Рекламная кампания по продвижению торговой сети ГК «Спортмастер»
Цена, руб.800
Номер работы31660
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.40
ОглавлениеОглавление
Введение 3
1. Особенности медиапланирования рекламной кампании 5
1.1. Особенности планирования рекламных кампаний 5
1.2. Медиареклама 8
1.3. Расходы на рекламу и оценка их эффективности 11
2. Особенности функционирования компании «Спортмастер» 13
2.1. История компании «Спортмастер» 13
2.2. Финансовые показатели ГК «Спортмастер» 15
2.3. Использование рекламы для продвижения товаров 16
3. Разработка медиастратегии рекламной кампании по продвижению торговой сети ГК «Спортмастер» и оценка эффективности 18
3.1. Постановка медийных целей, разработка медиастратегии 18
3.2. Обоснование выбора средств распространения рекламы 21
3.3. Расчет основных медиапоказателей. Разработка календарного плана-графика рекламной кампании. Оценка эффективности 26
Заключение 32
Список используемых источников 33
Список используемых источников

1. Бернадская, Ю.С. Основы рекламы: Учебник / Ю.С. Бернадская, С.С. Марочкина, Л.Ф. Смотрова. Под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: Наука, 2012. – 281 с.
2. Бузин, В.М. Медиапланирование для практиков / В.Н. Бузин, Т.С. Бузина. – М.: Вершина, 2012. – 448 с.
3. Виханский, О.С. Стратегическое управление / О.С. Виханский. – М.: Гардарика, 2014. – 164 с.
4. Евстафьев, В.А. Введение в медиапланирование / В.А. Евстафьев, В.Н. Яссонов. – М.: РИФ ""Рой"", 2012. – 170 с.
5. Климин, А. Медиапланирование своими силами / А. Климин. – СПб.: Питер, 2007. – 192 с.
6. Лапыгин, Ю.Н. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Ю.Н. Лапыгин. – СПб.: Питер, 2014. – 174 с.
7. Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент: Курс лекций / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 288 с.
8. Мельникова, Н.В. Медиапланирование. Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний / Н.В. Мельникова. – М.:Дашков и К°, 2008. – 180 с.
9. Назайкин, А. Медиапланирование на 100 % / А. Назайкин. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 301 с.
10. Сиссорс, Дж. Рекламное медиа-планирование / Дж. Сиссорс, Р. Бэрон. – СПб.: Питер, 2004. – 416 с.
11. Спиридонова, И.А. Организация рекламной кампании / И.А. Спиридонова. – СПб.: Питер, 2006. – 152 с.
12. Фарбей, Э. Эффективная рекламная кампания / Э. Фарбей. – Днепропетровск: Баланс-Клуб, –2003. – 240 с.
13. Щепилов, К.В. Медиаисследования и медиапланирование / К.В. Щепилов. – М.: ""РИП-холдинг"", 2010. – 222 с.
14. Рейтинг брендов Оренбурга // Деловой квартал. – 2010. – №20. – С. 7-10.
15. Тетерева, И.В. Рейтинг крупнейших компаний Урала и Западной Сибири ""Эксперт-Урал – 400"" по итогам 2009 года / И.В. Тетерева // Эксперт-Урал. – 2009. – №11. – С. 14-17.
16. Школин, А.Н. Топ-100 торговых сетей / А.Н. Школин, А.В. Гордеева // Финанс. – 2010. – №32. – С. 6-11.
17. Журавлева, Н. Закон о торговле в России вступил в силу / Н. Журавлева. – http://delofon.ru/news/retail/news_3385.
18. News Outdoor. Оператор наружной рекламы. – http://www.newsoutdoor.ru.
Цена, руб.800

Заказать работу «Рекламная кампания по продвижению торговой сети ГК «Спортмастер»»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.