Дидактическая игра как средство ознакомления детей младшего дошкольного возраста с явлениями природы
Цена, руб.800
Номер работы33326
ПредметПедагогика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.53
ОглавлениеОглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы ознакомления детей дошкольного возраста с явлениями природы 6
1.1. Сущность и содержание понятия «явления природы» в работе с детьми дошкольного возраста 6
1.2. Значение дидактических игр в ознакомлении детей дошкольного возраста с явлениями природы 12
1.3. Особенности использования дидактических игр в ознакомлении детей младшего дошкольного возраста с явлениями природы 21
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по ознакомлению детей дошкольного возраста с явлениями природы в младшей группе детского сада 28
2.1. Выявление исходного уровня ознакомления с явлениями природы детей младшего дошкольного возраста 28
2.2. Организация работы по ознакомлению детей младшего дошкольного возраста с явлениями природы с использованием дидактической игры 36
2.3. Анализ результатов исследования 41
Заключение 43
Библиографический список 46
Приложение 50

Библиографический список

1. Программа экологического образования детей «МЫ»/ Н.Н. Кондратьева и др. - СПб: Детство-пресс, 2013. - 240 с.
2. Ашиков В. Природа, Творчество и Красота / В. Ашиков, С. Ашикова // Дошкольное воспитание. - 2015, N 7. С. 2-5; N 11. - с. 51-54.
3. Балаценко Л. Работа с родителями по экологическому воспитанию детей /Л. Балаценко // Ребенок в детском саду. - 2012. - N 5. - с. 80-82.
4. Бобылева Л. О программе экологического воспитания старших дошкольников/Л.Бобылева, О.Дупленко // Дошкольное воспитание. - 2015. - N 7. - с. 36-42.
5. Бондаренко Т.М. Экологические занятия с детьми 6-8 лет. / Практическое пособие для учителей начальных классов. – Воронеж: Учитель, 2012. – 184с.
6. Бровкина К.С. Ознакомление с окружающим миром. Природоведение / К.С. Бровкина, Н.В. Корева. – М., 2011.
7. Веретенникова С.А. Ознакомление дошкольников с природой. – М.: Просвещение, 2010.
8. Взаимоотношения детей в совместной деятельности и проблемы воспитания /ред.-сост. С.Г. Якобсон, Ф.Т. Михайлов. - М., 2016.
9. Виноградова Н.Ф. Умственное воспитание детей в процессе ознакомления с природой. 2-ое изд. - М., 2012.
10. Воронкевич О.А. Добро пожаловать в экологию! – СПб., 2013. – 336с.
11. Воспитание и развитие детей в процессе обучения природоведению/ Под ред. Л.Ф. Мельчакова. - М.: Просвещение, 2011.
12. Голубев И.Р. Окружающая среда и ее охрана / И.Р. Голубев, Ю.В. Новиков. – М.: Просвещение, 2012. – 192с.
13. Горькова Л.Г. Сценарии занятий по экологическому воспитанию: Средняя, старшая, подготовительная группы / Л.Г. Горькова, А.В. Кочергина, Л.А. Обухова. – М.:ВАКО, 2008.-240с.
14. Дерябо С.Д. Экологическая педагогика и психология / Д.С. Дерябо, В.А. Ясвин. Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. 480 с.
15. Запартович Б.Б. С любовью к природе / Б.Б. Запартович, Э.Н. Криворученко, Л.М. Соловьева. – М.: Педагогика, 2013. – 232с.
16. Зебзеева В. О формах и методах экологического образования дошкольников // Дошкольное воспитание. – 2014. - №7. – с.45-49.
17. Зенина Т.Н. Наблюдаем, познаем, любим // Дошкольное воспитание. - 2013. - N 7. - с. 31-34.
18. Зенина Т.Н. Наблюдения дошкольников за растениями и животными. – М.: Педагогическое общество России, 2007. – 64с.
19. Иванова А.И. Методика организации экологических наблюдений и экспериментов в детском саду: Пособие для работников дошкольных учреждений. - М.: ТЦ Сфера, 2013. - 56 с.
20. Иванова Г. Об организации работы по экологическому воспитанию/ Г. Иванова, В. Курашова // Дошкольное воспитание. - 2016. - N 3. - с. 10-12.
21. Как знакомить дошкольников с природой./ Л.А. Каменева, А.К.Матвеева, Л.М. Маневцова и др.; Под ред. П.Г. Саморуковой. - М.: Просвещение, 2013. – 207с.
22. Коломина Н.В. Воспитание основ экологической культуры в детском саду: Сценарии занятий. - М.: ТЦ Сфера, 2014. - 144 с.
23. Корнилова В.М. «Экологическое окно» в детском саду. – М.:ТЦ Сфера, 2008. – 128 с.
24. Марковская М.М. Уголок природы в детском саду / Пособие для воспитателя детского сада. - М.: Просвещение, 2014. - 160 с.
25. Методика ознакомления детей с природой в детском саду: Учеб. пособие для пед. уч-щ / Л.А. Каменева, Н.Н. Кондратьева, Л.М. Маневцова, Е.Ф. Терентьева; Под ред. П.Г. Саморуковой. – М.: Просвещение, 2011. – 240 с.
26. Мир природы и ребенок: Методика экологического воспитания дошкольников / Л.А. Каменева, Н.Н. Кондратьева, Л.М. Маневцова, Е.Ф. Терентьева; под ред. Л.М. Маневцовой, П.Г. Саморуковой. - С-Пб.: Детство-пресс, 2013. - 319 с.
27. Николаева С.Н. Методика экологического воспитания дошкольников: Учеб. пособие для студ. сред. и высш. пед. учеб. заведений. – М.: Академия, 2009. – 184 с.
28. Николаева С.Н. Обзор зарубежных и отечественных программ экологического образования и воспитания детей/С.Н. Николаева // Дошкольное воспитание. - 2012. - N 9. - с. 52-64.
29. Николаева С.Н. Ознакомление дошкольников с неживой природой. – М.: Педагогическое общество России, 2013.
30. Николаева С.Н. Теория и методика экологического образования детей: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Издат. центр «Академия», 2012. - 336 с.
31. Педагогический словарь: [учеб. пособие для студентов вузов] /под ред. В.И. Загвязинского, А.Ф. Закировой. – М.: Академия, 2008. – 344 с.
32. Рыжова Н. «Наш дом - природа». Программа экологического воспитания дошкольников / Н. Рыжова // Дошкольное воспитание. - 2013. - N 5. - с. 26-34.
33. Соломенникова О. Диагностика экологических знаний дошкольников/О. Соломенникова // Дошкольное воспитание. - 2014. - N 2 - с. 21 - 27.
34. Хафизова Л.М. Как знакомить детей с правилами поведения на природе./ Л.М. Хафизова// Начальная школа. – 2010, №4.
35. Чернякова В.Н. Экологическая работа в ДОУ. – М.: ТЦ Сфера, 2008. – 144с.
36. Шевцов Е.В. Эстетическое воспитание: пути и проблемы. – М., 2008.
37. Шишкина В.А. Прогулки в природу. / В.А. Шишкина, М.Н. Дедулевич. – М., 2013.
38. Шпотова Т.В. Цвет природы: Пособие для восп. и родителей по формированию основ эколог. культуры у детей 5-ти лет/ Т.В. Шпотова, Е.П. Кочеткова. – М.: Просвещение, 2009.
39. Экологическое и эстетическое воспитание дошкольников / под ред. Л.П. Печко. - М., 2014.
40. Юный эколог: Программа и условия ее реализации в дошкольном учреждении. – М.: Просвещение, 2008.
Цена, руб.800

Заказать работу «Дидактическая игра как средство ознакомления детей младшего дошкольного возраста с явлениями природы »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.