Стратегия и развитие торгового предприятия на рынке
Цена, руб.800
Номер работы3201
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.30
ОглавлениеВведение……………………………………………………………………….....3
Глава 1: Теоретические аспекты стратегии и развития торгового предприятия
1.1. Сущность стратегии предприятия. Разработка стратегии предприятия.....................................................................................................................5
1.2. Специфика деятельности торгового предприятия……………….……12
Глава 2: Стратегический потенциал торгового предприятия……...………..14
Глава 3: Имидж торгового предприятия и суверенитет потребителя
3.1. Имидж торгового предприятия...................................................................17
3.2. Сегментирование и позиционирование торговых предприятий..............20
3.3. Развитие предприятия и суверенитет потребителя...................................28
Заключение...........................................................................................................30
Список литературы……………………………………………………..………31


Список литературы
1.Дуфала В. Инструментарий для формирования стратегии предприятия [Текст] // Проблемы теории и практики управления. - 2008. - №1 – С.47-48
2. Кащенко Е.Г. Особенности и тенденции развития розничных торговых предприятий на российском рынке - Вестник ОГУ №2 (108)/2010 – С.73-79
3. М.А. Пилюгин. Прогнозирования результатов торговли методом «оценки тенденций». - Экономические науки. 2011. № 7. С. 205-208.
4. Полянская И.Л. Имидж торгового предприятия. Особенности формирования и восприятия имиджа розничного торгового предприятия - Журнал «Маркетинг в России и за рубежом», N3 / 2009 – режим доступа - http://www.mavriz.ru/articles/2009/3/4873.html
5. Прилепский Б.В., Прилепский М.Б. Стратегическое планирование комплексного развития промышленного предприятия // ЭКО. – 2009. – № 3. – С. 105 – 12
6. С.В. Дубровин. Управление конкурентоспособностью розничного торгового предприятия – Вестник МИЧГАУ, научно-производственный журнал, 2010, № 1 – электронный вариант – режим доступа: http://www.edu68.ru/nauka/284-upravlenie-konkurentosposobnostyu-roznichnogo-torgovogo-predpriyatiya.html
7. http://ecsocman.hse.ru/text/50306175/
8. http://economyst.org.ua/strategy/645-functionalnye-strategii
Цена, руб.800

Заказать работу «Стратегия и развитие торгового предприятия на рынке»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.