Разработка маркетинговой службы предприятия
Цена, руб.3000
Номер работы33033
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Диплом
Объем, стр.62
ОглавлениеОглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия 6
1.1 Понятие маркетинговых коммуникаций и подходы к их определению 6
1.2 Современные методы маркетинговых коммуникаций 11
Глава 2 Анализ деятельности ООО «Индустрия чистоты-Томск» 25
2.1 Краткая характеристика деятельности организации 25
2.2. Существующая политика продвижения ООО «Индустрия чистоты-Томск» 36
Глава 3 Разработка комплекса маркетинга для ООО «Индустрия чистоты-Томск» 42
3.1 Формирование комплекса маркетинга 42
3.2 Анализ эффективности предложенных мероприятий 47
Заключение 51
Список использованной литературы 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 60

Список использованной литературы

1. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей» [Электронный ресурс] / Консультант плюс. Надежная правовая поддержка. - Электрон. дан. - М.: Консультант Плюс, 1997. URL:http://www.consultant.ru/document/consdocLAW117856/, свободный.
2. Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» от 27 декабря 1991 г. [Электронный ресурс] / Консультант плюс. Надежная правовая поддержка. - Электрон. дан. - М.: Консультант Плюс, 1997. URL:http://www.consultant.ru/document/cons doc LAW 1511/
3. Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ (ред. от 27.12.2018) ""О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"" [Электронный ресурс] / Консультант плюс. Надежная правовая поддержка. - Электрон.дан. - М.: Консультант Плюс, 1997. URL: http://www.consultant.ru/document/cons doc LAW 58968/
4. Федеральный закон ""О рекламе"" от 13.03.2006 N 38-ФЗ [Электронный ресурс] / Консультант плюс. Надежная правовая поддержка. - Электрон.дан. - М.: Консультант Плюс, 1997. URL: http://www.consultant.ru/document/cons doc LAW 58968/
5. Федеральный закон от 13.12.1994 N 60-ФЗ (ред. от 13.07.2015) ""О поставках продукции для федеральных государственных нужд"" [Электронный ресурс] / Консультант плюс. Надежная правовая поддержка. - Электрон.дан. - М.: Консультант Плюс, 1997. URL: http://www.consultant.ru/document/cons doc LAW 5205/
6. Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» от 27 декабря 1991 г. [Электронный ресурс] / Консультант плюс. Надежная правовая поддержка. - Электрон.дан. - М.: Консультант Плюс, 1997. URL: http://www.consultant.ru/document/cons doc LAW 1511/
7. Азоев Г.Л. Реклама промышленной продукции:Учеб.пособие. - М.: ГАУ, 2018. - 154 с.
8. Алексеев A.A. Маркетинговые исследования рынка услуг: Учебное пособие. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2018. - 401 с.
9. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Маркетинг. - М.: Экономика, 2019.- 465 с.
10. Балабанов И.Т. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов / И.Т. Балабанов- СПб: Питер, 2018. - 198 с.
11. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. - М.: Диалектика, 2018. - 496 с.
12. Адамия Л.С. О мерах господдержки сельхозпроизводителей посредством маркетинговых коммуникаций// Экономика и современный менеджмент: теория и практика: сб. ст. по матер. LXXII междунар. науч.-практ. конф., 2019. - № 4(66). - С. 77-80
13. Бакун Т. В. Личные продажи в комплексе маркетинговых мероприятий фирмы в условиях кризиса.// II международная научная конференция «Актуальные вопросы экономики и управления», 2019. - №3. - С.31-32
14. Баязитова Т. И. Социальные сети как инструмент рекламной и PR- деятельности в Интернете // Молодой ученый, 2019. - №30. - С. 357-358
15. Большакова Ю. С., Гуляев А. С., Евченко М. Н. Особенности и основные преимущества маркетинга в социальных сетях // Молодой ученый, 2019. - №7. - С. 306¬309
16. Буцкая А. А., Николаева К. А., Петриго О. А. Преимущества и недостатки конкуренции в рыночной экономике // Молодой ученый, 2019. - №12. - С. 252-254.
17. Габова М. В. Значение рекламных стратегий в маркетинговых мероприятиях.// III международная научная конференция «Культурология и искусствоведение», 2019.- №6. - С.187-188
18. Горюнов С. С., Гавриленко С. А. Маркетинг в деятельности кадровых структур.// Молодой учёный, 2019. - №1 (145). - С. 133-135
19. Гаранизаде Э. Д. Продвижение услуг ресторана с помощью online-сервиса // Молодой ученый, 2019. - №3. - С. 306-313
20. Гольдман И.Л. Восприятие и интерпреациямедиатекста как носителя художественной информации в образовательной деятельности// Экономика и современный менеджмент: теория и практика: сб. ст. по матер. LVI междунар. науч.- практ. конф. , 2019 - № 12(54). - С. 77-78
21. Гусева Я. И. Маркетинговое исследование спроса покупателей на потребительском рынке страны на примере супермаркетов // Молодой ученый, 2019. - №6.2. - С. 14-16.
22. Даренских А. Г., Губер Н. Б., Боган В. И. Исследование потребительских предпочтений и оценка соответствия чёрного байхового чая, реализуемого в розничной торговой сети // Молодой ученый, 2019. - №3. - С. 119-122.
23. Дулина А. Н. Анализ тенденцй разработки маркетинговой стратегии // Экономика и современный менеджмент: теория и практика: сб. ст. по матер. XXXIII междунар. науч.-практ. конф., 2019. - № 1(33). - С. 55-56.
24. Искаков И.И., Ногоева Г.Д. К вопросу эффективной организации рекламной кампании в сети интернет // Экономика и современный менеджмент: теория и практика: сб. ст. по матер. LVI междунар. науч.-практ. конф., 2019. - № 12(54). - С. 31-32
25. Иноземцева А.В., Черникова Е.В. Особенности правового положения и регулирования интернет-рекламы// Актуальные вопросы экономических наук и современного менеджмента: сб. ст. по матер. XI междунар. науч.-практ. конф., 2019. - № 6(9). - С. 5-9.
26. Кензина Ц. З., Бережной Р. И. Интернет как способ продвижения рекламной компании // Молодой ученый, 2019. - №27.2. - С. 14-15
27. Кензина Ц. З., Бережной Р. И. Понятие и особенности интернет-рекламы // Молодой ученый, 2019. - №27.2. - С. 15-17
28. Кобзева Т. Я., Ястин М. Д. Современный взгляд на проблемы спроса и предложения российского рынка // Молодой ученый, 2019. - №21. - С. 397-402.
29. Крапонина Ю. Э. Внедрение опыта онлайн-продаж через мобильные приложения оптово-розничными торговыми сетями в России // Молодой ученый, 2019. - №16. - С. 266-269
30. Мариненко Э. А., Кубина Н. Е. Исследование проблем построения маркетинговых коммуникаций в интернет-сообществах (на примере сообщества «FreeshopKaliningrad» г. Калининград) // Молодой ученый, 2019. - №21.1. - С. 52-56.
31. Мусатова С.А. Продвижение бренда с помощью блогеров. Правила удачной интеграции// Актуальные вопросы экономических наук и современного менеджмента: сб. ст. по матер. XXIII междунар. науч.-практ. конф., 2019. - № 6(16). - С. 5-10.
32. Попченко Е. Л., Степанов Д. В., Калита Д. А. Использование социальных сетей в целях совершенствования бизнес-стратегии [Текст] // Экономическая наука и практика: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2017 г.)., 2019 - №4. - С. 84-90
33. Рыжов С. С. Продвижение в социальных сетях как часть маркетинговой стратегии компании // Молодой ученый, 2019. - №20. - С. 276-278.
34. Решетько Н. И., Болгарина С. В. Основные принципы разработки рекламной кампании // Молодой ученый, 2019. - №6.2. - С. 30-32
35. Рудская Е. Н., Бондаренко О. В. Особенности сегментации корпоративных клиентов телекоммуникационного рынка // Молодой ученый, 2019. - №24. - С. 558-567
36. Сатторкулов О. Т., Махмудова Г. Р., Турдикулова Г. О. InvestorRelations как один из инструментов маркетинга в целях привлечения инвестиций в предприятие.// Вопросы экономики и управления, 2019. - №1 (12). - С. 21-22
37. Севостьянов В. Н. Роль маркетинговой информации в комплексном изучении товарного рынка.// Молодой учёный, 2019. - №3 (67). - С. 109-113
38. Селиверстов А. С., Митрофанов Д. Е., Буцкая А. А., Евстратов А. Д., Николаева К. А. Мобильный маркетинг // Молодой ученый, 2019. - №6. - С. 293-295.
39. Скобелев К. С. Использование маркетинговых технологий в сфере высшего образования.// Молодой учёный, 2019. - №1 (123). - С. 31-22
40. Сёмкин В. В. Оценка роли маркетинговых механизмов в продвижении услуг общественного питания // Молодой ученый, 2019. - №7. - С. 969-970
41. Станев В.С. Реклама против PR // Экономика и современный менеджмент: теория и практика: сб. ст. по матер. XXXV междунар. науч.-практ. конф., 2019. - № 3(35). - С. 11-13.
42. Угрюмова Е. В. Маркетинговое исследование спроса на рынке хлебобулочных изделий г. Краснодара // Молодой ученый, 2019. - №11. Т.1. - С. 167-169.
43. Удалых С.К. Рекламное обеспечение туристской индустрии // Экономика и современный менеджмент: теория и практика: сб. ст. по матер. LXVII междунар. науч.- практ. конф., 2019 - С. 6-12.
44. Ульяновский А.В. Стратегия маркетинговых коммуникаций в каскаде целей бизнеса.// Маркетинговые коммуникации, 2019. - № 3(39). - С. 137.
45. Ульяновский А.В. Тайная сила коммуникационного канала // Маркетинговые коммуникации, 2019. - №1. - 15 с.
46. Ускова Т. А. Маркетинговое проектирование рекламной компании // Молодой ученый, 2019. - №20. - С. 446-448
47. Чаплыгина М.А. Развитие медиабрендина и его сущность в становлеии кампаний // Экономика и современный менеджмент: теория и практика: сб. ст. по матер. XXXI междунар. науч.-практ. конф., 2019. - № 11(31). - С. 51-65.
48. Шкляр Т.Л., Дунин Д.М. Социальные сети как инструмент маркетиновых коммуникаций // Экономика и современный менеджмент: теория и практика: сб. ст. по матер. XXXIX междунар. науч.-практ. конф., 2019 - № 7(39). - С. 42-44.
49. Шуваринов А. В. Таргетинговая реклама в социальной сети «ВКонтакте».//Молодой учёный, 2019. - №7 . - С.41-44
50. Шуваринов А. В. Значение рекламных стратегий в маркетинговых мероприятиях // Молодой ученый, 2019. - №27.2. - С. 48-50
Цена, руб.3000

Заказать работу «Разработка маркетинговой службы предприятия»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.