Реклама как элемент сервисной деятельности предприятий питания
Цена, руб.800
Номер работы31659
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.42
ОглавлениеСодержание

Введение 3
1. Сущность рекламы как разновидности в сервисной деятельности 5
1.1. Понятие рекламы, основные функции и цели 5
1.2 Основные этапы проведения рекламной кампании предприятий питания 10
2. Анализ рекламной деятельности ООО «Континент» и пути ее совершенствования 15
2.1 Подготовка и проведение рекламной кампании ООО «Континент» 15
2.2 Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности ООО «Континент» 25
Заключение 33
Список использованных источников 35
Приложения 36

Список использованных источников

1. Аренс Б. Современная реклама. – Пер. с англ. Под ред. Феофанова О. А. – М.: «Довгань», 2014. – 210 с.
2. Алексеев А.А., Багиев Г.Л. Основы проведения маркетинговых исследований. - М.: «Экономика», 2012. – 290 с.
3. Батра Р., Майерс Дж. Дж., Аакер Д. А. Рекламный менеджмент. - Пер. с англ. – 5-е изд. – М.: «Вильямс», 2013. – 784 с.
4. Бренд иль не бренд? Вот в чем вопрос… // Наруж. реклама России.- 2012.- № 10.- С. 52 – 54.
5. Бернадская Ю. С. Основы рекламы: Учебник / Ю.С. Бернадская, С.С. Марочкина, Л.Ф.Смотрова. /Под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: Наука, 2014. – 295с.
6. Власова М.Т. Технология продвижения. - М.: 2014. – 180 с.
7. Голубков Е.К. Маркетинг и его роль в хозяйственной деятельности. // Журн. для акционеров. - 2013. - № 12.- С. 31 - 33.
8. Джоэл Дж. Дэвис. Исследования в рекламной деятельности: теория и практика. – М.: Вильямс, 2011. – 864 с.
9. Добробабенко Н. Mission & vision: ценности марки и основа корпоративной стратегии // Реклама.- 2013.-№ 1.- С. 14-16.
10. Дыкин Р.В. Искусство рекламы: теория и практика современной рекламы.- Казань, 2012. – 256 с.
11. Завьялов П.Н Конкурентоспособность и маркетинг. // Российский экономический журнал. - 2015. - № 12. - с. 30 - 55.
12. Иванов С.М. Реклама в интернет - эффективность и перспективы. - М.: Эксмо, 2012. – 195 с.
13. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. - М. Юнити, 2012. – 235 с.
14. Мезенцева Е.А. Реклама в коммуникационном процессе. – М.: 2012. – 210 с.
15. Петров Д.С. Эффективный маркетинг. – М.: Гросс-Медиа, 2012. - 160
16. Панкратов Ю.К. Баженов, Т.К. Серегина, В.Г. Рекламная деятельность. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2012. – 364 с.
17. Перция В.П. Что тебе в имени моем - // Yes. -2012. - № 6
18. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. – М.: Дело, 2012. – 187 с.
19. Майорова. Л.А. Рекламные технологии. Реклама - в движении. - М.: 2010. – 245 с.
20. Рэпп С. Снижение престижа торговых марок известных фирм / С. Рэпп, Т.Л. Коллинз // Рэпп С. Новый максимаркетинг: Пер с англ.- Челябинск, 2011.- С. 34 – 36.
21. Ромат Е.В. Реклама. История, теория, практика. - М.: Прогресс, 2012. – 145 с.
22. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. 2-е изд. - СПб.: Питер, 2012. – 267 с.
23. Хромов Л.Н. Организация рекламной деятельности. - М .: Гелла-Принт, 2013. – 210 с.
24. Яновский А.М. Влияние на потребителей с помощью непрямой рекламы // Маркетинг.- 2013.- № 6.- С. 50 – 59.
Цена, руб.800

Заказать работу «Реклама как элемент сервисной деятельности предприятий питания»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.