Переговоры, как форма организации коммерческой деятельности по работе с контрагентами
Цена, руб.800
Номер работы32069
ПредметМенеджмент
Тип работы Курсовая
Объем, стр.44
ОглавлениеВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ И ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛОВЫХ ПЕРЕГОВОРОВ 5
1.1 Сущность деловых переговоров 5
1.2 Виды деловых переговоров 7
1.3 Теоретическая основа исследования переговорных процессов 9
2 АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ДЕЛОВЫХ ПЕРЕГОВОРОВ 12
2.1 Национальные особенности деловых переговоров 12
2.2 Организационные моменты подготовки деловых переговоров 18
2.3 Основные приемы подготовки деловых переговоров 22
3 ОСОБЕННОСТИ ВЕДЕНИЯ ДЕЛОВЫХ ПЕРЕГОВОРОВ НА ПРИМЕРЕ ООО «БЕКО» 28
3.1 Краткая характеристика ООО «БЕКО» 28
3.2 Анализ организации и проведения деловых переговоров в ООО «БЕКО» 31
3.3 Модель технологии эффективности проведения переговоров 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42


1. Айви, А. Лицом к лицу: Практическое пособие для освоения приемов и навыков делового общения/ А. Айви. - Новосибирск, 2016. - 160 с.
2. Белова, М.А., Великовская, В.Г. Результативные переговоры как предмет корпоративного тренинга/ М.А. Белова, В.Г. Великовская //Личные продажи. - 2015. - №2 (02). - С. 28-31/
3. Блау, П.М. Процессы коммуникации в формальных организациях / П.М. Блау, В.Р Скотт // Межличностное общение (Хрестоматия по психологии). - СПб.: Питер, 2017. - С. 228-245.
4. Бокенчина, М.К. Теоретические основы изучения переговорного процесса в современной психологии/М.К. Бокенчина //Психология в России и за рубежом. - СПб.: Реноме, 2017. - С. 47-50.
5. Бороздина, Г.В. Психология делового общения. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 96 с.
6. Бороздина, Г.В. Психология делового общения. - М., Издательство «Инфра-М», 2015. - 300 с.
7. Вацлавик, П. Психология межличностных коммуникаций / П. Вацлавик, Дж. Бивин, Д. Джексон. - СПб.: Речь, 2016. - 446 с.
8. Вердербер, Р. Психология общения. - М.: Издательство «Инфра-М», 2015. - 125 с.
9. Винарчик, Е.А. Психологические структуры коммуникации в организации /Е.А. Винарчик//Психология XXI столетия: сб. материалов международной научного конгресса. - Ярославль, 2016. - С. 140-143.
10. Винокур, Р.Ф. Практика эффективных переговоров/ Р.Ф. Винокур // Управление человеческим потенциалом. - 2006. - №1(05). - С. 25-31.
11. Гуляйкин, В.А., Куршакова, Н.Б. Переговорный процесс - как основа эффективной работы персональных менеджеров банка /В.А. Гуляйкин, Н.Б. Куршакова// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2015. - №5(29). - С.38-42.
12. Деловое общение: Учебное пособие / И.Н. Кузнецов. - 4-е изд. - М.: издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2017. - 528 с.
13. Жуков, Ю.М. Коммуникативный тренинг / Ю.М. Жуков. - М.: Гардарики, 2017. - 223 с.
14. Завьялов, П.С. Формула успеха бизнеса. - М.: Издательство «Инфра-М», 2015. - 500 с.
15. Загорский, А.В. Методологические и методические аспекты формирования переговорной концепции и оценки предложений партнера по переговорам/ А.В. Загорский; под ред. И.Г. Тюлина //Системный подход: анализ и прогнозирование международных отношений. - М.: МГИМО, 2010. -С.59-77.
16. Кеннеди, Г. Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах / Гэвин Кеннеди. - М.; Альпина Бизнес Букс, 2016.- 396 с.
17. Клюева, Н.В., Попельницкая, Т.Б. Специфика внутрифирменных переговоров в компаниях с разной силой организационной культуры/ Н.В. Клюева, Т.Б. Попельницкая// Вестник Ярославского государственного университета им. П.Г. Демидова. Серия Гуманитарные науки, 2016. - №3. - С. - 73-79.
18. Коммерческая деятельность предприятия: Стратегия, организация, управление. Учебное пособие. - М.: Издательство «Политехника», 2017. - 278 с.
19. Коновалова, В. Информирование персонала: задачи, подводные камни, решения/ В. Коновалова// Кадровик. Кадровый менеджмент. - 2017. - № 8. – С. 14-20.
20. Красовский, Ю.Д. Управление поведением в фирме: эффекты и парадоксы (на материалах 120 российских компаний): Практическое пособие /Ю.Д. Красовский. - М.: ИНФРА, 2016. - 368 с.
21. Кривокора, Е.И. Деловые коммуникации: Учебное пособие/ Е.И. Кривокора.- М.: ИНФРА, 2017.- 190 с.
22. Крижанская Ю.С., Третьяков В.П. Грамматика общения. - СПб.: Издательство «Питер», 2017. - 365 с.
23. Кроль, Л.М. Внутренние переговоры и коучинг/ Л.М. Кроль// Управление развитием персонала. -2016. - №3. - С.62-67.
24. Морозов, В.Л. Искусство и наука общения. - М.: Издательство «ИП РАН», 2015. - 450 с.
25. Семенов, А.К., Маслова Е.Л. Психология и этика менеджмента и бизнеса. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2015. - 55 с.
26. Синецкий, Б.И. Основы коммерческой деятельности. - М.: Издательство «Юрист», 2015. - 190 с.
27. Столяренко, Л.Д., Самыгин, С.И. Психология управления. - М.: Издательство «Зевс», 2015. - 305 с.
28. Шейнов, В.П. Психология и этика делового контакта. - Минск: Издательство «Амалфея», 2016. - 124 с.
29. Шеретов, С.Г. Ведение переговоров: Учебное пособие /С.Г. Шеретов. - Алматы: Издательство «Юрист», 2017. - 92 с.
30. Ягер, Д. Деловой этикет. - М.: Издательство «Просвещение», 2017. - 345 с.
Цена, руб.800

Заказать работу «Переговоры, как форма организации коммерческой деятельности по работе с контрагентами»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.