Работа социального педагога с беспризорными подростками
Цена, руб.600
Номер работы33023
ПредметПсихология
Тип работы Контрольная
Объем, стр.52
ОглавлениеОглавление
Введение 3
Глава 1. Понятие и основы выявления беспризорных подростков 5
1.1. Понятие и сущность беспризорности как социального явления 5
1.2. Правовое регулирование деятельности по выявлению беспризорных подростков 8
Глава 2. Анализ работы социального педагога с беспризорными подростками 13
2.1 Организация и методы исследования 13
2.2 Анализ результатов исследования 16
2.3 Описание системы работы педагога-психолога с беспризорными подростками 28
Глава 3. Проблемы и пути уменьшения беспризорности в Российской Федерации 33
3.1. Анализ проблем в сфере беспризорности в Российской Федерации 33
3.2. Совершенствование систем профилактики беспризорности 38
Заключение 47
Список использованной литературы 50

Список использованной литературы

1. Алапаев, Д. М. Подростки XXI века / Д. М. Алапаев. - Москва: ВАКО, 2014. - 256 с.
2. Андреева, Г. М. Социальная психология / Г. М. Андреева. - Москва: Аспект. Пресс, 2014. - 365 с.
3. Баранова Л. Д. Социальный педагог в школе / Л. Д. Баранова. - Волгоград: Учитель, 2015. - 124 с.
4. Басалаева, Н. В. Психолого-педагогическое сопровождение подростков, находящихся в социально опасном положении / Н. В. Басалаева, Т.В. Казакова, Т.В. Захарова, З.У. Колокольникова, О.Б. Лобанова, В. В. Коршунова // Современные проблемы науки и образования. - 2015. - № 21. - Режим доступа: http://science-education.ru/ru/article/view?id=17142
5. Бергер, П. Социальное консультирование реальности / П. Бергер, Т. Лукман. - Москва: Медум, 2015. - 381 с.
6. Битюцкая, Е. В. Подросток в семье / Е. В. Битюцкая. - Самара: БАХРАХ, 2012. - 656 с.
7. Божович, Л. И. Личность и её формирование в детском возрасте / Л. И. Божович. - Санкт-Петербург: Питер Пресс, 2018. - Режим доступа: https://www.twirpx.com/file/1752856/
8. Быков, А. К. Инновационные технологии, формы и методы защиты прав несовершеннолетних и индивидуальной профилактической работы с семьей: Методические рекомендации по внедрению в деятельность специалистов Социально-реабилитационных центров города Москвы / А. К. Быков. - Москва: ИПК ДСЗН, 2014. - 152 с.
9. Вдовина, М. В. Социальная работа с семьями, находящимися в социально опасном положении: развитие индивидуально-профилактического подхода / М. В. Вдовина // Теория и практика общественного развития. - 2016. - № 11. - Режим доступа: https://cvberleninka.ru/article/n/sotsialnava-rabota-s-semvami-nahodvaschimisva-v-sotsialno-opasnom-polozhenii-razvitie-individualno- profilakticheskogo-podhoda
10. Выготский, Л. С. Педология подростка / Л. С. Выготский // Собрание сочинений в 6 т. Т. 4. - Москва: Просвещение, 1984. - Режим доступа: https://studfiles.net/preview/1725615/
11. Галагузова, М. А. Неблагополучная семья как объект социально-педагогической деятельности / М. А. Г алагузова, Л. А. Шелег // Психологические проблемы современной российской семьи. - 2018. - № 8. - С. 76-80.
12. Галиева, С. Ю. Развитие воспитательного потенциала семьи, находящейся в социально опасном положения, как условия профилактики социального сиротства: структурно-функциональная модель / С. Ю. Галиева // Современные проблемы науки и образования. - 2017. - № 6. - С. 39-42.
13. Галиева, С. Ю. Социально-педагогическая работа с семьей, находящейся в социально опасном положении: теория и практика опытно-экспериментального исследования / С. Ю. Г алиева // Вестник ПГГПУ. Серия № 1. Психологические и педагогические науки. - 2017. - № 2. - С. 45-47.
14. Галиева, С. Ю. Сущностная характеристика семей, находящихся в социально опасном положении, в современной России: социально-педагогический подход / С. Ю. Галиева, В. В. Коробкова // Глобальный научный потенциал. - 2018. - № 12(21). - С. 20-23.
15. Говорин, Н. В. Основы первичной профилактики употребления психоактивных веществ в образовательной среде / Н. В. Говорин - Москва: Просвещение, 2016. - 425 с.
16. Дети в трудной жизненной ситуации: новые подходы к решению проблем. Фонд поддержки детей, находящихся в ТЖС. - Москва, 2019. - Режим доступа: http://www.rfdeti.ru/files/1296588517 gord.pdf
17. Змановская, Е. В. Девиантология / Е. В. Змановская. - Москва: Академия, 2013. - 288 с.
18. Иосипенко, С. Ю. Принципы и педагогические условия развития воспитательного потенциала семей, находящихся в социально опасном положении / С. Ю. Иосипенко // Европейский журнал социальных наук. - 2017. - № 1(17). - С. 42-49.
19. Карпунова, Н. М. О десоциализирующем влиянии стиля родительских отношений в дисфункиональной семье / Н. М. Карпунова // Дефектология. - 2013. - №5 - С. 64-71.
20. Кеттелл, Р. Личностный многофакторный опросник. Учебное пособие. / Р. Кэттелл. - Челябинск: ЮУрГУ, 2018.
21. Кибирев, А. А. Организация деятельности школ по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних / А. А. Кибирев, И. В. Сеньчукова. - Москва: Просвещение, 2014. - 225 с.
22. Клюева, Н. В. Учим детей общению. Характер. Коммуникабельность / Н. В. Клюев, Ю. В. Касаткина. - Москва: Академия развития, 2012. - 240 с.
23. Константинова, Н. Н. Оценка эффективности мероприятий, реализуемых в рамках системы социальной защиты детей, попавших в социально-опасное положение / Н. Н. Константинова, А. В. Котенков // Проблемы современной экономики. - 2019. - № 2(30). - Режим доступа: http://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=2565
24. Котенков, А. В. О благотворительности в сфере профессионального образования детей, попавших в социально-опасное положение / А. В. Котенков // Проблемы современной психологии. - 2017. - № 4 (24). - Режим доступа: htth://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=1764
25. Кузнецова, Л. В. Рабочая книга социального педагога. Профилактика безнадзорности, правонарушений, охрана здоровья детей / Л. В. Кузнецова. - Москва: Школьная пресса, 2012. - 96 с.
26. Курячий, В. В. Влияние установок личности на восприятие другим человека / В. В. Курячий // Вопросы психологии. - 2017. - № 6. - С. 105-108.
27. Ляпина, Е. Ю. Профилактика социально опасного поведения школьников: система работы образовательного учреждения / Е. Ю. Ляпина. - 2-е изд. - Волгоград: Учитель, 2013. - 231 с.
28. Мануйлова, Л. М. Профилактика жестокого обращения с младшими школьниками в семье, находящейся в социально опасном положении / Л. М. Мануйлова, Е. Р. Русакова // Молодой ученый. - 2015. - № 6. - С. 655- 657. - Режим доступа: https://moluch.ru/archive/86/16293/
29. Мастюкова, Е. М. Профилактика и коррекция нарушений психического развития детей при семейном алкоголизме: пособие для психологов и педагогов / Е. М. Мастюкова. - Москва: ВЛАДОС, 2016. - 315 с.
30. Мельников, Ю. А. Криминологическая безопасность несовершеннолетних, находящихся в ситуации социально-опасного положения: автореф. дне.канд. юр. наук: 12.00.08 / Мельников Юрий Александрович. - Москва, 2017. - 30 с.
Цена, руб.600

Заказать работу «Работа социального педагога с беспризорными подростками»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.