Разработка путей повышения конкурентоспособности предприятия в условиях современной России
Цена, руб.3000
Номер работы31635
ПредметМенеджмент
Тип работы Диплом
Объем, стр.77
ОглавлениеОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы оценки конкурентоспособности предприятия в современных условиях 5
1.1 Экономическая сущность понятия «конкурентоспособность» 5
1.2 Основные стратегии конкуренции 15
1.3 Методологические основы оценки конкурентоспособности предприятия 19
Глава 2. Анализ конкурентоспособности ООО «Юникс» 29
2.1 Общая характеристика предприятия и анализ основных показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия 29
2.2 Анализ внешней и внутренней среды деятельности предприятия 37
2.3 Оценка конкурентоспособности предприятия 43
Глава 3. Основные направления повышения конкурентоспособности ООО «Юникс» 50
3.1 Разработка рекомендаций для повышения конкурентоспособности предприятия 50
3.2 Расчет экономической эффективности разработанных мероприятий 55
Заключение 61
Библиографический список 64
Приложения 70
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Конституция РФ / Федеральный конституционный закон РФ от 12 декабря 1993 г. // Российская газета. – 1993. – 25 декабря.
2. Али, А. Повышение конкурентоспособности продукции на предприятии / А.Али // Молодой ученый. – 2012. – №8. – С. 69-75.
3. Антонов, Г.Д. Управление конкурентоспособностью организации: Учебное пособие / Г.Д.Антонов, В.М.Тумин, О.П.Иванова. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 300 с.
4. Базилевич, Л. А. Модели и методы рационализации и проектирования организационных структур управления / Л.А.Базилевич. – Л.: ЛФЭИ, 2013. – 122 с.
5. Баринов, М.В. Бенчмаркинг как инструмент повышения конкурентоспособности предприятия / М.В.Баринов // Молодой ученый. – 2015. – №20. – С. 202-205.
6. Басовский, Л.Е. Современный стратегический анализ: Учебник / Л.Е.Басовский. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 256 с.
7. Басовский, Л.Е. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Е.Басовский. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 365 с.
8. Бизнес-планирование: Учебник / Под ред. проф. Т.Г. Попадюка, В.Я. Горфинкеля. – М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 296 с.
9. Системы управления эффективностью бизнеса: Учебное пособие / Под науч. ред. Н.М. Абдикеева, О.В. Китовой. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 282 с.
10. Бурнс, Т.Ф. Культура менеджмента / Т.Ф.Бурнс. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 221 с.
11. Буров, В.П. Бизнес-план фирмы. Теория и практика: Учебное пособие / В.П.Буров, А.Л.Ломакин, В.А.Морошкин. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 192 с.
12. Быков, В.А. Управление конкурентоспособностью: Учебное пособие / В.А.Быков, Е.И.Комаров. – М.: ИЦ РИОР: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 276 с.
13. Васюхин, О.В. Анализ конкурентоспособности иностранных предприятий в рынке России / О.В.Васюхин // Проблемы современной экономики: материалы III междунар. науч. конф. (г. Челябинск, декабрь 2013 г.). – Челябинск: Два комсомольца, 2013. – С. 97-99.
14. Виханский, О.С. Менеджмент: Учебник / О.С.Виханский, А.И.Наумов. – 5-e изд., стер. – М.: Магистр: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 576 с.
15. Волкова, К. А. Предприятие: стратегия, структура, положение об отделах и службах, дополнительные инструкции / К.А.Волкова. – М.: НОРМА, 2013 – 312 с.
16. Воронин, В.Б. Интеллектуальный капитал: как фактор повышения конкурентоспособности бизнеса и инвестиции в будущее / В.Б.Воронин // Молодой ученый. – 2011. – №4. Т.1. – С. 142-145.
17. Габибова, М. Ш. Пути повышения конкурентоспособности предприятия / М. Ш. Габибова // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы III междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2015 г.). – М.: Буки-Веди, 2015. – С. 85-87.
18. Гольдштейн, Г. Основы менеджмента: Учебное пособие / Г.Гольдштейн. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2013. – 455 с.
19. Горшкова, А.А. Менеджмент: Учебник / А.А.Горшкова. – М.: ЮНИТИ, 2011. – 323 с.
20. Емельяненко, И.С. Имидж как элемент повышения конкурентоспособности предприятия розничной торговли / И.С.Емельяненко // Молодой ученый. – 2013. – №4. – С. 208-209.
21. Емельяненко, И. С. Повышение конкурентоспособности предприятий розничной торговли / И.С.Емельяненко // Актуальные вопросы экономических наук: материалы II междунар. науч. конф. (г. Уфа, апрель 2013 г.). – Уфа: Лето, 2013. – С. 72-75.
22. Жемчугов, А.М. Сбалансированная система показателей. Недостатки или неправильное использование? / А.М.Жемчугов, М.К.Жемчугов // Проблемы экономики и менеджмент. – 2014. - №8.
23. Жилина, Е. В. Параметры оценки конкурентоспособности розничной торговой / Е.В.Жилина // Экономика, управление, финансы: сб. статей III Международной научной конференции, Пермь, 2014. – С. 44–49.
24. Захаров, А. Н. Конкурентоспособность предприятия: сущность, методы оценки и механизмы увеличения / А.Н.Захаров, А.А.Зокин // Бизнес и банки. – 2013. – № 1–2.
25. Иванова, И.В. Основные направления повышения конкурентоспособности предприятия / И.В.Иванова // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы междунар. науч. конф. (г. Москва, апрель 2011 г.).Т. II. – М.: РИОР, 2011. – С. 97-100.
26. Кара, А. Н. Эффективные маркетинговые коммуникации как источник повышения конкурентоспособности предприятия / А.Н.Кара // Экономика, управление, финансы: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2015 г.). – Пермь: Зебра, 2015. – С. 134-136.
27. Квасников, В. В. Конкурентоспособность товаров и организаций: Практикум / В.В.Квасников. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 192 с.
28. Квасникова, В.В. Конкурентоспособность товаров и организаций. Практикум: Учебное пособие / В.В.Квасникова, О.Н.Жучкевич. – М.: НИЦ ИНФРА-М; Мн.: Нов. знание, 2013. – 184 с.
29. Козлов, А.В. Управленческие решения / А.В.Козлов, Г.А.Шишкова. – М.: РХТУ, 2013. – 108 с.
30. Козлов, Д.В. Инновации как ключевой фактор повышения конкурентоспособности предприятий / Д.В.Козлов // Молодой ученый. – 2011. – №9. – С. 94-97.
31. Колесникова, Т.Н. Анализ конкурентоспособности экономик стран БРИКС общие проблемы и преимущества / Т.Н.Колесникова // Молодой ученый. – 2015. – №23. – С. 1121-1126.
32. Криворотов, В.В. Механизм повышения конкурентоспособности отечественных предприятий / В.В.Криворотов. – Екатеринбург: УГТУ-УПИ, 2013.
33. Конкурентоспособность предприятия (фирмы): Учебное пособие / Под общ. ред. В.М. Круглик. – М.: НИЦ ИНФРА-М; Мн.: Нов. знание, 2013. – 285 с.
34. Курмантайулы, Д. Стратегия повышения конкурентоспособности предприятия: основные составляющие и направления стратегических решений / Д. Курмантайулы // Молодой ученый. – 2015. – №9. – С. 646-651.
35. Курносова, Е. А. Инновационное поведение как фактор обеспечения конкурентоспособности предприятий сферы услуг / Е.А.Курносова // Инновационная экономика: материалы междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2014 г.). – Казань: Бук, 2014. – С. 155-158.
36. Леонова, Е. В. Имидж организации как фактор повышения ее конкурентоспособности / Е.В.Леонова // Проблемы и перспективы экономики и управления: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2015 г.). – СПб.: Свое издательство, 2015. – С. 120-122.
37. Лифиц, И. М. Конкурентоспособность товаров и услуг / И.М.Лифиц. – М.: Юрайт, 2013. – 448 с.
38. Марков, Д.А. Инновации как фактор повышения конкурентоспособности российских предприятий / Д.А.Марков // Экономическая наука и практика: материалы междунар. науч. конф. (г. Чита, февраль 2012 г.). – Чита: Издательство Молодой ученый, 2012. – С. 152-154.
39. Марченко, Т.И. Конкурентоведение: учебно-методическое пособие / Т.И.Марченко. – Тольятти: ПВГУС, 2014. – 62 с.
40. Миронов, М.Г. Ваша конкурентоспособность / М.Г.Миронов. – М.: Издательство «Альфа-Пресс». -2011. – 160с.
41. Парамонова, Т. Н. Конкурентоспособность предприятия розничной торговли: учебное пособие / Т. Н. Парамонова, И. Н. Красюк. – М.: КНОРУС, 2013. – 120 с.
42. Перепечаева, Е. С., Симоненко Е. С. Оценка и управление конкурентоспособностью промышленного предприятия / Е.С.Перемечаева // Известия Юго-Западного государственного университета. – 2012. - № 5–2 (44). – С. 298–306.
43. Портер, М. Конкуренция / М.Портер.- М.: Издательский дом «Вильямс», 2014. – 608 с.
44. Савченко, А.Б. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / А.Б.Савченко. – М.: ИЦ РИОР: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 228 с.
45. Смолкин, А.М. Менеджмент: основы предприятия / А.М.Смолкин. - Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2013. – 313 с.
46. Согачева, О. В. Имидж организации как фактор и индикатор ее конкурентоспособности / О.В.Согачева // Молодой ученый. – 2014. – №19. – С. 367-369.
47. Согачева, О. В. Формирование имиджевой политики хозяйствующего субъекта в регионе / О.В.Согачева // В мире научных открытий. – 2013. - № 8.1(44). – С. 110–131.
48. Справочник директора предприятия. / Под ред. М.Г. Лапусты. 6-е изд., испр, измен. и доп.-М.: ИНФРА-М, 2012. – 612 с.
49. Тимирьянова, В. М. Кадровый потенциал торговых предприятий как фактор конкурентоспособности / В.М.Тимирьянова // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы III междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2015 г.). – М.: Буки-Веди, 2015. – С. 114-118.
50. Токмакова, Н.О. Основы управленческого консультирования: Учебно-практическое пособие / Н.О.Токмакова. – М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, 2013. – 75 с.
51. Тумин, В.М. Стратегическое управление организацией: Учебное пособие / В.М.Тумин, Г.Д.Антонов, О.П.Иванова. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 239 с.
52. Уткин, Э.А. Менеджмент. Вопросы и ответы. Пособие для подготовки к экзамену / Э.А.Уткин. – М.: ИКФ «ЭКМОС», 2011. – 312 с.
53. Фатхутдинов, Р. А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент / Р.А.Фатхутдинов. – М:. Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2012. – 882 с.
54. Феронова, А. В. Методические подходы конкурентоспособности / А.В.Феронова // Молодой ученый. – 2011. – №10. Т.1. – С. 170-175.
55. Шевченко, А.А. Теоретические аспекты обеспечения конкурентоспособности компании сферы услуг / А.А.Шевченко // Молодой ученый. – 2010. – №12. Т.2. – С. 220-224.
56. Кайль, В.В. Возможности использования сбалансированной системы показателей на российских предприятиях / В.В.Кайль // Российское предпринимательство. – 2013. – № 10 (232). – c. 65-70. – Режим доступа: http://www.creativeconomy.ru/articles/28901/ (дата обращения 25.05.2017).
Цена, руб.3000

Заказать работу «Разработка путей повышения конкурентоспособности предприятия в условиях современной России»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.