Мониторинг развития личностных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках литературного чтения
Цена, руб.800
Номер работы33540
ПредметПедагогика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.45
ОглавлениеОглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы развития личностных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках литературного чтения 7
1.1. Сущность понятия «универсальные учебные действия» в научной литературе 7
1.2. Личностные универсальные учебные действия и особенности их развития у младших школьников 13
1.3. Роль мониторинга в отслеживании динамики уровня сформированности личностных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках литературного чтения 17
Глава 2. Эмпирическое исследование уровня сформированности личностных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках литературного чтения 21
2.1. Описание методик исследования 21
2.2. Анализ результатов мониторинга развития личностных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках литературного чтения 23
Заключение 29
Библиографический список 31
Приложение 1 36
Приложение 2 39
Приложение 3 41
Приложение 4 42
Приложение 5 44
Приложение 6 45

Библиографический список

1. Антонюк Н.А. Сущность понятия «диалогиче¬ские умения будущих учителей начальной школы» // Балтийский гуманитарный журнал. 2013. № 3. С. 7-9.
2. Асмолов А.Г. Разработка модели Программы развития универсальных учебных действий [Электронный ресурс]. - Режим доступа. - http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=243
3. Асмолов А.Г., Бурменская Г.В., Володарская И.А. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя [Текст] / под ред. А.Г. Асмолова. - М.: Просвещение, 2008. – 151 с.
4. Атаханов Р. Бобкова М.Г.Педагогическая психология: психология обучения [Текст] / Р. Атаханов, Учеб.пособие для студ. Специальностей «психология» и «педагогика и психология». Тюмень. Издательство Тюменского государственного университета, 2009.- 260с.
5. Бобкова М.Г. Методика анализа вербального взаимодействия субъектов консультационного процесса // Консультативная психология и психотерапия. 2013. №4. 119-133с.
6. Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология [Текст] / Учеб.пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов. – М.: педагогическое общество России, 2013. – 512 с.
7. Гладышев В.В., Гинкевич О.В. Технология фор¬мирования аналитико-синтетических умений учени¬ков 5-6 классов в процессе изучения литературы // Балтийский гуманитарный журнал. 2013. № 1. С. 5-7.
8. Горленко Н.М. Структура универсальных учебных действий и условия их формирования [Текст] / Н.М. Горленко и др. Народное образование 2012. -№4 160 с. 38.
9. Ефросинина Л.А. Литературное требование в све¬те современных требований // Начальная школа. 2010. № 11. С. 73-77.
10. Измайлова Р.Г. Особенности реализации ФГОС НОО на уроках литературного чтения // Педагогическая лаборатория. 2012. № 1 (1). С. 7.
11. Канаева М.В. Развитие универсальных учебных действий [Электронный ресурс]. - Режим доступа. – http://kanaevamv.sehost.ru/page1
12. Квасных Г.С. Компетентностный подход к фор¬мированию языковой личности младшего школьника // Азимут научных исследований: педагогика и психоло¬гия. 2013. № 3. С. 13-15.
13. Козлова В.В., Кондакова А.М. Фундаментальное ядро содержания общего образования: проект [Текст] / под ред. В.В. Козлова, А.М. Кондакова. – М.: Просвещение, 2009. – 48 с.
14. Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования: проект / Рос. акад. образования; под ред. А. М. Кондакова, А.А. Кузнецова. - М.: Просвещение, 2008. - 39 с. - (Стандарты второго поколения)
15. Корниенко И.Б. Приемы формирования опыта об¬щения при использовании способов обучения, способ¬ствующие развитию коммуникативных универсальных учебных действий // Педагогическая лаборатория. 2014. № 1 (5). С. 3.
16. Матвеева М.Г., Тарасова А.М. Модель психологического сопровождения ФГОС [Электронный ресурс]. - Режим доступа. - http://www.pandia.ru/text/77/302/25836.php
17. Меркулова Т.В., Теплицкая А.Г. Учимся учиться и действовать [Электронный ресурс]. - Режим доступа. – http://log-in.ru/books/uchimsyauchitsya-i-deiystvovat-monitoring-metapredmetnykh-universalnykhuchebnykh-deiystviiy-merkulova-t-v-teplicskaya-a-g-psikhologicheskayarabota-s-detmi-mladshego-shkolnogo-vozrasta/
18. Морарь И.Т., Зыкова Н.В., Котова С.А. Взаимодействие педагога и ученика на начальной ступе¬ни образования // Герценовские чтения. Начальное об¬разование. 2011. Т. 2. № 2. С. 11-21.
19. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество [Текст] / Учебник для студ.вузов. – 9-е изд., М.: Академия, 2004. - 456 с.
20. Неткасова И.А. Формирование универсальных учебных действий на уроках в начальной школе [Текст] / УлГПУ имени И.Н.Ульянова, педагогический факультет г. Ульяновск. 14. Образовательные программы для начальной школы [Электронный ресурс]. - Режим доступа. – http://www.nnmama.ru/content/evolution/Methods/razviv?path2=content%2Fe volution%2FMethods%2Frazviv&VOTE_ID=94&view_result=Y
21. Никитина Е.А. Развитие общеучебных умений и навыков в содержании начального образования 80-90-х гг. хх - начале ххi столетия // Азимут научных исследо¬ваний: педагогика и психология. 2013. № 2. С. 26-29.
22. Обухова Л.Ф. Возрастная психология [Электронный ресурс]. - Режим доступа. - http://uchebniki.ws/149903145274/psihologiya/mladshiy
23. Орехова А.И. УУД - это навыки, которые нужно закладывать в начальной школе [Электронный ресурс]. - Режим доступа. - http://pedsovet.su/publ/26-1-0-2543 39
24. Осмоловская И.М. Формирование универсальных учебных действий у учащихся начальных классов [Текст] / Начальная школа. 2012.- №10.
25. Особенности психических процессов в младшем школьном возрасте [Электронный ресурс]. - Режим доступа. - http://www.vevivi.ru/best/Osobennosti-psikhicheskikh-protsessov-vmladshem-shkolnom-vozraste-ref140401.html
26. Практическая психология образования: Учебное пособие 4-е изд. / Под. Редакцией И.В. Дубровиной – СПБ.: Питер, 2009. – 592с.
27. Программа мониторинга уровня сформированности универсальных учебных действий [Электронный ресурс]. - Режим доступа. - http://school4nv.web-box.ru/document/profsouz
28. Программа формирования УУД [Электронный ресурс]. - Режим доступа. - http://www.school4- golovko.narod.ru/2011/02.02.2011/realisazija
29. Психологические особенности обучения в младшем школьном возрасте [Электронный ресурс]. - Режим доступа. – http://www.grandars.ru/college/psihologiya/obuchenie-mshv.html
30. Пушкина О.П. Система работы по воспитанию и развитию качеств личности [Электронный ресурс]. - Режим доступа. - http://festival.1september.ru/articles/627031/
31. Рождественская С.В. Формирование УУД в начальной школе - требование времени [Электронный ресурс]. - Режим доступа. - http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/materialy-mo/formirovanieuniversalnykh-uchebnykh-deistvii-v-nachalnoi-shkole-treb
32. Савченко Н.В. Профессиональный имидж буду¬щего учителя начальной школы как компонент куль¬туры педагогической деятельности // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2013. № 1. С. 36-39.
33. Санникова Н. И. Мониторинг сформированности универсальных учебных действий // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 48. – С. 8–19. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76604.htm.
34. Саржанова А.Н. Литературное развитие учащихся младшего школьного возраста // Азимут научных иссле¬дований: педагогика и психология. 2013. № 3. С. 35-38.
35. Слепцов Ю. Формирование универсальных учебных действий как требование ФГОС [Электронный ресурс]. - Режим доступа. - http://polevoeschool.ucoz.ru/publ/seminary/formirovanie_uud_kak_trebovanie_fgos/5-1-0- 19 40
36. Тропина Т.Д. Проблема психологической готовности к школьному обучению в психолого-педагогических исследованиях [Электронный ресурс]. - Режим доступа. – http://festival.1september.ru/articles/599933/
37. Трубина Н.А. Методы и приемы работы по разви¬тию речи младших школьников на уроках и во внекласс¬ной работе // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2013. № 2. С. 39-42.
38. ФГОС в начальной школе [Электронный ресурс]. - Режим доступа. - http://edu-lider.ru/fgos-v-nachalnoj-shkole/
39. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Часть I. Начальное общее образование. Основное общее образование. / Министерство образования Российской Федерации. - М. 2004. - 221 с.
40. Холомина О.А., Баринова Н.Н. К вопросу о роли чтения в развитии личности ребенка // Карельский на¬учный журнал. 2013. № 3. С. 28-30.
41. Черкасова И.И. Ситуационные задачи как средство подготовки будущего учителя к формированию универсальных учебных действий обучающихся [Текст] / Образование и культура в контексте развития региона. Материалы ХХVI всерос. Менделеевских чтений. Тобольск ТГСПА 2011. – с 72-74.
Цена, руб.800

Заказать работу «Мониторинг развития личностных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках литературного чтения»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.