Дидактическая игра-занятие как средство развития словаря детей младшего дошкольного возраста
Цена, руб.800
Номер работы33325
ПредметПедагогика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.44
ОглавлениеСодержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы развития словаря детей младшего дошкольного возраста 7
1.1. Вопросы развития словаря детей младшего дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе 7
1.2. Особенности развития словаря детей младшего дошкольного возраста 13
1.3. Методы и приёмы использования дидактической игры-занятия для развития словаря детей младшего дошкольного возраста 17
Глава 2. Экспериментальное исследование развития словаря детей младшего дошкольного возраста 21
2.1. Описание диагностических заданий 21
2.2. Анализ результатов исследования 24
2.3. Методические рекомендации по использованию дидактической игры-занятия для развития словаря детей младшего дошкольного возраста 26
Заключение 32
Библиографический список 34
Приложение А 38
Приложение Б 39

Библиографический список

1. Алексеева М. М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: учеб. пособие для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений. - 3-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2010. - 400 с.
2. Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей. - М.: Мозаика-Синтез, 2002. - 272 с.
3. Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду. - М.: Просвещение, 1991. - 130 с.
4. Бондаренко А.К. Словесные игры в детском саду. - М.: Просвещение, 2014. - 96 с.
5. Бондаренко М. Комплексные занятия во второй младшей группе детского сада: практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ. - Воронеж: Издательство «Учитель», 2014. - 272 с.
6. Бородич А. М. Методика развития речи детей. - М.: Академия, 2011. - 256 с.
7. Васильева М.А., Гербова В.В., Комарова Т.С. Программа воспитания и обучения в детском саду 2 младшая группа. - М.: Мозаика- Синтез, 2006. - 150 с.
8. Веракса Н.Е. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы»: вторая младшая группа / М. А. Васильева, Т. С. Комарова. - М.: Изд. Мозаика-Синтез, 2011. - 292 с.
9. Волкова В. Н. Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада: практическое пособие для воспитателей и методистов сада. - Воронеж: Учитель, 2004. - 392 с.
10. Гербова В. В. Развитие речи в детском саду: вторая младшая группа. - М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. - 96 с.
11. Гербова В. В. Учусь говорить: методические рекомендации для воспитателей, работающих с детьми 3-6 лет по программе «Радуга». - М.: Просвещение, 2002. - 158 с.
12. Дьяченко О. М. Развитие речи дошкольника. - М.: Просвещение, 2015. - 160 с.
13. Карабанова О.А. Закономерности речевого онтогенеза ребенка в «детской психологии» К. И. Чуковского // Психолог в детском саду. - 2017. - № 1. - С. 85-112.
14. Карпова Е.В. Дидактические игры в начальный период обучения. Пособие для родителей и педагогов. - Ярославль: «Академия развития», 1997. - 210 с.
15. Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Формирование правильной разговорной речи у дошкольников. - СПб.: Союз, 2014. – 219с.
16. Лямина Г.М. Особенности развития речи детей дошкольного возраста. Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста. / Сост. М.М. Алексеева, Б.И. Яшина. - М.: Академия, 2000. - С. 17-27.
17. Методика развития речи детей дошкольного возраста / Л. П. Федоренко, Г. А. Фомичева и др. - М.: Просвещение, 2014. - 240 с.
18. Панова Е.Н. Дидактические игры-занятия в ДОУ (младший возраст): практ. пособие для воспитателей и методистов ДОУ / авт.-сост. Е. Н. Панова. Воронеж, 2006. – 78с.
19. Плотникова С.В. Лексикон ребенка: закономерности овладения словарем и методика его развития: учебное пособие / С. В. Плотникова; Урал. гос. пед. ун-т. - Екатеринбург, 2017. - 216 с.
20. Привалова С. Е. Коммуникативно-речевое развитие детей дошкольного возраста: учебное пособие; Урал. гос. пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - 203 с.
21. Развитие речи детей 3-5 лет / Под ред. О. С. Ушаковой. – 2-е изд., дополн. - М.: ТЦ Сфера, 2014. - 192 с.
22. Развитие речи и творчества дошкольников: игры, упражнения, конспекты занятий / Авт.-сост. О. С. Ушакова; под ред. О. С. Ушаковой. - М.: Сфера, 2015. - 144 с.
23. Смирнова Е. Развиваем речь в игре // Дошкольное образование. - 2012. - № 2. - С. 17-20.
24. Сорокина А.И. Дидактические игры в детском саду. - М.: Просвещение, 1982. - 96 с.
25. Сохин Ф. А. Психолого-педагогические основы развития речи дошкольников: учеб. пособие; РАО, Моск. психолого- соц. ин-т. - М.; Воронеж: НПО «МОДЭК», 2012. - 224 с.
26. Сохин Ф.А. Развитие речи детей дошкольного возраста. - М.: Просвещение, 2013. - 223 с.
27. Стародубова Н. А. Теория и методика развития речи дошкольников: учеб. пособие для студ. вузов, 2 -е изд., стер. - М. : Академия, 2009. - 256 с.
28. Теория и методика развития речи детей: пособие для самостоятельной работы: учеб. пособие для студ. вузов / В. И. Яшина. - М.: Академия, 2016. - 192 с.
29. Тихеева Е.И. Развитие речи детей раннего и дошкольного возраста. - М.: Просвещение, 2011. - 64 с.
30. Удальцова Е.И. Дидактические игры в воспитании и обучении дошкольников. - Мн.: Народная Асвета, 2016. - 138 с.
31. Урунтаева Г. А., Афонькина Ю. А. Практикум по детской психологии: Пособие для студентов педагогических институтов, учащихся педагогических училищ и колледжей, воспитателей детского сада / Г. А. Урунтаева, Ю. А. Афонькина; под ред. Г. А. Урунтаевой. - М.: Просвещение: Владос, 2015. - 291 с.
32. Усова А.П. Роль игры в воспитании детей. - М.: Просвещение, 2016. - 96 с.
33. Ушакова О.С. Закономерности овладения родным языком: развитие языковых и коммуникативных способностей в дошкольном детстве / О. С. Ушакова. - М.: ТЦ Сфера, 2014. – 311с.
34. Ушакова О.С. Методика развития речи детей дошкольного возраста: учеб.-метод. пособие для воспитателей дошк. образоват. учреждений. - М.: ВЛАДОС, 2016. - 287 с.
35. Ушакова О. С. Развитие речи дошкольников; Ин-т дошк. воспитания и семейного образования РАО. - М.: Изд-во Ин-та Психотерапии, 2011. - 240 с.
36. Ушакова О.С., Струнина Е.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста. - М.: Владос, 2014. - 288 с.
37. Ушакова О.С., Струнина Е.М. Психолого-педагогические основы развития речи дошкольников // Педагогическое образование и наука. - № 1. - 2018. - С. 11-13.
38. Филимонова О.Ю. Развитие словаря дошкольника в играх. - СПб.: Детство-пресс, 2017. - 128 с.
39. Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста: учеб. пособие для студ. дошк. отд-ний и фак. высш. пед. учеб. заведений / Сост. М. М. Алексеева, В. И. Яшина. - М. : Академия, 2010. - 560 с.
40. Швайко Т. С. Игры и игровые упражнения для развития речи. - М., 2012. - 180 с.
41. Яшина В. И., Алексеева М.М. Теория и методика развития речи детей: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования; под общ. ред. В. И. Яшиной. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательский центр «Академия», 2013. - 448 с.
Цена, руб.800

Заказать работу «Дидактическая игра-занятие как средство развития словаря детей младшего дошкольного возраста»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.