Воспитание культуры общения старших дошкольников
Цена, руб.3000
Номер работы33629
ПредметПедагогика
Тип работы Диплом
Объем, стр.34
ОглавлениеСодержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы воспитания культуры общения младших дошкольников
1.1 Общение как социально-культурный психолого-педагогический и феномен
1.2 Особенности общения старших дошкольников
1.3 Потенциал дошкольного учреждения в воспитании культуры общения дошкольников
Выводы по первой главе
Глава 2. Особенности воспитания культуры общения у старших дошкольников в условиях детского сада
2.1 Отечественный и зарубежный опыт воспитания культуры общения у детей дошкольного возраста
2.2 Общая характеристика программы по воспитанию культуры общения старших дошкольников в условиях детского дошкольного учреждения
2.3 Методические рекомендации для воспитателей, по воспитанию культуры общения у детей старшего дошкольного возраста
Выводы по второй главе
Заключение
Список литературы

Список используемой литературы

1. Арушанова А. Организация диалогического общения дошкольников со сверстниками /А.Арушанова// Дошкольное воспитание. - 2014. - №5. - С. 51-61.
2. Арушанова А., Рычагова Е., Дурова Н. Истоки диалога / А.Арушанова, Е.Рычагова, Н.Дурова// Дошкольное воспитание. - 2014. - №10. - С. 82-90.
Болотина Л. Р. Дошкольная педагогика /Л.Р.Болотина. - М.: Академия, 2015. - 232с.
3. Бородич А. М. Методика развития речи детей /А.М.Бородич. - М.: Про-свещение, 2015. - 255с.
4. Ветрова В. В., Смирнова Е. О. Ребенок учится говорить /В.В.Ветрова, Е.О.Смирнова. - М.: Знание, 2014. - 94с.
5. Винокур Т. Г. О некоторых синтаксических особенностях диалогической речи /Т.Г.Винокур// Исследования по грамматике русского литературного языка. - М.: изд. АН СССР, 2015. - 154с.
6. Газизова Ф.С. Интенсификация процесса формирования культуры общения у дошкольников, торе. канд. дис...http://www.dissercat.com/content/intensifikatsiya-protsessa-formirovaniya-kultury-obshcheniya-u-doshkolnikov
7. Гербова В. В. Занятия по развитию речи с детьми 2-4 лет / В.В.Гербова. - М.: Просвещение, 2015. - 127с.
8. Глинка Г. А. Буду говорить, читать, писать правильно /Г.А.Глинка. - СПб.; М.; Харьков, Минск: Питер, 2013. - 221с.
9. Голованова Н.Ф. Общая педагогика. Учебн. пособие для вузов. - СПб.: Речь, 2014. - 317с.
10. Горшкова Е. Учите детей общаться / Е.Горшкова// Дошкольное воспитание. - 2014. - №12. - С. 91-93.
11. Грецик Т. Взаимодействие детского сада и семьи по развитию речи / Т.Грецик// Дошкольное воспитание. - 2015. - №6. - С. 54-56.
12. Давидович В.Н. Формирование положительного взаимовлияния детей старшего дошкольного возраста в процессе совместной продуктивной дея-тельности: автореф. дис. . канд. пед. наук. М., 2014.-16 с.
13. Ельцова О.М. Организация полноценной речевой деятельности в детском саду / О.М.Ельцова, Н.Н. Горбаческая, А.Н.. Терехова - СПб: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014. - 192с.
14. Занятия по развитию речи в детском саду / Под ред. О. С. Ушаковой. - М.: Современность, 2014. - 363с.
15. Клюева Н.В., Касаткина Ю.В. Учим детей общению. Характер, коммуникабельность. Ярославль: Академия развития, 2016. -240с.
16. Кобелева Г.Р. Формирование коммуникативной деятельности детей старшего дошкольного возраста в воспитательно-образовательном процессе: автореф. дис. . канд. психол. наук. Самара, 2014. - 24с.
17. Козлова С. А., Куликова Т. А. Дошкольная педагогика / С.А.Козлова, Т.А.Куликова. - М.: Академия, 2015. - 416с.
18. Колодяжная Т. П. Колунова Л. А. Речевое развитие ребенка в детском саду: новые подходы. Методические рекомендации для руководителей и воспитателей ДОУ /Т.П.Колодяжная, Л.А.Колунова.- Ростов - н/Д: ТЦ «Учитель», 2015. - 32с.
19. Короткова Э. Л. Обеспечение речевой практики при взаимосвязи работы над развитием диалогической и монологической речи / Э.Л.Короткова// Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста / Сост. М. М. Алексеева. - М.: Академия, 2014. - С.201-202.
20. Крылова Н. М. Влияние беседы на умственное и речевое развитие детей /Н.М.Крылова// Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста / Сост. М. М. Алексеева. - М.: Академия, 2015. - С.204-208.
21. Кузеванова О.В., Формы организации коммуникативной деятельности детей дошкольного возраста/ О.В.Кузеванова, Т.А.Коблова. // Детский сад: теория и практика - 2015. - № 6. - С.56-62.
22. Куницына В.Н., Казаринова Н.В., Погольша В.М. Межличностное общение: Учебник для вузов. СПб.: Питер, 2014. - 544 с.
23. Лаврентьева Г.П. Роль эмоций в овладении дошкольниками правилами взаимоотношений со сверстниками: автореф. дис. . канд. психол. наук. Киев, 2014. -22с.
24. Леонтьев А.А. Общение как объект психологического исследования // Методологические проблемы социальной психологии / Под ред. Е. В. Шороховой.: М.: Наука, 2015. - С. 106-124.
25. Леонтьев А.А. Психология общения. М.: Смысл, 2014.- 365с.
26. Лялина Н.А. Воспитание культуры взаимопонимания в общении старших дошкольников со сверстниками: дисс. ...канд.пед.наук.- Санкт-Петербург, 2015. - 214с.
27. Лямина Г. М. Особенности развития речи детей дошкольного возраста /Г.М.Лямина// Хрестоматия по теории и методике развития речи детей до-школьного возраста / Сост. М. М. Алексеева. - М.: Академия, 2014. - С.49-52.
28. Максаков А. И. Правильно ли говорит ваш ребенок? / А.И.Максаков- М.: Просвещение, 2015. - 157с.
29. Минеева Ю.В., Салихова З. М., Левшина Н.И. Инновационные формы работы по речевому развитию дошкольников // Международный журнал экспериментального образования. - 2014. - № 7 - С. 35-37.
30. Новотворцева Н. В. Развитие речи детей /Н.В.Новотворцева. - Ярославль: Гринго, 2015. - 236с.
31. Основы теории речевой деятельности / Под ред. А. А. Леонтьева. -- М.: Просвещение, 2014. - 148с.
32. Пеньевская Л. А. Влияние на речь маленьких детей общения с более старшими /Л.А.Пеньевская// Дошкольное воспитание. - 2014. - № 2. - С. 13-17.
33. Поздеева С. И. Открытое совместное действие педагога и ребёнка как условие формирования коммуникативной компетентности детей /С.И.Поздеева // Детский сад: теория и практика. - 2013. - № 3. - С.13-16.
34. Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения: Пос. для руководителей и практических работников ДОУ / Авт.-сост.: Л.С. Киселева, Т.А. Данилина, Т.С. Лагода, М.Б. Зуйкова. - М.: Аркти, 2016. - 220с.
35. Радина К. К. Метод беседы в воспитательно-образовательной работе с детьми старшей группы детского сада [Текст] /К.К.Радина// Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста / Сост. М. М. Алексеева. - М.: Академия, 2014. - с.221-229.
36. Садовская В. С., Ремизов В. А. Основы коммуникативной культуры. М.: 2014 – 190 с.
37. Соловьева О. И. Методика развития речи и обучения родному языку в детском саду[Текст] /О.И.Соловьева. - М.: Просвещение, 2014. - 175с.
38. Сохин Ф. А. Психолого-педагогические проблемы развития речи дошкольников [Текст] /Ф.А.Сохин// Вопросы психологии. - 2014. - №3. - с. 21-24.
39. Тихеева Е.И. Развитие речи детей [Текст] / Е.И.Тихеева. - М.: Просвещение, 2014. - 280с.
40. Ушакова О. С. Развитие речи дошкольника [Текст] /О.С.Ушакова. - М.: Изд-во института психотерапии. - 2014. - 237с.
41. Флерина Е. А. Разговорная речь в детском саду [Текст] / Е.А.Флерина// Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста / Сост. М. М. Алексеева. - М.: Академия, 2015. - с.210-115.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Воспитание культуры общения старших дошкольников»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.