo/1998152.
7. Аверин А.Н. Социальная политика и подготовка управленческих кадров: учеб.пособие / А.Н. Аверин. – М.: Данисов и К, 2014. – 311 с.
8. Административно-управленческий портал. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.aup.ru.
9. Аминов И.И. Психология делового общения: учебное пособие /И.И. Аминов. – М.: Омега-Л, 2013. – 234 с.
10. Албастова Л.М., Игнатов В.Г. Теория управления. Ростов-на-Дону / Л.М. Албастова, В.Г. Игнатов: Изд-во МаРТ, 2011. – С. 32-33.
11. Андреева И. В. Этика деловых отношений. – СПб.: Вектор, 2014. Зборовский, Г. Е. Прикладная социология : учеб.пособие / Г. Е. Зборовский, Е. А. Шуклина. - М. :Гардарики, 2011. - 176с.
12. Баранова И.П. Организационное поведение / И.П. Баранова. – М.: Маркет, 2012. – 168 с.
13. Башмарин И.В. Современные требования к использованию трудовых ресурсов/ И.В. Башмарин – М.: Кадры, 2012. – 158 с.
14. Березуцкая Ю.П., Невербальные средства процесса делового общения, Психология делового общения, Общая психология, [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http://www.psichology.vuzlib.su.
15. Ботавина Р.Н. Этика деловых отношений./Р.Н. Ботавина – М., 2015. – 144 с.
16. Богомолов А.С. Античная философия / А.С. Богомолов – М.: 2013. – 253 с.
17. Василенко, И. А. Государственное и муниципальное управление: учебник для бакалавров / И. А. Василенко. — 5-е изд., испр. и доп. — М.: Юрайт, 2013. — 495 с.
18. Виханский О.С. Менеджмент / О.С. Виханский– М.: Экономистъ, 2013. – 206 с.
19. Волков Ю.Г., Добреньков В.И., Нечипуренко В.Н., Попов А.В. Социология: Учебник /Под ред. проф. Ю.Г. Волкова. – Изд. 3-е, испр. и доп. – М.: Гардарики, 2014. – С. 52.
20. Гончаров В.В. Руководство для высшего управленческого персонала / В.В. Гончаров.- М.: ИНФРА, 2014. – 253 с.
21. Горфинкель В. Я. Коммуникации и корпоративное управление / В. Я. Горфинкель,В. С. Торопцов, В. А.Швандар. — М.: ЮНИТИ, 2010. — 127 с.
22. Зарецкая Е.Н. Деловое общение: Учебник: в 2 т. / Е.Н. Зарецкая. – М.: Дело, 2012. – 720 с.
23. Игнатов В.Г. Государственное и муниципальное управление: Введение в специальность. Основы теории и организации: учебное пособие/ В.Г. Игнатов. – М.: «Март»; Ростов – на – Дону: Март. 2010. – 327 с.
24. Коноваленко М. Ю. Деловые коммуникации: учебник для бакалавров; допущено МО и науки РФ / М. Ю. Коноваленко, В. А. Коноваленко. — М.: Юрайт, 2013. — 468 с.
25. Коноваленко М. Ю. Теория коммуникации: учебник для бакалавров; рекомендовано УМО высшего образования / М. Ю. Коноваленко, В. А. Коноваленко. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2013. — 415 с.
26. Кривокора Е. И. Деловые коммуникации: учеб.пособие; допущено УМО по образованию в области производственного менеджмента / Е. И. Кривокора. — М.: ИНФРА-М, 2013. — 190 с.
27. Культура русской речи. Учебник для вузов. Под ред. проф. Л. К. Граудиной и проф. Е. Н. Ширяева. - М.: Издательская группа НОРМА-ИНФРА М, 1999. - 560 с.
28. Мартынова И.И. Этика и культура управления : учеб.пособие / И. И. Мартынова, Э. Н. Вольфсон ; ФГБОУ ВПО «Кузбас. гос. техн. ун-т им. Т. Ф. Горбачева». – Кемерово, 2012. – 87 с.
29. Муниципальный район Пий-Хемский кожуун Республики Тыва РФ // Официальный сайт. – Режим доступа: http://пий-хемский.рф/.
30. Нестерова А.Г. Деловое общение: специфика межкультурной коммуникации : учеб. пособие / А.Г. Нестерова ; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. авт. образовательное учреждение высш. проф. образования ""Волгоградский гос. ун-т"". - Волгоград : Изд-во ВолГУ, 2013. - 114 с.
31. Оболонский А.В. Государственная служба: учебное пособие / А.В. Оболонский А.Г. Барабошев. – 3-е изд. – М.: Дело, 2013. – 256 с.
32. Овсянко Д.М. Государственная служба Российской Федерации: учебное пособие для студентов / Д.М. Овсянко. – М.: Юрист, 2012. – 321 с.
33. Омельченко Н.А. Этика и культура управления в системе государственной власти и государственной службы / Н.А. Омельченко. – М., 2014. – 224 с.
34. Омельченко Н. А. Этика государственной и муниципальной службы: учебник для бакалавров; допущено МО и науки РФ / Н. А. Омельченко. — 5-е изд., испр. и доп. — М.: Юрайт, 2014. — 108 с.
35. Осипова И.Н. Этика и культура управления. Учебное пособие / И.Н. Осипова. – М. : Форум, 2012. – 121 с.
36. Панфилова А. П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности /А. П. Панфилова. — СПб.: Знание, 2010. — 495 с.
37. Подопригора М.Г. Деловая этика: Учебное пособие. Таганрог : Изд-во ТТИ ЮФУ, 2012. – 116 с.
38. Попова Л.Л., Современные технологии общения, практикум, Томский политехнический университет, 2013, — 180 с.
39. Просвирнина Л.Г. Межкультурные деловые коммуникации : учеб. пособие / Л.Г. Просвирнина, А.В. Уланов; Негос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования «Сиб. ин-т бизнеса и информ. Технологий». - Омск : Изд-во ОмГТУ, 2014. - 123 с.
40. Резник С.Д. Организационное поведение: учебник /С.Д. Резник. - М.: Инфра-М, 2013. – 321 с.
41. Роббинз С. П. Основы организационного поведения / С.П. Роббинз. – 9-е изд. – Киев: Вильямс, 2014. – 248 с.
42. Руденко А. М., Самыгин С. И. Деловое общение: учебное пособие/ А.М. Руденко, С.И. Самыгин. – Р-н-Д.: Феникс, 2012. - 416 с.
43. Самохина Т.С. Эффективное деловое общение в контексте разных культур и обстоятельств : учеб. пособие / Т.С. Самохина. - [2-е изд.]. – М. : Р. Валент, 2012. - 215 с.
44. Технологический портал системы межведомственного электронного взаимодействия / Официальный сайт. [Электронный ресурс]. – Режим доступа :https://smev.gosuslugi.ru/portal/index.jsp.
45. Управления Федеральной службы государственной статистики по Красноярскому краю, Республике Хакасия и Республике Тыва // Официальный сайт. – Режим доступа: http://krasstat.gks.ru/wps/wcm/ connect/rosstat_ts/krasstat/ru/statistics/tuvStat/.
46. Черепанов В.В. Основы государственной службы и кадровой политики / В.В. Черепанов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 567 с.
47. Чистякова Н.И. Государственная служба – проблемы формирования профессионального корпуса государственных служащих // Региональное управление и кадровая политика: проблемы совершенствования государственной и муниципальной службы. Тезисы докладов межрегиональной научно-практической конференции. Екатеринбург, 2011. – С. 32-34.
48. Ярецкий В.Ю. Идейно-концептуальная основа и социально-личностные предпосылки формирования профессиональной компетентности специалиста / В.Ю. Ярецкий // Российское государство и общество в XXI в.: Контуры социального развития: Матер.студ. науч. практ. конф. Воронеж: НОУ «НПИОЦ», 2012. – С. 43-46.

Цена, руб.3000

Заказать работу «Деловые коммуникации в организации (на примере МКУ Отдел по делам молодежи, культуры, спорта администрации) »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.