Разработка программы лояльности покупателей на московском розничном рынке детских товаров (на примере компании ООО «Модное детство» г. Москва)
Цена, руб.3000
Номер работы33034
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Диплом
Объем, стр.92
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ

Введение ..................................................................................................... 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОКУПАТЕЛЬСКОЙ ЛОЯЛЬНОСТИ НА РОЗНИЧНОМ РЫНКЕ .....5
1.1. Основные понятия лояльности покупателей и классификация программ лояльности ............................5
1.2. Этапы процесса формирования программы лояльности покупателей ................................................. 13
1.3. Методика оценки эффективности программ лояльности покупателей .................................................23
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОГРАММ ЛОЛЬНОСТИ ПОКУПАТЕЛЕЙ НА МОСКОВСКОМ РОЗНИЧНОМ РЫНКЕ ТОВАРОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ 32
2.1. Основные характеристики розничного рынка товаров для детей в г. Москва ...................................... 32
2.2. Особенности формирования программ лояльности покупателей на розничном рынке детских товаров ..................................................... 42
2.3. Программы лояльности покупателей как фактор конкурентоспособности компании на розничном рынке товаров для детей ........................................................................................................... 49
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ ДЛЯ МАГАЗИНА «МОДНОЕ ДЕТСТВО» ..................................................... 60
3.1. Краткая характеристика компании ООО «Модное детство» ......... 60
3.2. Предложения по программе покупательской лояльности магазина «Модное детство» ..................................................................... 68
3.3. Оценка эффективности программы покупательской лояльности . 82
Заключение ................................................................................................ 87
Список используемых источников .......................................................... 92
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Гражданский кодекс обратился на предприятие Российской Федерации от 30.11.1994г. (с обратился на предприятие изменениями и дополнениями) [Электронный обратился на предприятие ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/popular/gkrf2/
2. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/
3. Устав ООО «Модное детство», 26.05.2017г.
4. Финансовая отчетность ООО «Модное детство» за 2015-2017гг.
5. Авченко, В.Л. Практический маркетинг / В.Л. Авченко. - М.: Знания, 2014. – 341 с.
6. Андреев, А. Г. Лояльный потребитель - основа долгосрочного конкурентного преимущества компании / А. Г. Андреев // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2018. - № 2. - С. 16.
7. Богданов, Н.И. Как повысить продажи и лояльность клиентов с помощью создания у них эмоций / Н.И. Богданов // Маркетинговые коммуникации. - 2017. - № 1. - С. 44-48.
8. Великанова, Е.В. Лояльность клиентов в современных рыночных условиях / Е.В. Великанова // В сборнике: Начало сборник научных статей магистров. - Коломна, - 2017. - С. 207-211.
9. Веснин, В.Р. Основы маркетинга / В.Р. Веснин. - М.: ТРИАДА, ЛТД, 2014. - 740 с.
10. Виханский, О.С. Маркетинг / О.С. Виханский. - М.: Гардарики, 2015. - 318 с.
11. Гембл, П. Маркетинг взаимоотношений с потребителями : переводное издание / П. Гембл, М. Стоун, Н. Вудкок ; обратился на предприятие пер. с обратился на предприятие англ. В. Егорова. обратился на предприятие - М. обратился на предприятие : Фаир-Пресс, 2015. - 511 с.
12. Гетман, А.О. Развитие инноваций в торговле / А.О. Гетман // Научно-методический электронный журнал Концепт. - 2017. - № Т14. - С. 61-66.
13. Голова, А.Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации / А.Г. Голова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 6. - С. 16-20
14. Дойль, П. Менеджмент: стратегия и тактика / П. Дойль. - обратился на предприятие СПб. : Питер, 2014. - обратился на предприятие 560 с.
15. Дымшиц, М. Потребительская лояльность: механизмы повторной покупки / М. обратился на предприятие Дымшиц. - М. : Вершина, обратился на предприятие 2016. - 200 с.
16. Дэвис, обратился на предприятие С. Управление активами торговой марки обратился на предприятие / С. Дэвис: пер. с англ. - СПб. : Питер, 2014. - 272 с.
17. Джеральд, обратился на предприятие К. Управление маркетингом в современных обратился на предприятие организациях / К. Джеральд. - М.: Пенза, 2015. - 350 с.
18. Емельянов, П.В. Организация рекламной обратился на предприятие деятельности / П.В. Емельянов. - обратился на предприятие М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - обратился на предприятие 288 с.
19. Занковский, А.Н. Коммуникации в обратился на предприятие сфере маркетинга / А.Н. Занковский. - М.: ИНФРА, 2015. - 415 с.
20. Зборовская, М.И. Технологии повышения качества обслуживания клиентов так же / М.И. Зборовская // Клиентинг и управление клиентским портфелем. обратился на предприятие - 2017. - № 1. обратился на предприятие - С. 50-58.
21. Зюзина, М.В. Эффективные способы управления лояльностью / М.В. Зюзина // Синергия Наук. - 2018. - № 25. - С. 218-225.
22. Кирова, И.В. Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций в практике российских компаний / И.В. Кирова // Экономика, предпринимательство и право. - 2018. - №6. - С. 54-58.
23. Красюк, И.Н. Маркетинговые коммуникации / И.Н. так же Красюк. - М.: Инфра-М, 2015. - 423 с.
24. Лизовская, В.В. Основные тенденции формирования и оценки ценовых программ лояльности / В.В. Лизовская // Вестник факультета управления СПбГЭУ. обратился на предприятие - 2018. - № 3. обратился на предприятие - С. 421-424.
25. Новоселова, М.М. Программы лояльности: мифы и реальность / М.М. Новоселова // Директор по маркетингу и сбыту. - 2017. - № 12. - С. 30-36.
26. Панова, Т.Е. К анализу обратился на предприятие зарубежного и отечественного исследования лояльности обратился на предприятие клиентов / Т.Е. Панова // обратился на предприятие Вестник Университета (Государственный университет управления). обратился на предприятие - 2017. - № 1. обратился на предприятие - С. 157-159.
27. Ребрикова, Н.В. Основные направления вовлечения потребителя посредством интернет-маркетинга / Н.В. Ребрикова // Экономика. Бизнес. Банки. - 2018. Т. 7. - С. 156-165.
28. Смирнова, Н.В. Клиентская лояльность и её значение для предприятий розничной торговли / Н.В. Смирнова // Актуальные проблемы экономики современной России. - 2017. - № 4. - С. 394-398.
29. Сорокина, М.В. Формирование методологии и методов персонал-маркетинга торговой компании / М.В. Сорокина // Международный научный журнал. - 2017. - № 4. - С. 8-13.
30. Сурков, С.И. Управление маркетингом как средство повышения эффективности организации / С.И. Сурков // Менеджер. - 2018. - № 7. - C. 40-44
31. Соломанидина, Т. О. Лояльность покупателей / Т.О. Соломанидина. - М.: ВЛАДОС, 2014. - 318 с.
32. Староверов, О.И. Обучающий подход к повышению продаж / О.И. Староверов // Управление персоналом. - 2017. - № 7. - C.54-58.
33. Степченко, Т. С. Формирование потребительской лояльности бренду как фактор рыночного развития кам¬паний : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / обратился на предприятие Т. С. Степченко. - Шахты, обратился на предприятие 2015. - 141 с.
34. Сухоруков, М.И. так же Интернет-сайт как ключевой элемент эффективности / М.И. Сухоруков // Управление компанией. - 2017. - №8. - С.32-35.
35. Сысоева, С. Насильно мил не будешь и‬ли что такое лояльность покупателей / С. Сысоева, А. Нейман // Маркетолог. - 2017. - № 4. - С. 32-35.
36. Тропина, А.В. обратился на предприятие Искусство клиентской лояльности в век обратился на предприятие цифровых технологий / А.В. Тропина обратился на предприятие // Аллея науки. - 2018. обратился на предприятие - Т. 2. № 5 обратился на предприятие (21). обратился на предприятие - С. 686-688.
37. Трофименко, Е.Ю. Интегрированный обратился на предприятие подход к маркетинговым коммуникациям в обратился на предприятие условиях изменения экономической ситуации / Е.Ю, Трофименко // Вестник ЮурГУ. Серия «Экономика и менеджмент». 2017. - Т. 10. - № 2. кроме того - С. 160-166.
38. Фазылова, Н.Н. Маркетинг отношений как способ повышения конкурентоспособности предприятия / Н.Н. Фазылова // Международный академический вестник. - 2017. - № 2 (20). - С. 97-99.
39. Федоров, М.Я. обратился на предприятие Управление продажами // Ежемесячный деловой обратился на предприятие журнал / М.Я. Федоров. - обратился на предприятие 2017. - № 1. - обратился на предприятие С.10-13.
40. Фирсов, А.Я. Поговорим о рекламе / А.Я. Фирсов // Реклама и маркетинг. - 2017. - №8. - С. 22-25.
41. Хапунова, А.Р. Влияние вирусного маркетинга на лояльность клиентов / А.Р. Хапунова // Славянский обратился на предприятие форум. - 2017. - № обратился на предприятие 1 (15). - С. 256-262.
42. Цой, А.В. Анализ применения маркетинга вовлечения в социальных сетях / А.В. Цой // Российский экономический интернет-журнал. - 2018. - № 2. - С. 99.
43. Цой, А.В. Социальные сети как обратился на предприятие инструмент маркетинга вовлечения / А.В. обратился на предприятие Цой // Вестник факультета управления обратился на предприятие СПбГЭУ. - обратился на предприятие 2017. - обратился на предприятие № 1-1. - обратился на предприятие С. 343-347.
44. Цысарь, А. В. Лояльность покупателей : основные определения, методы измерения, способы управления / А. В. Цысарь // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2018. - № 5. - C. 57-59.
45. Яковлев, А.В. Маркетинг 21 века / А.В. Яковлев. – СПб.: Нева, 2015. – 456 с.
46. Aaker, D. A. Managing Brand Equity / D.A. Aaker // The Free Press. - 1991. - P. 39.
47. Busch, P. S. Marketing Strategic Foundations / P. S. Busch, M. J. Houston // Homewood, IL : Richard D. Irwin. - 1985. - P. 22.
48. Jacoby, J. Brand Loyalty: обратился на предприятие Measurement and Management / J. обратился на предприятие Jacoby, R. W. Chestnut // обратился на предприятие New York : Wiley. - обратился на предприятие 1978. обратился на предприятие - 120 p.
49. Hofmeyr, J. Commitment-Led Marketing / J. Hofmeyr, B. Rice // John Wiley and Sons. - 2000. - P. 85; 22.
50. Liesse, J. Brands in Trouble / J. Liesse // Advertising Age. - 1992. - P. 16.
51. Официальный сайт ООО «Модное детство». [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://modnoe-detstvo.com (дата обращения 15.01.2019)
Цена, руб.3000

Заказать работу «Разработка программы лояльности покупателей на московском розничном рынке детских товаров (на примере компании ООО «Модное детство» г. Москва)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.