Путь в будущее через LEGO-конструирование
Цена, руб.300
Номер работы31574
ПредметПедагогика
Тип работы Реферат
Объем, стр.18
ОглавлениеОглавление
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава I. LEGO: история, ассортимент, возможности
1.1. История создания конструктора LEGO……………………………………..5
1.2. Разновидности игр...………………………………………………………….6
1.3. LEGO как хороший учебный материал для будущих специалистов……..7
Глава II. Практическая часть
2.1. Методы и материалы исследования……………………………………….10
2.2. Результаты анкетирования…………………………………………………11
2.3. Представление возможностей игры LEGO на основе представленных мною работ ……………………………………………………………………..13
Заключение……………………………………………………………………...14
Библиографический список……………………………………………………15
Приложение…………………………………………………………………….16
Библиографический список
1. Аллан Бедфорд. Большая книга LEGO. М., 2013. - 352 с.
2. Комарова Л. Г. Строим из LEGO.- М. «Линка - Пресс», 2001г.
3. Новикова В. П. Лего-мозаика в играх и занятиях М., 2005. – 276 с.
4. Лусс Т. В. Формирование навыков конструктивно – игровой деятельности у детей с помощью LEGO. - «ЛитРес», 2005г.
5. Шайдурова Н. В. Развитие ребёнка в конструктивной деятельности. Справочное пособие. – М. «ТЦ Сфера», 2008г.
6. LEGO. Книга идей. / Аревшатян А.А.– М., 2013 г. – 174 с.
7. www. lego.com
Цена, руб.300

Заказать работу «Путь в будущее через LEGO-конструирование »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.