Организация рекламной кампании на предприятии
Цена, руб.800
Номер работы32050
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.42
ОглавлениеВведение 3
1 Теоретические основы разработки рекламной деятельности 5
1.1 Сущность, цели и задачи рекламной деятельности 5
1.2 Виды рекламной деятельности 11
1.3 Основные этапы разработки рекламной кампании 15
2 Анализ рекламной деятельности предприятия ООО «Базальт-Мост» 21
2.1 Характеристика предприятия ООО «Базальт-Мост» 21
2.2 Анализ рекламной деятельности предприятия 22
2.3 Оценка эффективности рекламной деятельности предприятия 25
3 Разработка рекламной деятельности для предприятия ООО «Базальт-Мост» 28
3.1 Разработка рекламной деятельности 28
3.2 Оценка эффективности рекламной деятельности 32
Заключение 35
Список используемых источников 37
Приложение А 40
Приложение Б 41
1. Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ. «О рекламе» // Правовая справочно-информационная система «Гарант».
2. Гражданский кодекс Российской Федерации № 51-ФЗ от 30.11.1994 // Правовая справочно-информационная система «Гарант».
3. Федеральный закон от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» // Правовая справочно-информационная система «Гарант».
4. Аникина, И. Л. Маркетинг: учебное пособие [Текст]/ И.Л. Аникина. – М.: Дашков и К., 2016. – 479с.
5. Березин, И. С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение [Текст]/ И. С. Березин. - 3-е изд., перераб. и доп. М.: Вершина, 2011. – 480 с.
6. Бернадская, Ю. С. Основы рекламы : учебник для студентов вузов [Текст]/ Ю. С. Бернадская [и др.]; под ред. Л.М. Дмтриевой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 351 с.
7. Бернетт, Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации интегрированный подход [Текст] / Дж. Бернетт, С. Мориарти. – СПб.: Питер, 2011. – 407с.
8. Бреддик, У. Менеджмент в организации [Текст] / У. Бреддик. М.: ИНФРА-М, 2017. – 241с.
9. Гарфилд, Б. Десять заповедей рекламы [Текст] / Б. Гарфилд. – СПб.: Питер, 2017.
10. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика [Текст] / Е.П. Голубков. – М.: Финпресс, 2017 – 256 c.
11. Джоунс, Дж. Ф. Роль рекламы в создании сильных брендов [Текст] / Дж. Ф. Джоунс. – М.: «Вильямс», 2011.
12. Евстафьев, В. А. Что, где и когда рекламировать. Практические советы [Текст]/ В. А. Евстафьев, В. Н. Ясонов. – СПб.: Питер, 2015.
13. Кейлер, В. А. Экономика предприятия: Курс лекций [Текст]/ В.А. Кейлер. – М.: ИНФРА-М, Новосибирск: НГАЭиУ, 2009.
14. Колюжнова, Н. Я. «Маркетинг и менеджмент»: Учеб. [Текст]/ Н. Я. Колюжнова. – М.: Московский, 2017. – 500 с.
15. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент [Текст]/ Ф. Котлер, К. Л. Келлер; пер. с англ. С. Жильцов [и др.]. - 12-е изд. СПб.: Питер, 2017. - 816 с.
16. Кутлалиев, А. Эффективность рекламы [Текст]/ А. Кутлалиев, А. Попов. – М.: Эксмо, 2011. – 416 с.
17. Леви, М., Бейтс Б. Основы розничной торговли [Текст] / М. Леви, Б. Бейтс. – СПб.: Питер, 2017. – 576 c.
18. Лейн, Р. У. Реклама: основы, развитие, функции [Текст] / Р. У. Лейн, Дж. Т. Рассел. – СПб.: Питер, 2017.
19. Мудрик, А. В. Социальная педагогика [Текст] / А. В. Мудрик. М., 2017. – 358 с.
20. Мудров, А. К. Основы рекламы: учебник [Текст]/ А. Н. Мудров. – М.: Экономистъ, 2017. – 319 с.
21. Музыкант, В.В. Маркетинговые основы управления коммуникациями. Полный курс MBA [Текст] / В. В. Музыкант. – М.: Эксмо, 2015. – 832 c.
22. Оценка эффективности рекламы: основные способы и показатели [Электронный ресурс]. – Режим доступа : https://www.dirsalona.ru/article/1015-otsenka-effektivnosti-reklamy, свободный. Дата обращения 26.03.2018.
23. Панкратов, Ф. Г. Рекламная деятельность [Текст] / Ф. Г. Панкратов. – М.: Маркетинг, 2017. – 361 с.
24. Панкрухин, А.П. «Маркетинг»: Теория и практика [Текст] / А. П. Панкрухин. – СПб.: Питер, 2011. – 286 с.
25. Подлесных, В. И. Менеджмент : учебн. Пособие для вузов [Текст] / В.И. Подлесных [и др.]; под ред. В.И. Подлесных. – СПб.: Бизнес-пресса, 2017. - 472 с.
26. Реклама на телевидении [Электронный ресурс]. – Режим доступа : www.indar.by/topmenu/uslugi/tv/, свободный. Дата обращения 26.03.2018.
27. Ромат, Е. В. Реклама 3-е издание. Рекламный менеджмент. Маркетинговые коммуникации. Понятие брендинга [Текст] / Е. В. Ромат. – СПб.: Питер, 2011.
28. Соколова, М. И. Маркетинг: теория и практика [Текст] / М. И. Соколова. – СПб.: Питер, 2015. – 286 с.
29. Фарби, Э.Д. Как создать успешную рекламу[Текст] / Э. Д. Фарби. – 4-е издание. – СПб., 2017.
30. Хиббинг-мл., Р. Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство [Текст] / Р. Хибинг, С.Купер; пер. с англ. Д.Куликова. – М.:Эксмо, 2017. – 832 с.
31. Гасанова, Л. З. Разработка маркетинговых стратегий в ресторанном бизнесе // Экономика и менеджмент инновационных технологий [Электронный ресурс]/ Л. З. Гасанова. – Режим доступа: URL: http://ekonomika.snauka.ru/2016/03, свободный. Дата обращения 26.03.2018.
32. Гольдштейн, Г. Я. Маркетинг [Электронный ресурс] / Г. Я. Гольдштейн, А. В. Катаев. – Режим доступа: www.aup.ru/books/m21/, свободный. Дата обращения 26.03.2018.
33. Интернет реклама [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.investmedia.ru/service/?ContentId=27, свободный. Дата обращения 26.03.2018.
34. Методы оценки эффективности рекламной кампании [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.simsgroup.ru, свободный. Дата обращения 27.03.2018.
35. Наружная реклама: преимущества и недостатки [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.1copy.ru/articles/details/34.htm, свободный. Дата обращения 27.03.2018.
36. Словарь основных маркетинговых и рекламных терминов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.audit.iatp.by/aduc/economist/slovar.htm, свободный. Дата обращения 27.03.2018.
Цена, руб.800

Заказать работу «Организация рекламной кампании на предприятии »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.