Стратегия развития корпоративной культуры
Цена, руб.800
Номер работы32268
ПредметМенеджмент
Тип работы Курсовая
Объем, стр.35
ОглавлениеВВЕДЕНИЕ 4
1. Теоретические аспекты управления стратегией корпоративной культурой 6
1.1. Корпоративная культура: понятие и сущность 6
1.2. Функции и типологии корпоративной культуры 10
1.3. Формирование и поддержание корпоративной культуры организации 13
1.4. Сущность стратегии развития корпоративной культуры 15
2. Анализ стратегии корпоративной культуры организации на примере ООО «Прогресс» 19
2.1. Анализ стратегии корпоративной культуры ООО «Прогресс» 19
2.2. Рекомендации по совершенствовании стратегии корпоративной культуры ООО «Прогресс» 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 34
Монографии, брошюры
1. Аброськина В.Д. Оценка корпоративной культуры и ее влияние на деятельность предприятий [Текст] // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы II междунар. науч. конф. (г. Москва, октябрь 2013 г.). М.: Буки-Веди, 2013. С.106-108.
2. Аверин А.В. Корпоративная культура современного общества//Автореферат дисс. к.ф.н. – Ставрополь, 2012. – 24 с.
3. Алехина О.О., УдаловФ., Кулагова И. О влиянии руководителя на эффективность управления производством и персоналом // Проблемы теории и практики управления. – 2016, № 1. С. 60-65.
4. Бадя Т.А. Взаимосвязь корпоративной культуры и внутренних коммуникаций // Управление развитием персонала. 2016, №1. С. 5-9.
5. Баландина Т. Корпоративная культура// Лаборатория маркетинга и РR. – 2015, - № 3. С. 77.
6. Бас В.Н. Корпоративная культура как инструмент формирования системы корпоративного поведения // Экономические науки. – 2014, № 3. С. 271-274.
7. Благов Ю.А. Концепция КСО и стратегическое управление// Российский журнал менеджмента. – 2014, №36. – С.34-35.
8. Василенко С.В. Корпоративная культура как инструмент эффективного управления персоналом – М.: Дашков и Ко, 2012. – 120 с.
9. Ветчанова О.В. Корпоративная культура организации //Справочник руководителя организации культуры. – 2013, № 11. – С. 32-39.
10. Виниченко М.В., Карая Е. Б. Проблемные вопросы формулирования целей в рамках корпоративной культуры банковской организации // Материалы Афанасьевских чтений. – 2016, № 2 (15). С. 71-78.
11. Вязанкина А.А. Современные модели корпоративной культуры и их перспектива в российском обществе//Педагогика и психология. – 2015, № 4. – С. 51-59.
12. Гайдаржи Е.С. Влияние корпоративной культуры на эффективность деятельности коллективных субъектов труда //Автореферат дисс. к.п.н. – М., 2012. – 24 c.
13. ГарвардБ.Р. Корпоративная культура и управление изменениями. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2013. – 247 с.
14. Гулимова А.Г. Привилегированные работники, а также их влияние на корпоративную культуру организации // Управление корпоративной культурой. – 2015, №1. С. 5.
15. Гулимова А.Н. Корпоративная культура: создать нельзя исправить // Управление персоналом. – 2015, № 9 (235). – С. 48–56.
16. Демин Д.В. Корпоративная культура. Десять наиболее распространенных заблуждений. – М.: Инфра-М, 2012. – 84 с.
17. Замедлина Е.А. Корпоративная культура. М.: Инфра-М, 2013. – 126 с.
18. Захарова Т.И. Корпоративное поведение. – М.: Изд центр ЕАОИ, 2012. – 79 с.
19. Иванова Т.Б., Журавлева Е.А. Корпоративная культура и эффективность организации. – М.: РУДН, 2011. – 140 c.
20. Камерон К. Диагностика и изменение корпоративной культуры: Пер. с англ / Под ред. Н.В. Андреевой. – СПб.: Нева, 2013. – 145с.
21. Карасева К.С.,Петров А. В. Исследование корпоративной культуры труда в современной экологической социологии // TerraHumana. – 2015, № 4. – С. 80-89.
22. Карая Е.Б.,Виниченко М.В. Подходы в обучении персонала коммерческих банковских организаций, их влияние на корпоративную культуру // Материал Второй Всероссийской научно-исследовательской конференции «Актуальные вопросы управления персоналом, а также экономики труда». – Москва, 2016. С. 88-103.
23. Карая Е.Б., Виниченко М.В. Развитие корпоративной культуры в процессе обучения персонала коммерческих банков// Материалы Ивановских чтений. – 2016, № 3 (7). С. 210-221.
24. Карпович Ю.В., Лепихин В.В. Корпоративная культура как инструмент здоровьесберегающего менеджмента предпринимательской организации //Вестник ПНИПУ. – 2013, - № 18. – С. 76-84.
25. Клименко А.А. Корпоративная и корпоративная культура: концептуальные различия // Молодой ученый. – 2014, - №11 (Т.2). С. 173-179.
26. Козлов В.В. Корпоративная культура: Учебно-практическое пособие. – М.: Издательство «Альфа – Пресс», 2012. – 310 c.
27. Крымчанинов, М.В. Образ организации как фактор воздействия на ее культуру// Управление персоналом. – 2015,- № 19 (105). – С. 54-57.
28. Лапина Т.А. Корпоративная культура: Учебно-методическое пособие. – Омск: Изд-во ОмГУ, 2012. – 95 с.
29. Львов Д.В. Архетипическая составляющая корпоративной культуры //Автореферат дисс. к.ф.н. Красноярск, 2012. 22 с.
30. Макарченко М.А. Корпоративная культура как фактор успеха фирмы // Вестник СамГУ. – 2013, №3 (33). С. 70-80.
31. Мансуров Р. Самый лучший работодатель. 13 наиболее распространенных ошибок при формировании внутреннего имиджа компании// PR в России. – 2013, - № 3. – С. 15-17.
32. Мешков А.Ю. Структура корпоративной культуры//Вестник ЮУрГУ. – 2014, №10. С. 148-150.
33. Михайлина С.А. Социально-философский анализ поведенческих регуляторов в корпоративной культуре // Автореферат дисс. к.ф.н. – М., 2013. – 27 с.
34. Морозова А.В., Сухачева А.В. Диагностика и развитие корпоративной культуры// Фундаментальные исследования. – 2013, № 8 (часть 6). – С. 145-154.
35. Оливер Д. Внутрикорпоративные коммуникации - пользуйтесь ими правильно! // Справочник по управлению персоналом. – 2014, № 5. С. 122-124.
36. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа. М.: Альфа-Пресс, 2012. – 238 с.
37. Прохоров А.В. Аксиологические особенности формирования имиджа университета в условиях глобализации и интернационализации // Вестник Тамбовского университета. Серия «Гуманитарные науки». – 2012, Вып. 4 (84). С. 190-194.
38. Сайченко О.А. Корпоративная культура как эффективный механизм управления человеческими ресурсами организаций//Автореферат дисс. к.э.н. – СПб., 2011. – 24 с.
39. Сергеева А.В. Россияне. Стереотипы поведения, традиции, ментальность. – М.: Флинта, 2012. – 328 с.
40. Соломандина, Т.О. Корпоративная культура организации. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2011. – 243 с.
41. Фролов С.С. Социология предприятий: учебник. М.: Гардарики, 2011. – 384 с.
42. Хачатурова Т.В. Корпоративная культура на современном предприятии как социологический аспект //Вестник Адыгейского государственного университета. – 2012, № 3. С.24-26.
43. Шалимова Л.А. Создание корпоративной культуры и имиджа. – М.: У Никитских ворот, 2013. – 202 с.
44. Шоул Дж. Осмысленное производство: разработка корпоративной культуры, нацеленной на эффективность в достижении целей // Управление человеческим потенциалом.– 2014. №2. С. 51.

Цена, руб.800

Заказать работу «Стратегия развития корпоративной культуры»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.