Оценка имиджа предприятия
Цена, руб.800
Номер работы32061
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.47
ОглавлениеВведение 3
1. Теоретические аспекты маркетинга и его роль в формировании имиджа предприятия 5
1.1. Сущность имиджа организации и его функции 5
1.2. Значение имиджа в деятельности предприятия 9
2.Анализ имиджа предприятия 13
2.1. Характеристика предприятия 13
2.2. Анализ механизмов формирования имиджа предприятия 16
2.3. Анализ рекламной деятельности и ее роли в формировании имиджа 20
2.4. SWOT-анализ деятельности предприятия 28
3. Рекомендации по совершенствованию имиджа ООО «Стройхим» 34
3.1. Мероприятия по совершенствованию имиджа 34
3.2. Оценка экономической эффективности 40
Заключение 42
Список использованных источников 45

1. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление / Д. Аакер. - Санкт-Петербург: Питер, 2015. - 496 с.
2. Алексунин В. А. Маркетинг: учеб. пособ. / В. А. Алексунин. – Издательство Дашков и К, 2016. – 189 с.
3. Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг: учеб. пособ. / О. Д. Андреева. – Москва, 2017. – 560 с.
4. Архипова Л. В. Маркетинг: учеб. пособ. / Л. В. Архипова. – Москва: МОСУ, 2015. – 520 с.
5. Архипова Л. В. Основы маркетинга / Л. В. Архипова. – Москва: МФИ, 2015. – 255 с.
6. Афанасьев М. Л. Маркетинг: стратегия и практика фирмы / М. Л. Афанастев. – Москва: Финстатинформ, 2015. – 260 с.
7. Багиев Г. Л. Маркетинг / Г. Л. Багиева. – Москва: Экономика, 2016. – 456 с.
8. Багиев Г. Л. Маркетинг и культура предпринимательства / Г. Л. Багиев. – Санкт-Петербург: Изд–во СПб, 2017. – 520 с.
9. Багиев Г. Л. Основы маркетинговых исследований: учебное пособие / Г. Л. Багиев. – Санкт-Петербург: УЭФ, 2015. – 98 с.
10. Баринов В. А. Стратегический менеджмент: учеб. пособ. / В. А. Баринов. - Москва: Инфра-М, 2015. - 285 с.
11. Баркан Д. И. Маркетинг для всех: Беседы для начинающих / Д. И. Баркан. – Москва, 2015. – 120 с.
12. Басовский Л. Е. Маркетинг: курс лекций / Л. Е. Басовский. – Москва: Инфра–М, 2015. – 452 с.
13. Бопсук С. Г. Маркетинговые исследования / С. Г. Бопсук. – Санкт-Петербург: Питер, 2016. – 250 с.
14. Васильев Г. А. Маркетинг: учебник для вузов / Г. А. Васильев. – Москва, 2017. – 208 с.
15. Ващекин Н. П. Маркетинг: учебник / Н. П. Ващекин. – Москва, 2015. – 312 с.
16. Веснин В. Основы менеджмента: учебник / В. Веснин. - Москва: Проспект, 2016. - 320 с.
17. Веснин В. Р. Стратегическое управление: учебное пособие / В. Р. Веснин. - Москва: Проспект, 2015. - 192 с.
18. Веснин В. Стратегическое управление: учебник / В. Веснин. - Москва: Проспект, 2016. - 328 с.
19. Голубков Е. П. Маркетинг: выбор лучшего решения / Е. П. Голубков. – Москва: Экономика, 2015. – 630 с.
20. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования; теория, методология, практика / Е. П. Голубков. – Москва: Финпресс, 2015. – 222 с.
21. Доброцкий В. И. Маркетинговые исследования рынка потребительских товаров: учеб. пособ. / В. И. Доброцкий. – Санкт-Петербург: ТЭИ, 2016. – 240 с.
22. Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие / П. С. Завьялов. – Москва: Инфра–М, 2017. – 412 с.
23. Заикин Л. А. Маркетинг в розничной торговле / Л. А. Заикин // Маркетинг в России за рубежом. – 2016. – № 1. – С. 42–49.
24. Зуб А. Стратегический менеджмент: учебник и практикум / А. Зуб. - Москва: Юрайт, 2015. - 376 с.
25. Казакова Н. Современный стратегический анализ: учебник и практикум / Н. Казакова. - Москва: Юрайт, 2015. - 500 с.
26. Казакова Н. Стратегический менеджмент / Н. Казакова. - Москва: Инфра-М, 2015. - 320 с.
27. Касперович С. Стратегический менеджмент / С. Касперович. - Москва: Академия управления при Президенте Республики Беларусь, 2014. - 134 с.
28. Ковалев А. И. Маркетинговый анализ / А. И. Ковалев. – Москва: Центр экономики и маркетинга, 2014. – 120 с.
29. Ковалев А. И. Маркетинговый анализ / А. И. Ковалев. – Москва: Центр экономики и маркетинга, 2015. – 120 с.
30. Комова Е. Разработка рекламной стратегии / Е. Комова // Маркетинговые консультации. – 2016. – № 5. – С. 14–18.
31. Крымов С. Стратегический менеджмент / С. Крымов. - Москва: Academia, 2016. - 208 с.
32. Курлыкова А. Стратегический менеджмент / А. Курлыкова. - Москва: Инфра-М, 2015. - 176 с.
33. Лапыгин Ю. Стратегический менеджмент: учеб. пособ. / Ю. Лапыгин. - Москва: Инфра-М, 2015. - 208 с.
34. Ларионов И. Стратегическое управление: учебник / И. Ларионов. - Москва: Дашков и Ко, 2015. - 236 с.
35. Литвак Б. Стратегический менеджмент: учебник / Б. Литвак. - Москва: Юрайт, 2015. - 512 с.
36. Ляско А. Стратегический менеджмент. Современный учебник / А. Ляско. - Москва: Дело, 2016. - 488 с.
37. Лясников Н. Стратегический менеджмент / Н. Лясников. - Москва: КноРус, 2017. - 256 с.
38. Маленков Ю. Стратегический менеджмент: учебник / Ю. Маленков. - Москва: Проспект, 2017. - 224 с.
39. Малхотра Н. Маркетинговые исследования / Н. Малхотра. – Москва: Дом Вильяме, 2016. – 280 с.
40. Маркетинг: учебник, практикум и учебно–методический комплекс по маркетингу / Р. Б. Ноздрева. – Москва: Юристъ, 2015. – 568 с.
41. Маслова Е. А. Стратегический менеджмент: учебник для вузов / Е. А. Маслова. - Санкт-Петербург: Питер, 2017. - 400 с.
42. Найденов И. В. Особая экономическая зона и региональные сравнения // Вопросы статистики. - 2015. - № 12. – С. 14-15.
43. Наумов В. Н. Маркетинг сбыта: учеб. пособ.. – Санкт-Петербург: СПбГУЭФ, 2016. – 450 с.
44. Никитина В. П. Какие бывают маркетинговые исследования? / В. П. Никитина // Практический маркетинг. – 2016. – № 1. – С.4–5.
45. Никитина В. П. Какие бывают маркетинговые исследования? // Практический маркетинг. – 2016. – № 1. – С. 4–5.
46. Нэреш К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство / К. Нэреш. – Москва: Инфра, 2017. – 230 с.
47. Парахина В. Стратегический менеджмент / В. Парахина. - Москва: КноРус, 2016. - 496 стр.
48. Пешкова Е. Л. Маркетинговый анализ деятельности фирмы / Е. Л. Пешкова. – Москва: Ось – 89, 2017. – 80 с.
49. Пирс Дж. Стратегический менеджмент / Дж. Пирс. - Санкт-Петербург: Питер, 2015. - 560 с.
50. Просветов Г. Стратегия и тактика ведения бизнеса / Г. Просветов. - Москва: Альфа-Пресс, 2016. - 176 с.
51. Райцкий К. А. Экономика организации (предприятия): Учебник. – Москва: Дашков и К, 2016.
52. Савельева Н. Стратегический менеджмент: учебник / Н. Савельева. - Москва: Феникс, 2015. - 384 с.
53. Титова Н. Е. Маркетинг: учеб. пособ. / Н. Е. Титова. – Москва: Гуманитарный исследовательский центр Владос, 2016. – 352 с.
54. Феоктистова Е. М. Маркетинг: Теория и практика. – Москва: Высшая школа, 2016. – 80 с.
55. Фомичев А. Стратегический менеджмент / А. Фомичев. - Москва: Дашков и Ко, 2017. - 468 с.
56. Черчиль Г. А. Маркетинговые исследования / Г. А. Черчиль. – Санкт-Петербург: Деловая литература, 2016. – 752 с.
57. Шилков В. Стратегический менеджмент / В. Шилков. - Москва: Форум, 2014. - 304 с.
Цена, руб.800

Заказать работу «Оценка имиджа предприятия »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.