Эстетическое восприятие дошкольников посредством нетрадиционного рисования
Цена, руб.3000
Номер работы33187
ПредметПедагогика
Тип работы Диплом
Объем, стр.61
ОглавлениеСодержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы эстетического воспитания младших дошкольников средствами нетрадиционных техник рисования в ДОО 5
1.1 Психолого-педагогическая характеристика младшего дошкольного
возраста 5
1.2 Эстетическое воспитание: понятие, цель, задачи, результат,
компоненты 15
1.3 Нетрадиционные техники рисования как средство эстетического
воспитания младших дошкольников в ДОО 24
Глава 2. Опытно поисковая работа по эстетическому воспитанию младших дошкольников средствами нетрадиционных техник рисования на примере МБДОУ №42 г. Сухой Лог 32
2.1 Анализ деятельности детского сада по эстетическому
воспитанию младших дошкольников средствами нетрадиционных техник рисования 32
2.2 Комплекс мероприятий по эстетическому воспитанию младших дошкольников с использованием нетрадиционных техник рисования
«Цветные ладошки» 41
Заключение 54
Список использованной литературы 57
Приложения 62
Список использованной литературы
1. Бабаева Т.И., А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева и др. Детство: Примерная образовательная программа дошкольного образования. СПб.: ООО «Издательство «Детство-Пресс»; Издательство РГПУ им. А.И. Герцена. 2014. 321 с.
2. Бондаренко Т. М. Комплексные занятия в первой младшей группе: практ. пособие для воспитателей и методистов ДОУ. Воронеж: Воронежский гос.ун-т, 2008. 272 с.
3. Борев, Ю.Б. Эстетика: учебник. М.: Высшая школа, 2002. 511 с.
4. Боровик О.В. Развитие воображения: метод.рекомендации. М.: ООО «ЦГЛ Рон», 2012. 112 с.
5. Брыкина Е.К. Зайцева В.В. Методика развития детского изобразительного творчества: учеб.-метод. пособие. М.: Центр педагогического образования, 2012. 496 с.
6. Венгер А.Л., Цукерман Г.А. Психологическое обследование младших школьников. М.: Владос, 2007. 160 с.
7. Веракса Н.Е., Комарова Т.С., Васильева М.А. От рождения до школы. Общеобразовательная программа дошкольного образования. М.: Мозаика- Синтез, 2013. 336 с.
8. Ветлугина Н.А., Канеман Л.В. Теория и методика музыкального
воспитания в детском саду. М.: Просвещение, 1983. 222 с.
9. Ветлугина Н.А. Эстетическое воспитание в детском саду. М.: Просвещение, 2014. 358 с.
10. Винникова Г.И. Занятия с детьми 2-3 лет: развитие речи, художественная литература, изобразительная деятельность. М.: ТЦ Сфера, 2011. 128 с.
11. Власенко О.П. Комплексные занятия в первой младшей группе. Волгоград: Учитель, 2012. 262 с.
12. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. М.: Просвещение, 2012. 389 с.
13. Выготский Л.С. Развитие высших психологических функций. М.: Просвещение, 1991. 328 с.
14. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию М.: Просвещение, 1996. 332 с.
15. Гиппенрейтер Ю.Б. Родителям: как быть ребёнком М.: Просвещение, 2009. 374 с.
16. Григорьева Г.Г. Развитие дошкольника в изобразительной деятельности.
М.: Просвещение, 2000. 344 с.
17. Давыдова Г.Н. Нетрадиционная техника рисования в детском саду. М.: Издательство «Скрипторий», 2003. 2008. 72 с.
18. Дьяченко О. М., Кириллова А. И. О некоторых особенностях развития воображения детей дошкольного возраста // Вопросы психологии. 2013. № 1. 51 с.
19. Запорожец А.В. Воспитание эмоций и чувств у дошкольника // Эмоциональное развитие дошкольника. М.: Просвещение, 1985. 120 с.
20. Зубарева Н.М. Дети и изобразительное искусство. М.: Просвещение, 2012. 311 с.
21. Казакова Р.Г. Рисование с детьми дошкольного возраста. Нетрадиционные техники, занятия, планирование. М.: Просвещение, 2008. 264 с.
22. Казакова Т.Г. Изобразительная деятельность и художественное развитие
дошкольников. М., Просвещение, 2012. 311 с.
23. Ковалицкая Л.М. Методика формирования навыков изобразительной деятельности в ДОУ. СПб.: Издательство: Аркти; Питер, 2008. 74 с.
24. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь. М.: Издательский центр «Академия», 2000. 176 с.
25. Колдина Д.Н. Лепка и рисование с детьми 2-3 лет. Конспекты занятий. М.: Мозаика-Синтез, 2009. 80 с.
26. Коломинский Я.Л., Панько Е.А. О психологии детей. Ростов_н/Д: Дизайн,
2012. 187 с.
27. Комарова Т.С. Детское художественное творчество. М.: Просвещение, 2005. 240 с.
28. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. М.: Просвещение, 2010. 115 с.
29. Комарова Т.С., Савенков А.И. Коллективное творчество детей. М.: Просвещение, 2000. 128 с.
30. Комарова Т.С. Развитие художественных способностей дошкольников М.: Просвещение, 2014. 142 с.
31. Косминская В.Б., Халезова Н.Б. Основы изобразительного искусства и методика руководства изобразительной деятельностью детей. М.: Просвещение, 2012. 428 с.
32. Лихачев Д.С. Теория эстетического воспитания школьников. М.: ВЛАДОС, 2010. 647 с.
33. Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная группа: планирование, конспекты, методические рекомендации: метод.пос. для специалистов ДОУ. М.: КАРАПУЗ- ДИДАКТИКА, 2012. 143 с.
34. Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Ранний возраст. М.: КАРАПУЗ-ДИДАКТИКА; Творческий центр «Сфера», 2010. 144 с.
35. Мухина В.С. Изобразительная деятельность как форма усвоения социального опыта. М.: Просвещение, 2014. 112 с.
36. Неменский Б.М. О проблемах эстетического воспитания. М.:
Просвещение, 2005. 67 с.
37. Немов Р.С. Психология: учеб.пособие для студентов. М.: Просвещение,
2003. 688с.
38. Немов Р.С. Психология. М..: ВЛАДОС, 2004. Кн. 1: Общие основы психологии. 930 с.
39. Никитина А.В. Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Волгоград: KADO, 2010. 272 с.
40. Павлова О.В. Художественное творчество: комплексные занятия. Первая
младшая группа. Волгоград: Учитель, 2013. 142 с.
41. Палагина Н.Н. Воображение ребенка у самого истока М.: Просвещение,
1997. 136 с.
42. Погодина С.В. Теория и методика развития детского изобразительного творчества М.: Просвещение, 2014. 350 с.
43. Погодина С.В. Теория и методика развития детского изобразительного творчества. М.: Академия, 2011. 264 с.
44. Поддьяков Н.Н. Мышление дошкольника. М.: Педагогика, 1997. 268 с.
45. Робзева Т.Г. Развернутое перспективное планирование по программе «Детство». Первая младшая группа. Волгоград: Учитель, 2011. 107 с.
46. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб.: Питер, 2009. 750 с.

Цена, руб.3000

Заказать работу «Эстетическое восприятие дошкольников посредством нетрадиционного рисования»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.