Развитие у дошкольников с ОНР (III уровень) устной монологической речи посредством упражнений
Цена, руб.3000
Номер работы31600
ПредметПедагогика
Тип работы Диплом
Объем, стр.68
ОглавлениеОглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы развития у дошкольников устной монологической речи 6
1.1. Понятие устной монологической речи и особенности ее развития в онтогенезе 6
1.2. Особенности развития у старших дошкольников с ОНР устной монологической речи 13
1.3. Методические аспекты развития у дошкольников с ОНР (III уровень) устной монологической речи 20
Выводы по 1 главе 28
Глава 2. Экспериментальное исследование уровня и развитие у дошкольников с ОНР (III уровень) устной монологической речи 29
2.1. Организация экспериментального исследования 29
2.2. Выявление особенностей развития у дошкольников с ОНР (III уровень) устной монологической речи 34
2.3. Развитие у детей дошкольного возраста с ОНР (III уровень) на экспериментальных логопедических занятиях устной монологической речи с использованием упражнений 41
2.4. Результаты экспериментальной работы 50
Выводы по 2 главе 56
Заключение 58
Список использованных источников и литературы 61
Приложения 68
Список использованных источников и литературы

1. Бородич, А.М. ꠃ Методика развитияꠃ речи детейꠃ дошкольного возраста / А.М. Бородич. – ꠃМ.: Просвещение, ꠃ 2008. –ꠃ 255 с.
2. Волкова, Л.С. ꠃЛогопедия: ꠃ учебник для ꠃстуд. дефектол. ꠃ фак. пед. высш. учеб. заведенийꠃ / Под ред. Л.С. ꠃ Волковой. ꠃ– 5-е изд. ꠃ, перераб. и доп.- М.: Гуманитар. ꠃизд. центрꠃ ВЛАДОС, ꠃ 2004. –ꠃ 704 с.
3. Волосовец, ꠃТ.В. Преодолениеꠃ общего недоразвитияꠃ речи у дошкольников / ꠃпод общ. ред. Т.В. Волосовец. ꠃ – М.: Просвещение, ꠃ 2007. – 224 с. ꠃ
4. Воробьёва, ꠃВ.К. Методика ꠃразвития связнойꠃ речи / В.К. ꠃ Воробьева. - М.: ACT: Астрель, ꠃ2007. — 158 с. ꠃ
5. Выготский, Л.С. ꠃОсновы ꠃдефектологии /ꠃ Л.С. Выготский ꠃ// Собр. соч.: В 6 т. ꠃ / Под ред. ꠃТ.А. Власовой. -ꠃ М.: Педагогика, ꠃ1983. – Т. 5. ꠃ– 368 с.
6. Глухов, ꠃВ.П. Формированиеꠃ связной речиꠃ детей дошкольного возраста ꠃс общим недоразвитием ꠃречи / В.П. Глухов. ꠃ– М.: Аркти, ꠃ 2002. - 144с. ꠃ
7. Глухов, ꠃВ.П. Из опытаꠃ логопедическойꠃ работы по формированию связнойꠃ речи детей с ОНР ꠃдошкольного ꠃвозраста ꠃна занятиях по обучению ꠃрассказыванию. /ꠃ В.П. Глухов. -ꠃ Дефектология. ꠃ - № 2 - ꠃ1994 - с. 56-73. ꠃ
8. Данилкина, Г.И. ꠃ Особенностиꠃ обучения русскому ꠃязыку во вспомогательнойꠃ школе / Г.И. ꠃ Данилкинаꠃ. – М.: Педагогика, ꠃ1986.
9. Датешидзе, ꠃТ. А. Система ꠃкоррекционной ꠃработы с детьми с задержкой ꠃречевого развития/ ꠃТ. А. Датешидзе. ꠃ— СПб. : Речь, ꠃ2004. ꠃ— 128 с.
10. Ефименкова ꠃЛ.Н. Формированиеꠃ речи у дошкольников.- ꠃ Кн. для логопеда. — 2-е изд., ꠃперераб. / Л.. Ефименкова. ꠃ– М.: Просвещение, ꠃ 1985. – 123 с. ꠃ
11. Ефименкова, ꠃЛ. Н. Формирование речи уꠃ дошкольников с общим недоразвитием речи ꠃ/ Л. Н. Ефименкова. – М.: ꠃ Просвещение, 1985. ꠃ— 112 с.
12. Жукова, Н. С. Логопедия. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников / ꠃН.С. Жукова, Е.М. ꠃМастюкова, Т.Б. ꠃ Филичева. — Екатеринбург: III ꠃтур, 2003. ꠃ – 318 с.
13. Зикеев, ꠃА.Г. Развитие ꠃречи учащихся ꠃспециальных коррекционных образовательныхꠃ учреждений ꠃ: учеб. пособиеꠃ для студ. высш. учеб. ꠃ заведений /ꠃ А.Г. Зикеев. –ꠃ 3-е изд., испр. –ꠃ М.: Издательский центр «Академия», ꠃ2007. – 235 с. ꠃ
14. Кндратенко, И.Ю. ꠃВыявление и преодоление ꠃречевых нарушений в дошкольном ꠃвозрасте / сост. ꠃ И. Ю. Кондратенко. ꠃ— М.: Айрисꠃ-Пресс, 2005. — 22ꠃ4 с.
15. Краснощекова, Н.В. ꠃДиагностика иꠃ развитие личностнойꠃ сферы детей старшегоꠃ дошкольногоꠃ возраста: тесты, ꠃигры, ꠃ упражнения / Н.В. Краснощекова. – ꠃРостов н/Д: ꠃФеникс, ꠃ2006.- 299 с.
16. Кряжева, ꠃН.Л. Мир ꠃдетских эмоций. ꠃ Дети 5-7ꠃ лет / Н.Л. Кряжева.– Ярославль: ꠃАкадемия развития, ꠃ 2000.- 208 с. ꠃ
17. Кузьменкова, Н.Ю. ꠃФормирование коммуникативной способности ꠃу детей старшегоꠃ дошкольного возрастаꠃ с общим ꠃнедоразвитием речи ꠃпосредствомꠃ обучения речевомуꠃ этикету : ꠃ Дис. канд. пед. наук /ꠃ Н.Ю. Кузьменковаꠃ. Архангельск: ꠃ2006. – 197 с.
18. Ладыженская, ꠃТ.А. (ред.). ꠃМетодика развитияꠃ речи на уроках русского языка. ꠃ/ Т.А. Ладыженская. ꠃ - Книга для учителя. ꠃ — М.: Просвещение, 1991. – 235 с.
19. Лалаева, Р.И. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников (формирование лексики и грамматического строя) / Р. И. Лалаева, Н.В. Серебрякова. — СПб. : Союз, 1999. – 160 с.
20. Лалаева, Р.И. Логопатопсихология: учеб. пособие для студентов / под ред. Р.И. Лалаевой, С.Н. Шаховской. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2011. – 389 с.
21. Левина, Р.Е. Основы теории и практики логопедии / Под ред. Р.Е. Левиной. – М.: Просвещение, 1968. – 368 с.
22. Леонтьев А. А. Основы психолингвистики. / А.А. Леонтьев. - М, 1997. – 326 с.
23. Леонтьев, А.А. Функции и формы речи / Основы теории речевой деятельности / А.А. Леонтьев. - М.: 1974. – 325 с.
24. Лисина, М.И. Проблемы онтогенеза и общение / М.И. Лисина. – М.: Просвещение, 2008. - 144 с.
25. Лопатина, Л.В. Логопедическая работа по развитию интонационной выразительности речи дошкольников / Л. В. Лопатина, Л. А. Позднякова. — СПб. : Союз, 2006. — 151 с.
26. Маркова, А. К. Особенности усвоения слоговой структуры слова у детей, страдающих алалией /А. К. Маркова // Логопедия. Методическое наследие в 5 кн. / под ред. Л. С. Волковой. – М.: ВЛАДОС, 2003. — Кн. III: Системные нарушения речи: Аллалия. Афазия. — 2003. — С. 52—63.
27. Матросова, Т.А. Организация коррекционных занятий с детьми дошкольного возраста с речевыми нарушениями / Т.А. Матросова. – М.: Просвещение, 2010. – 112 с.
28. Миронова, С.А. Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях / С.А. Миронова. – М., Просвещение, - СПб.: Речь, 2007. – 392 с.
29. Пережигина, Н.В. Развитие детской речи: проблемы нормы и патологии / М-во образования и науки Рос. Федерации, Ярослав. гос. ун-т им. П. Г. Демидова. – Ярославль: Ярослав. гос. ун-т, 2004. – 98 с.
30. Пиаже, Ж. Речь и мышление ребенка / Ж. Пиаже. - Спб. 2008. – 431 с.
31. Правдина, О.В. Логопедия / О.В. Правдина. – М.: Просвещение, 1973. – 272 с.
32. Проняева, С. В. Формирование коммуникативных умений у детей дошкольного возраста : Дис. канд. пед. наук / С. В. Проняева. - Екатеринбург: 1999.- 231 c.
33. Серебрякова, И.В. Ориентировка на семантическую структуру слова у детей дошкольного возраста со стертой формой дизартрии, осложнено элементами общего недоразвития речи // Совершенствование методов агностики и преодоления нарушений речи. Л., 1989. – С. 98-105.
34. Соботович, Е.Ф. Речевое недоразвитие у детей и пути его коррекции (дети с нарушением интеллекта и моторной алалией): учебное пособие для студентов / Е. Ф. Соботович. — М.: Классик-стиль, 2003. – 160 с.
35. Солдатова, Е.Л. Психология развития и возрастная психология. Онтогенез и дизонтогенез: Учеб. пособие / Е. Л. Солдатова, Г. Н. Лаврова. – Ростов н/Д.: Феникс, 2004. – 383 с.
36. Сохин, Ф.А. Психолого-педагогические основы развития речи дошкольников: Учеб.-метод. пособие / Ф.А. Сохин; Рос. акад. образования, Моск. психол.-социал. ин-т. – М.: МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 2002. – 221 с.
37. Сохин, Ф.А. Развитие речи детей дошкольного возраста.- Пособие для воспитателя дет. сада. / Ф.А. Сохин. - 2-е изд., испр. – М.: Просвещение, 1979. – 387 с.
38. Ткаченко, Т.А. Фонетические рассказы с картинками / Т.А. Ткаченко. - Издательство: АРКТИ, 2005. – 178 с.
39. Ткаченко, Т.А. Формирование связной речи дошкольников с ОНР [Электронный ресурс] Т.А. Ткаченко // электронная библиотека URL: http://blog.dohcolonoc.ru/entry/zanyatiya/formirovanie-svyaznoj-rechi-u-detej-doshkolnogo-vozrasta-s-obshchim-rechevym-nedorazvitiem-po-metodike-tatyany-aleksandrovny-tkachenko.html (дата обращения: 07.03.2017).
40. Трауготт, И.Н. Расстройства речи в детском возрасте / И.Н. Трауготт. – Т. IV. Под ред. М.П. Шкловского. – М.: Просвещение, 1994.– С. 70 – 103.
41. Ушакова, О.С. Занятия по развитию речи в детском саду / О.С. Ушакова, А.Г. Арушанова. - М.: Просвещение, 1999. – 345 с.
42. Филичева, Т.Б. Основы логопедии: учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Педагогика и психология (дошк.)» / Т. Б. Филичева, Н. А. Чевелева, Г. В. Чиркина [Электронный ресурс] электронная библиотека URL: http://pedlib.ru/Books/2/0032/2-0032-2.shtml (дата обращения: 11.03.2017).
43. Филичева, Т.Б. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада: В 2 ч. Ч. I. Первый год обучения (старшая группа). Пособие для студентов дефектологических факультетов, практических работников специальных учреждений, воспитателей детских садов, родителей / Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина. - М.: Альфа, 1993. – 112 с.
44. Филичева, Т.Б. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада / Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина: В 2 ч. Ч. I. Первый год обучения (старшая группа). Пособие для студентов дефектологических факультетов, практических работников специальных учреждений, воспитателей детских садов, родителей. - М.: Альфа, 1993. – 103 с.
45. Филичева, Т.Б., Чиркина, Г. В. Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей / Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина. – М.: Просвещение, 2008 – 272 с.
46. Черкасова, Е.Л. Речевая коммуникация детей старшего дошкольного возраста: изучение, диагностика, развитие / Е.Л. Черкасова. - М.: Нац. кн. центр, 2011. - 187 с
47. Чудинова, Л.М. Приемы активизации речи у алаликов//Школа для детей с тяжелыми нарушениями речи / Под ред. Р.Е. Левиной. – М.: Просвещение, 1961. – 281 с.
48. Шаховская, С.Н. Логопедическая работа по формированию грамматического строя речи детей, страдающих моторной алалией / С. Н. Шаховская // Логопедия. Методическое наследие в 5 кн.; под ред. Л. С. Волковой. – М.: ВЛАДОС, 2003. — Кн. III: Системные нарушения речи: Алалия. Афазия. – 2003. – С. 134-153.
49. Шашкина, Г. Р. Логопедическая работа с дошкольниками: Учеб. пособиe для студ. высш. пед. учеб. заведений / Г. Р. Шашкина, Л. П. Зернова, И.А.Зимина. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 240 с.
50. Щербакова, Т.Ю. Коррекционно-педагогическая работа по развитию коммуникативно-деятельностного взаимодействия дошкольников с ОНР в игре : Дис. канд. пед. наук / Т.Ю. Щербакова. - Ростов-на-Дону: 2006.- 182 c.
51. Ястребова, А.В., Логопедическая помощь учащимся общеобразовательных школ: Некоторые вопросы организации логопедической работы в общеобразовательной школе / А.В. Ястребова, Т.Я. Бессонова // Дефектология. – 1994. № 1. - С. 30-36.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Развитие у дошкольников с ОНР (III уровень) устной монологической речи посредством упражнений»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.