СМИ как участники избирательного процесса
Цена, руб.3000
Номер работы33069
ПредметЮридические науки
Тип работы Диплом
Объем, стр.59
ОглавлениеОглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические и исторические предпосылки участия средств массовой информации в избирательном процессе в Российской Федерации и зарубежных странах 7
§ 1. Конституционно-правовые основы статуса средств информации в Российской Федерации 7
§ 2. Конституционно-правовой статус средств массовой информации как субъектов избирательного процесса по законодательству Российской Федерации 11
§ 3. Классификации средств массовой информации как участников избирательного процесса в Российской Федерации 15
§ 4. Особенности правового регулирования участия средств массовой информации в избирательном процессе в зарубежных странах 17
Глава 2. СМИ на каждом этапе избирательного процесса закон и практика 22
§ 1. Роль и регулирование деятельности СМИ в избирательной кампании 22
§ 2. Регулирование деятельности СМИ при проведении голосования 26
§ 3. Особенности деятельности и роль СМИ на стадии подсчета и опубликования результатов голосования 29
Глава 3. Конституционно-правовое регулирование и практика участия средств массовой информации в избирательном процессе в Российской Федерации 31
§ 1. Участие средств массовой информации в информировании избирателей и предвыборной агитации 31
§ 2. Взаимодействие средств массовой информации и избирательных комиссий при организации и проведении выборов в Российской Федерации 38
§ 3. Правовые проблемы обеспечения равного доступа к средствам массовой информации во время избирательного процесса 41
§ 4. Правовые проблемы участия средств массовой информации в распространении политической рекламы в Российской Федерации 49
Заключение 52
Список литературы 55

Список литературы

Нормативные правовые акты и документальные материалы
1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12.12.1993 (ред. от 05 февраля 2014г. № 2 - ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. - 2014. - № 9. - Ст. 851.
2. О средствах массовой информации: закон Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. №2124-1 (ред. от от 05.04.2016) // Российская газета.- 1992. - №9. - Ст.300.
3. Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации: федеральный закон от 12 июня 2002 г. №67-ФЗ (ред. от 05.04.2016) // Собрание законодательства РФ. - 2006. - №12. - Ст.1232.
4. О рекламе: федеральный закон от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ (ред. от 08.03.2015) // Собрание законодательства РФ. - 2006. - №12. - Ст.1232.
5. О выборах, референдуме, отзыве: Кодекс Алтайского края от 08.07.2003 №35 - ЗС (ред. от 04.05.2016 № 29-ЗС) // Принят Постановлением Алтайского краевого Совета народных депутатов от 03.07.2003 N 232.
6. По делу о проверке конституционности ряда положений статей 48,51,52,54,58 и 59 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»: Постановление Конституционного Суда РФ от 16.06.2006 №7 -П // Вестник Конституционного Суда РФ. 1997. № 3.
7. «О единой автоматизированной информационной системе «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено»: Постановление Правительства Российской Федерации от 26 октября 2012 года №1101 (ред. от 12.10.2015) // опубликовано на Официальноминтернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 14.10.2015.

Специальная литература
8. Андрианова М.А. Конституционно-правовые основы участия средств массовой информации в избирательном процессе в Российской Федерации: Автореф.дисс... канд.юрид.наук. - Москва, 2013 г. - с. 24.
9. Белоус Ю.С. Конституционно-правовые основы разграничения предвыборной агитации и информационного обеспечения выборов в Российской Федерации: Автореф.дисс. канд.юрид.наук, Санкт-Петербург, 2009 г. - с. 191.
10. Большаков С.В. Правовое регулирование участия средств массовой информации в избирательном процессе: Автореф.дисс. канд.юрид.наук, Москва, 2017 г. - с. 28.
11. Гончаров М.В. Конституционно-правовая ответственность Российской Федерации: теоретические основы, правовое регулирование, судебная практика. Учебное пособие. - Екатеринбург: Издательский дом «Уральская государственная юридическая академия», 2017. - с.445.
12. Ковалева Н.Н. Информационное право России: Учебное пособие. М.: Дашков, 2018. С.216.
13. Кокотов А.Н. Конституционное право России: Курс лекции: учеб.пособие. - М.: ТК Велби, Из-во Проспект, 2007. С.228.
14. Гришина М.В. Средства массовой информации и выборы: вопросы и ответы. / М.В. Гришина // М.: РЦОИТ. - 2011. - С. 73.
15. Козлихин, И.Ю. Политология (учебник) / И.Ю. Козлихин // СПб., - Проспект. 2015 г. - 112 с.
16. Ковалева, Н.Н. Комментарий к Федеральному закону от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» / Н.Н. Ковалева, Е.В. Холодная. - М., 2007. — 273 с.
17. Поляков, А.В. Общая теория права: проблемы интерпретации в контексте коммуникативного подхода / А.В. Поляков // М.: Изд-во «Проспект». - 2016. - 832 с. - С. 4.
18. Поляков, A.В. Общая теория права: Учебник. / A.В. Поляков, Е.В. Тимошина // СПб., 2005. - С. 372.
19. Федотов М.А. «СМИ в думской избирательной кампании 2018 г. (правовые аспекты)». М.,2003. – 207 с.
20. Федоров М.А. Право массовой информации в Российской Федерации. - М.: «Международные отношения».2019. С.56.
21. Фомина М.Г. Предвыборная агитация как фактор повышения эффективности избирательных кампаний в Российской Федерации. Автореф.дисс... канд.юрид.наук - Тула, 2009 г. - с.40.
22. Хачатуров Н.В. Право на предвыборную агитацию: Правовое регулирование и особенности реализации :Автореф.дисс. канд.юрид.наук - Ростов-на-Дону, 2004 г. - с.35.
23. Федотов М.А. Средства массовой информации в думских избирательных кампаниях (правовые аспекты) / М.А. Федотова. – М.: Международные отношения, 2013. – 165 с.

Статьи в научных периодических изданиях
24. Абдрахманов Д.В. Блокировка Telegram в России: конституционно - правовой аспект / Д.В. Абдрахманов // Конституционное и муниципальное право. 2018. № 7. С. 35 - 38.
25. Ананьев, В.А. Движение России к информационному обществу / В.А. Ананьев // Известия Томского политехнического университета. – 2006. – Вып. 6, Т. 309. – С. 183-186.
26. Андрей Столяров. Информационное общество будущего и современность [Электронный ресурс] / Режим доступа : http://lib.ru/COPYRIGHT/stolyarov.txt.
27. Ахмадиев, Ф.В. Свобода слова и проблема информационной безопасности общества и личности / Ф.В. Ахмадиев // Вестник Челябинского государственного университета. – 2013. – Вып. 38 (329). – С. 33 – 38.
28. Балюков, А.С. Анализ актуальности создания электронного правительства / А.С. Балюков // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Компьютерные технологии, управление, радиоэлектроника. – 2014. – Вып. 3, Т. 14. – С. 78-85.
29. Гуменникова Е.М. Как действующее законодательство регулирует предвыборную агитацию в сети Интернет / Е.М. Гуменникова, К.А. Бекезин // Вестник науки и образования. 2018. Т. 2. № 5 (41). С. 91 - 94.
30. Долгова, Н.А. Агитация в сети Интернет: практика, правовое регулирование, перспектива / Н.А. Долгова, Ш.А. Алиев Оглы // Известия Волгоградского государственного технического университета. - 2015. - № 2 (155). - С. 93
31. Дорожкин, Ю. Интернет в избирательных кампаниях: современные особенности и функции / Ю. Дорожкин, Н. Соленикова // Власть. - 2007. - № 6. - С. 31-34
32. Дубров, А.П. Теория информационного общества и информационного обеспечения / А.П. Дубров // Вестник Саратовского государственного технического университета. – 2013. – Вып. 1 (72), Т. 3. – С. 201 – 208.
33. Дубровская, С.В. Проблема «электронной совести» в современном политическом пространстве // С.В. Дубровская / Изв. Сарат. ун-та. Нов.сер. Сер. Социология. Политология. - 2016. - Т. 16, вып. 1. - С. 90, 91.
34. Калинкина, Н.Н. Контуры формирования информационного общества в России: информатизация общества и развитие информационной инфраструктуры / Н.Н. Калинкина // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. – 2010. - Вып. 3-2. – С. 494-499.
35. Лолаева А.С. «Информирование избирателей» и «предвыборная агитация»: к вопросу о разграничении понятий / А.С. Лолаева // Информационное право. 2017. № 4. С. 39 - 44.
36. Малькевич, А.А. Использование избирательных Интернет-технологий в XXI: опыт, механизмы, эволюция, перспективы развития / А.А. Малькевич // Среднерусский вестник общественных наук. - 2010. - № 2. – С.124-131.
37. Овчинников, С.А. Актуальные аспекты соблюдения прав человека в информационном обществе / С.А. Овчинников, И.С. Овчинников // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. – 2018. – Вып. 3. – С. 157-162.
38. Сединкин, М.А. Возможность применения зарубежного опыта формирования электронного правительства в России / М.А. Сединкин // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 1: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. – 2017. – Вып. 1. – С. 327-337.
39. Сухов, Е.И. Информационное общество как новое общество / Е.И. Сухов // Теория и практика общественного развития. – 2011. – Вып. 7. – С. 101-103.
40. Усов, Д.В. Коммуникативная версия теории общественного договора в период перехода к информационному обществу: Ю. Хабермас / Д.В. Усов // Философские проблемы информационных технологий и киберпространства. – 2014. – Вып. 2 – С. 41-54.
41. Франгулова, Е.В. Сущность концепции «Электронное правительство» и мировой опыт ее реализации / Е.В. Франгулова // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Управление, вычислительная техника и информатика. – 2010. – Вып. 1. – С. 10-14.
42. Хвалев С.А. Предвыборная агитация в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» [Электронный ресурс] : Режим доступа: http://www.rcoit.ru/discussion/detail.php?ID=18315/
43. Чистобородов И.Г. Современные аспекты государственного управления избирательным процессом в Российской Федерации / И.Г. Чистобородов // Проблемы правоохранительной деятельности. - 2017. - № 4. - С. 51.
44. Чекушкина, Е.Н. Коммуникативная теория Ю. Хабермаса и культура информационного общества / Е.Н. Чекушкина // Теория и практика общественного развития. – 2014. – Вып.1. – С. 25-27.
Цена, руб.3000

Заказать работу «СМИ как участники избирательного процесса»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.