Психология и педагогика, вариант 4
Цена, руб.400
Номер работы32373
ПредметПедагогика
Тип работы Контрольная
Объем, стр.15
ОглавлениеСодержание

Теоретическая часть. Тема: «Развитие ощущения и восприятия ребенка в процессе школьного обучения» 3
1. Понятие об ощущении, о восприятии как о познавательных процессах 3
2. Типы ощущения и типы восприятия 6
3. Развитие данных познавательных процессов в школьном возрасте 8
4. Применение наглядных методов в процессе школьного обучения 11
Практическая часть 13
Психологическая задача 1 13
Психологическая задача 2 14
Список литературы 15

Понятие «познание» в психологической науке трактуется как процесс приобретения и постоянного обновления знаний, столь важных для человека. При изучении процесса познания отмечают ряд его стадий: от ощущения до практического действия.
Психические процессы в отечественной психологии можно классифицировать как: 1) познавательные или специфические, к которым относятся ощущение, восприятие и мышление; 2) универсальные или неспецифические, представленные памятью, вниманием и воображением. В результате этих процессов познающий субъект имеет возможность сохранять единство своего «Я» во времени [3].
Практическая часть

Психологическая задача 1

Известный лингвист Р. Якобсон считал, что гласные звуки имеют цветовую окраску, в то время как все согласные – черно-белые. «А» - самый яркий по окраске звук, «И» - самый светлый, «У» - самый темный.
А. Ахматова вспоминает: «А. Блок прослушал Игоря Северянина, вернулся в артистическую и сказал: «У него жирный адвокатский голос».
В рецензии на пение Изабель Обре газета «Смена» от 11.01.86г. писала: «У нее красивый голос, чистый, как хрусталь, и вместе с тем плотный, как запах поздних осенних цветов …»
«У моего друга такой желтый, рассыпчатый голос», – заявление мнемониста Шерешевского.
О какой закономерности ощущений свидетельствуют приведенные факты?
Психологическая задача 2

В приведенной характеристике определите, от каких отношений личности зависят черты характера. По каким признакам это можно определить?
Слава В., 11 лет. Мальчик хорошо учится, много читает, интересуется общественно-политическими событиями, всегда опрятен, в полном порядке содержит свое личное хозяйство. Но Слава очень упрям. У него резко проявляются черты эгоизма и себялюбия. Он не считается с мнением коллектива, отдельных одноклассников, а часто с мнением и указаниями учителей. Слава нередко совершает безобразные проделки, а когда попадается с поличным, не сознается в них, отпирается. Слава не любит труд на общую пользу. Если и принимает иногда участие в делах класса, то только после уговоров со стороны детей или замечаний учителя, кроме того, обязательно подсчитает: «А другие-то разве больше сделали?» Не любит дежурить по классу и школе.
Список литературы

1. Адам, Д. Восприятие, сознание, память / Д. Адам. - М., 1983.
2. Акрушенко, А.В. Психология развития и возрастная психология. Конспект лекций / А.В. Акрушенко, О.А. Ларина, Т.В. Каратьян. - М.: ЭКСМО, 2008. - 128 с.
3. Козубовский, В.М. Общая психология: познавательные процессы / В.М. Козубовский. – Мн.: «Амалфея», 2006. – 368 с.
4. Мухина, В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество / В.С. Мухина. - М.: ИЦ «Академия», 1999. - 456 с.
5. Немов, Р.С. Психология: В 3 кн. Кн. 2. Психология образования / Р.С. Немов. — М.: Просвещение: ВЛАДОС, 2001. - 496 с.
6. Нуркова, В. В. Психология / В.В. Нуркова, Н.Б. Березанская. – М.: Издательство Юрайт ; ИД Юрайт, 2011. — 575 с.
7. Островский, Э.В. Психология и педагогика / Э.В. Островский, Л.И. Чернышова; Под ред. Э.В. Островского - М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 381 с.
8. Психология человека от рождения до смерти / Под общ. ред. А.А. Реана. - СПб.: ПРАЙМ- ЕВРОЗНАК, 2002. - 656 с.
9. Талызина, Н.Ф. Педагогическая психология / Н.Ф. Талызина. – М.: ИЦ «Академия», 2009. – 288 с.
10. Эльконин, Д.Б. Детская психология: учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / Под ред. Эльконина Б.Д. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 194 с.

Цена, руб.400

Заказать работу «Психология и педагогика, вариант 4»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.