Бенчмаркинг в современном менеджменте
Цена, руб.800
Номер работы32327
ПредметМенеджмент
Тип работы Курсовая
Объем, стр.33
ОглавлениеВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БЕНЧМАРКИНГА 5
1.1. Сущность понятия бенчмаркинга 5
1.2. Методы и инструменты бенчмаркинга 9
ГЛАВА 2. БЕНЧМАРКИНГ В СОВРЕМЕННОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ 13
2.1. Бенчмаркинг в системе современного менеджмента 13
2.2. Применение технологии бенчмаркинга в менеджменте организации 18
2.3. Опыт применения бенчмаркинга в российских компаниях 23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33

1. Концепция национальной безопасности Российской Федерации (утверждена Указом Президента РФ от 17 декабря 1997 г. № 1300);
2. Федеральный закон от 29.07.2004 № 98-ФЗ (ред. от 11.07.2011) «О коммерческой тайне»;
3. Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ (ред. от 06.04.2011, с изм. от 21.07.2011) «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;
4. Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ (ред. от 06.12.2011) «О защите конкуренции»;
5. Федеральный закон от 28.12.2010 № 390-ФЗ «О безопас- ности»;
6. Анн Х., Багиев Г. Л., Тарасевич В. М. Маркетинг: Учеб. для вузов. 3-е изд. / Под общ. ред. Г. Л. Багиева. - СПб.: Питер, 2010. - 718 с.
7. Баранников А.Л., Дудников А.С., Равкин В.Н., Равкин Н.В., Силин В.В. Хозяйственное право // Московская академия рынка труда и информацион ных технологий. - М. 2013. – 210 с.
8. Бенчмаркинг. Опыт Лукойла // Стандарты и качество. – М. 2012. – №4. – С. 48.
9. Бенчмаркинг для Газпромнефть. // Электронный ресурс, режим доступа: http://www.altrc.ru/
10. Возможности бенчмаркинга для управления предприятиями коммунального комплекса // Электронный ресурс, режим доступа: http://www.km.ru/referats/335639-vozmozhnosti-benchmarkinga-dlya-upravleniya-predpriyatiyami-kommu(дата обращения: 26.05.2014)
11. Карачинский А. Пионер, научившийся списывать //Профиль, 2002. - № 23, - С. 27
12. Князев Е. А, Евдокимова Я. Ш. Бенчмаркинг для вузов: Учебно-методич. пособие. - М.: Университетская книга, Логос, 2011. - 205 с.
13. Колодезникова И. В. Опыт применения бенчмаркинга в российских компаниях // Маркетинг и логистика. – 2017. – №5 (13). –С. 85..
14. Котлер Ф. Маркетинг от «А» до «Я». — СПб.: Нева-Экономикс, 2010. -182 с.
15. Маслов Д. С. Бенчмаркинг — большие возможности малого бизнеса // Управление компанией. – М. 2011. - №1. - С. 13.
16. Меркушова Н. И., Старун А. В. Бенчмаркинг: практика использования на российских предприятиях и проблемы применения // Молодой ученый. — 2014. — №15. — С. 185-187.
17. Михайлова Е. А., Основы бенчмаркинга // Менеджмент в России и за рубежом. – М. 2012. - №1. – С. 13.
18. Михайлова Е. А., Основы бенчмаркинга: эволюция концепций качества // Менеджмент в России и за рубежом. – М. 2010.- №2. – С 25.
19. «Мозговой штурм» в офисе РЖД . // Электронный ресурс, режим доступа: http://mirq.ru/news/
20. Сбербанк эпохи перемен // Прямые инвестиции. – М. – 2011. – №1.
21. Стариков В. В., Бенчмаркинг — путь к совершенству // Маркетинг в России и за рубежом. – М. 2012. - №4. – С. 51.


Цена, руб.800

Заказать работу «Бенчмаркинг в современном менеджменте »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.