Упаковка как средство маркетинговой коммуникации
Цена, руб.800
Номер работы31793
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.39
ОглавлениеВВЕДЕНИЕ 3
1. ЗНАЧЕНИЕ УПАКОВКИ В МАРКЕТИНГЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Основные тенденции развития тароупаковочной индустрии 5
1.2. Назначение и классификация упаковки 8
1.3. Роль упаковки в маркетинге предприятия 11
2. АНАЛИЗ УПАКОВКИ В МАРКЕТИНГЕ ПРЕДПРИЯТИЯ «ТВОЙ ДОМ» 15
2.1. Организационно–правовая характеристика 15
2.2. Анализ материально–технического оснащения 17
2.3. Экономическая характеристика 20
2.4. Оценка упаковки как средства маркетинговых коммуникаций 23
2.5. Повышение значимости упаковки в маркетинге предприятия «Твой Дом» 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
ПРИЛОЖЕНИЯ

1. Вияньти Д. Упаковка как элемент логистики // Тара и упаковка. – 2015. – № 1. - С. 36-42.
2. Колесник А. А. Теоретические основы товароведения продовольственных товаров. – М.: Экономика, 2013. - 326 с.
3. Коммерческое товароведение и экспертиза. Под ред. Васильева Г.А. и Нагопетьянца Н.А. – М.: Банки и биржи, 2016. - 296 с.
4. Кругляков Г. Н. Товароведение продовольственных товаров. – Ростов–на–Дону: Март, 2014. - 314 с.
5. Модерн в русской упаковке // Тара и упаковка. – 2015. – № 1. - С. 85-89.
6. Муразанов А. Вам завернуть или упаковать? // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. – 2014. – № 12. - С. 112-116.
7. Николаева М. А. Товароведение потребительских товаров. – М.: Норма, 2012. - 377 с.
8. Новости в тарно–упаковочном производстве за рубежом // Тара и упаковка. Контейнеры: ЭИ/ ВИНИТИ. – 2015. – № 9. – С. 10–15.
9. Новые решения в тарно–упаковочном производстве // Тара и упаковка. Контейнеры: ЭИ/ ВИНИТИ. – 2015. – № 12. – С. 3–8.
10. Памбухчиянц О. В. Технология розничной торговли Учебник. – М.: Дашков и К, 2016. - 288 с.
11. Переработка отходов производства упаковки // www.poz–pak.ru
12. Полимерная тара для пищевой промышленности // Тара и упаковка. – 2016. – № 2. - С. 32-38.
13. Развитие тарно–упаковочного производства за рубежом на современном этапе // Тара и упаковка. Контейнеры: ЭИ/ ВИНИТИ. – 2015. – № 10. – С. 3–9.
14. Российский рынок пищевой стеклянной тары // Тара и упаковка. – 2016. – № 2. - С. 45-50.
15. Смиренный И. Необходимо сочетание упаковочных и логистических процессов // article.unipack.ru/22146/
16. Современное состояние российского рынка упаковки // Мир упаковки. – 2017. – № 3. - С. 112-119.
17. Теплов В. И. Коммерческое товароведение. – М.: Дашков и К, 2016. - 274 с.
18. Технология упаковочного производства / под ред. Э. Г. Розанцева. - М.: Колос, 2013. - 296 с.
19. Товароведение продовольственных товаров: Учебник / Под ред. Л. А. Боровикова. – М.: Экономика, 2014. - 312 с.
20. Упаковка – важный элемент маркетинга // Тара и упаковка. – 2016. – № 1. - С. 52-60.
21. Упаковка на любой вкус // Мир упаковки. – 2016. – № 3. - С. 45-49.
22. Федько В. П. Упаковка и маркировка. - М.: Экспертное бюро, 2013. - 326 с.
23. Чалых Т. И Товароведение упаковочных материалов и тары для потребительских товаров: учеб. пособие. – М. : Академия, 2015. - 289 с.
24. Шипинский В. Г. Упаковка и средства пакетирования: учеб. пособие. – Минск: Технопринт, 2015. - 277 с.
25. Щур Д. Л. Справочник по торговле. – М., 2012. - 329 с.
Цена, руб.800

Заказать работу «Упаковка как средство маркетинговой коммуникации »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.