Оптимизация затрат на качество, принципы оценки эффективности управления качеством, методы расчета экономической эффективности
Цена, руб.300
Номер работы3349
ПредметЭкономика
Тип работы Реферат
Объем, стр.17
ОглавлениеВведение…………………………………………………………………………………...3
1. Оптимизация затрат на качество………………………………………………….4
2. Принципы оценки эффективности управления качеством……………………...7
3. Методы расчета экономической эффективности……………………………….13
Заключение………………………………………………………………………………16
Список использованной литературы…………………………………………………...17

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. ГОСТ Р ИСО 9001-2008. Системы менеджмента качества. Требования. М.: Изд-во стандартов, 2001. – 21 с.
2. Барабанова O.A. Система менеджмента качества: затраты на качество. (23 марта 2010)
3. Басовский Л.Е. Протасьев В.Б. Управление качеством: Учебник для вузов. – М.: ИНФРА – М., 2009. – 212с.
4. Баумгартен Л.В. Оценка результативности и эффективности систем менеджмента качества / II Финансовый менеджмент. – 2010. – № 6. – С. 121-131.
5. Горбунов A.B. Система менеджмента качества это инструмент, а не волшебная палочка / А. В. Горбунов. – // Мен-т сегодня. – 2009. – № 1. – С. 28-37.
6. Задорожная Г.С. Качество и управление им: взгляд из нового тысячелетия / Г.С. Задорожная. (24 марта 2010).
7. Звонников В.И. Актуализация проблем подготовки специалистов по направлению "Управление качеством" / В. И. Звонников ; В. И. Звонноков, В. А. Нефедов. // Мен-т сегодня. – 2009. – № 2. – С. 78-90.
8. Кормилина Н.А. Роль обучения персонала в повышении качества обслуживания в условиях кризиса / Н. А. Кормилина. – Мотивация и оплата труда. М: Изд. дом Гребенникова; 2010. – № 1. – С. 10-14
9. Мазур И.И., Шапиро В.Д. Управление качеством: Учебное пособие для вузов – М: Высш.шк, 2009. – 334с.
10. Момот А.И. Менеджмент качества и элементы системы качества: Учебник. – Д: НОРД-ПРЕС, 2009. – 319с.
11. Тихомирова О.И. Методический подход к оценке функционирования системы менеджмента качества / О. И. Тихомирова, Л. В. Цыганова. // Мен.-т в Рос. – 2009. – № 4. – С. 70-76.
12. Флеминг Джон. Управление качеством услуг. Метод Human Sigma. Managing the employee-customer encounter / Джон Флеминг, Джим Асплунд; пер. англ. А. Мороз. М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. – 217 с.
13. Яковлєва Н.П. Управление качеством. /Газета "Проффесия" №4 (750) от 17.01.2010
Цена, руб.300

Заказать работу «Оптимизация затрат на качество, принципы оценки эффективности управления качеством, методы расчета экономической эффективности»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.