Организация размещения и выкладки товаров в торговом зале (на примере розничного торгового предприятия)
Цена, руб.800
Номер работы32049
ПредметМенеджмент
Тип работы Курсовая
Объем, стр.42
ОглавлениеВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗМЕЩЕНИЯ И ВЫКЛАДКИ ТОВАРОВ В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ 4
1.1. Сущность и значение выкладки товаров 4
1.2. Виды выкладки товаров в торговом зале и показатели оценки ее эффективности 10
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РАЗМЕЩЕНИЯ И ВЫКЛАДКИ ТОВАРОВ В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ ОАО «МАГНИТ» 16
2.1. Организационно–экономическая характеристика ОАО «Магнит» 16
2.2. Оценка размещения и выкладки товаров в торговом зале ОАО «Магнит» 23
ГЛАВА 3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ И НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ И ВЫКЛАДКИ ТОВАРОВ В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ ОАО «МАГНИТ 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
ПРИЛОЖЕНИЕ
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. М. : Юридическая литература, 2017. 430 с.
2. Алескеров Ф. Н. Ассортимент и качество товаров : управление в регионе. М. : Азернешр, 2012. 412 с.
3. Ашинова М. К. Оценка конкурентоспособности продукции и разработка предложений по оптимизации ассортимента // Новые технологии. 2016. № 6. С. 15-19.
4. Бланк И. А. Торговый менеджмент. Учебник. Киев : УФБ, 2014. 408 с.
5. Брагин Л. А. Организация коммерческой деятельности. М. : Академия, 2012. 266 с.
6. Брагин Л. А. Технология розничной торговли. М. : Академ, 2016. 122 с.
7. Бурцев В. Оптимизация сбытовой деятельности предприятий // Управление продажами. 2017. № 1. С. 2-9.
8. Бурцев В. Сбытовая политика коммерческой организации // Аудит и налогообложение. 2016. № 12. С. 30-39.
9. Виноградова С. Н. Организация и технологии торговли. Минск : Вышэйшая школа, 2012. 360 с.
10. Ворожцов С. Н. Оценка эффективности системы управления товарным ассортиментом : автореферат на дисс. канд. эк. наук. СПб. : СПбГУ, 2014. 185 с.
11. Галкина И. Ассортимент – категория управляемая // Вы и Ваш магазин. 2016. № 5. С. 28-30.
12. Герасименко Н. М. Подход к оценке конкурентного положения торговой организации через выведение рациональности ассортимента // Современная экономика : проблемы, тенденции, перспективы. 2013. № 4. С. 45-49.
13. Дашков Л. П. Коммерция и технология торговли : учебник. М. : Дашков и К, 2014. 700 с.
14. Егоров И. В. Организация торговли. СПб. : Издательство Питер, 2013. 456 с.
15. Котляков Ф. Основы торгового дела. СПб. : Коруна, 2014. 150 с.
16. Леви М. Основы розничной торговли. СПб. : Питер, 2011. 282 с.
17. Николаев Т. И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий торговли // Маркетинг в России и за рубежом. 2017. № 5. С. 97-104.
18. Памбухчиянц О. В. Организация коммерческой деятельности. М. : Приор, 2014. 386 с.
19. Памбухчиянц О. В. Технология розничной торговли. Учебник. М. : Дашков и К, 2016. 284 с.
20. Панкратов Ф. Г. Коммерческая деятельность : учебник. М. : Дашков и К, 2014. 504 с.
21. Паронян А. Поведение потребителя и управление спросом и предложением товаров // Маркетинг. 2016. № 5. С.25-32.
22. Полонская Л. А. Формирование ассортимента в розничной торговле. Киев : Техника, 2012. 277 с.
23. Попов Е. В. Продвижение товаров и услуг : учебное пособие. М. : Экономика, 2016. 235 с.
24. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Минск : Инфра-М, 2016. 288 с.
25. Синяева И. М. Коммерческая деятельность в сфере товарного обращения : учебник. М. : ЮНИТИ, 2014. 368 с.
26. Торговое дело / под ред. Н. П. Стропилина. СПб. : Питер, 2013. 260 с.
27. Торговое дело. Учебное пособие / под ред. Л. А. Брагина. М. : Инфра, 2014. 256 с.
28. Торговое дело : экономика и организация / под ред. Л. А. Брагина. М. : ИНФРА-М, 2016. 572 с.
29. Трухов В. С. Изучение ассортимента товаров продуктового магазина посредством ABC-анализа // Science Time. 2016. № 4. С. 64-68.
30. Фидаров В. Оптимизация ассортимента // Риск. 2017. № 4. С. 71-72.
31. Шориков А. Ф. Многокритериальая оптимизация формирования ассортимента продукции предприятия // Экономика региона. 2017. № 1. С. 12-16.
32. Щур Д. Л. Проверка торгового предприятия. М. : Дело и Сервис, 2011. 630 с.
33. Юрова Н. А. Инструменты и методы управления ассортиментом товаров в ритейле // Вестник Сибирского государственного аэрокосмического университета им. академика М.Ф. Решетнева. 2016. № 8. С. 21-26.
34. Юрова Н. А. Управление ассортиментом как функциональный аспект коммерческой деятельности // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия : Экономика и менеджмент. 2014. № 4. С. 89-92.

Цена, руб.800

Заказать работу «Организация размещения и выкладки товаров в торговом зале (на примере розничного торгового предприятия) »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.