Формирование имиджа гостиницы
Цена, руб.3000
Номер работы33158
ПредметТуризм и гостиничное дело
Тип работы Диплом
Объем, стр.60
ОглавлениеСодержание

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Сущность и задачи имиджа предприятия
1.2 Механизмы формирования имиджа предприятия
1.3 Особенности формирования и поддержания имиджа предприятия гостиничной сферы
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО ИМИДЖА ГОСТИНИЦЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ «СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА И ГИМНАСТИКИ ИМЕНИ Н.А. ЛАВРОВОЙ»
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Оценка имиджагостиницы Государственного автономного учреждения Пензенской области «Спортивная школа олимпийского резерва и гимнастики имени Н.А. Лавровой»
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ИМИДЖА
3.1 Меры, направленные на улучшение имиджа гостиницы Государственного автономного учреждения Пензенской области «Спортивная школа олимпийского резерва и гимнастики имени Н.А. Лавровой»
3.2 Оценка экономической эффективности разработанных мер
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Алешина, И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетологов. - М.: ИНФРА-М, 2013.- 266 с.
2. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз. М.: Дашков и Ко, 2017. - 148 с.
3. Аренков И.А. Бенчмаркинг и конкурентные преимущества / И.А. Аренков, Е.Г. Багиев. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2013. - 88 с.
4. Ахтямов, Т.М., Шкардун, В.Д. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия [Текст] / Т.М. Ахтямов, В.Д. Шкардун // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - №3.- С.12
5. Баринов В.А. Развитие организации в конкурентной среде / В.А. Баринов, А.В. Синельников // Менеджмент в России и за рубежом. - 2014. - № 6. - С. 52.
6. Войцеховская И.А. Потенциал предприятия как основа его конкурентоспособности // Проблемы современной экономики - 2018. - № 1 (17). - С. 26.
7. Ветчанова О.В. Имидж организации: стратегия формирования / О.В. Ветчанова // Организация и управление. - 2017. - №6. - С. 98.
8. Горчакова Р.Р. Инструменты и методы формирования и развития имиджа / Р.Р. Горчакова // Системное управление. - 2014. - №4. - С. 102.
9. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент: конспект лекций. - Таганрог : Класс, 2013. - 320 с.
10. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. - СПб.: Питар, 2017. - 224 с.
11. Кислицына Т. Ф. Конкурентоспособность как ключевой фактор формирования имиджа предприятия: сущность, критерии, виды, методологические основы // Инновационное образование и экономика, 2017. - №12. - 75-81с.
12. Кузнецова Ю. В., Алексеева С. Н. Корпоративный имидж как важнейший нематериальный актив компании. - М.: ИНФРА, 2018. - С. 102.
13. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для проф. образования / Под ред. к.п.н. А.Ю. Лапина. М.: ИЦ «Академия», 2012. – С. 120-122.
14. Лазовская С.В., Зленко Д.Г. Интеграционный механизм взаимодействия на курортно-рекреационный комплекс // Курортно-рекреационный комплекс в системе регионального развития: инновационные подходы. - 2016. - № 1. - С. 28-33.
15. Малахова Н.Н. Инновации в туризме и сервисе / Н.Н. Малахова, Д.С. Ушаков. - Ростов н/Д: МарТ, 2017. – 224с.
16. Малахова Н.Н. Инновации в туризме и сервисе / Н.Н. Малахова, Д.С. Ушаков. - Ростов н/Д: МарТ, 2017. – 224с.
17. Музыкант В.Л. Формирование брэнда средствами рекламы и PR. Учеб. пособ. - М.: Экономистъ, 2014. - 241 с.
18. Никитина И.А., Высочкина Т.Ю., Согова Д.Ф. Управление трудовыми ресурсами как один из важнейших аспектов управления организацией // Научный вестник Южного института менеджмента. - 2016. - № 1. - С. 92-94.
19. Рязанов В.В. Стратегия, задачи и методы формирования имиджа предприятия / В.В. Рязанов // Современные тенденции в экономике и управлении. - 2013. - №4. - С. 65.
20. Самойлова Е. А. Управление конкурентоспособностью предприятий сферы гостиничного хозяйства: автореф. дис. ... канд. экон. наук. - М., 2014. - С. 15-17.
21. Сивчикова Т.Ю. Индустрия гостеприимства: Учебное пособие / Т.Ю. Сивчикова, Н.С. Носова. М.: Дашков и К, 2013. - 272с.
22. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: учеб. пособие/А.В. Сорокина.-М.:Альфа-М: ИНФРА - М,2017. – 304с.
23. Скибицкая В.И. Формирование имиджа предприятия / В.И. Скибицкая // Экономика сервиса и туризма. - 2018. - №3. - С. 69.
24. Тимохина Т.Л. Организация административно -хозяйственной службы гостиницы: учебное пособие. - М.: ИНФА-М, 2012. - 256с.
25. Технологии обслуживания в гостинице. Повышаем лояльность клиентов URL: http://www.kp.ru/guide/obsluzhivanie-v-gostinitsakh.html (дата обращения 08.05.2019)
26. Фомченкова Л.В. Конкурентный потенциал - основа повышения конкурентоспособности предприятия / Л.В. Фомченко, М. И. Длинова // Российское предпринимательство. - 2017. - № 5. - С. 15-20.
27. PR: теория и практика: учебник / Д. Е. Баранов, Е. В. Демко, М. А. Лукашенко: под ред. М. А. Лукашенко. - М. : Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2013. - С. 30.

Цена, руб.3000

Заказать работу «Формирование имиджа гостиницы»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.