Психология развития и возрастная психология. Практические задания 1-3
Цена, руб.400
Номер работы32377
ПредметПсихология
Тип работы Контрольная
Объем, стр.31
ОглавлениеСодержание

Практическое задание 1 3
Тема 1 3
Тема 2 5
Тема 3 5
Практическое задание 2 9
Тема 4 9
Тема 5 11
Тема 6 14
Практическое задание 3 19
Тема 7 19
Тема 8 24
Тема 9 30
Список литературы 31

Тема 1

Определение психологических категорий
Тема 2

Взгляды Л.С. Выготского на стадиальность развития
Тема 3

Таблица (по Лариной О.)
Практическое задание 2
Тема 4

Безусловные рефлексы и их значение для развития ребенка
Тема 5

Раннее детство

Тема 6

1.Особенности общения у дошкольников

Каково место ребенка в системе отношений в семье?
В чем особенности речевого и эмоционального общения?
Каковы могут быть стили общения, предлагаемые взрослыми?
В чем состоит потребность в любви и одобрении у дошкольника?
Как происходит развитие механизмов идентификации и обособления?
Как проявляется идентификация в форме сочувствия?
Как проявляется отчуждение в форме страха?
Каково эмоциональное самочувствие ребенка в группе сверстников?
В чем состоит особенности общения мальчиков и девочек?
Как взаимосвязаны общение и готовность ребенка к школе?
2
.В чем особенность шестилетних детей?
Что такое психологическая готовность к школьному обучению, из чего состоит?
В чем заключается проблема обучения детей с 6 лет?
Практическое задание 3
Тема 7

Младший школьный возраст

В чем особенности речевого и эмоционального общения?
Каковы могут быть стили общения, предлагаемые взрослыми?
В чем особенность устной и письменной речи?
Каковы особенности сенсорного развития младшего школьника?
Каковы особенности развития мышления?
Каковы особенности развития внимания, памяти, воображения?
Каковы личностные характеристики младшего школьника?
В чем заключается притязание на признание: позитивные достижения и негативные об¬разования?
В чем заключается притязание на признание со стороны взрослых?
В чем заключаются особенности половой идентификации?
В чем заключается социальное пространство личности младшего школьника?
Дайте характеристику учебной деятельности
Как соотносятся игра и ученье в младшем школьном возрасте?
В чем заключается влияние ученья на умственное развитие?
В чем заключается влияние ученья на развитие личности?
Тема 8

Подростковый возраст (отрочество)

Тема 9

Юность
Список литературы

1. Акрушенко, А.В. Психология развития и возрастная психология. Конспект лекций / А.В. Акрушенко, О.А. Ларина, Т.В. Каратьян. - М.: ЭКСМО, 2008. - 128 с.
2. Кулагина, И.Ю. Возрастная психология: развитие ребенка от рождения до 17 лет / И.Ю. Кулагина. - М. : Изд-во УРАО, 1999. - 175 с.
3. Мухина, В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество / В.С. Мухина. - М.: Издательский центр «Академия», 1999. - 456 с.
4. Психология человека от рождения до смерти / Под общ. ред. А.А. Реана. - СПб.: ПРАЙМ-ЕВРОЗНАК, 2002. - 656 с.
Цена, руб.400

Заказать работу «Психология развития и возрастная психология. Практические задания 1-3»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.