Формирование у младших школьников регулятивных универсальных учебных действий
Цена, руб.3000
Номер работы33726
ПредметПедагогика
Тип работы Диплом
Объем, стр.52
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Теоретические основы формирования регулятивных универсальных учебных действий у младших школьников в процессе обучения русскому языку 5
1.1 Понятие регулятивные универсальные учебные действия 5
1.2 Особенности психолого-педагогического формирования регулятивных универсальных учебных действий у младших школьников 9
1.3 Методы и средства формирования регулятивных универсальных учебных действий младших школьников в процессе обучения русскому языку 15
Выводы по первой главе 25
2. Практическая педагогическая работа по формированию регулятивных универсальных учебных действий у младших школьников 27
2.1 Констатирующий эксперимент 27
2.2 Проект по формированию регулятивных универсальных учебных действий на уроках русского языка во 2 классе 31
Выводы по второй главе 41
Заключение 43
Список используемой литературы 45
Приложения 49

Список используемой литературы

1. Асмолов А. Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли. Пособие для учителя / А. Г. Асмолов, Г. В. Бурменская, И. А. Володарская, О. А. Карабанова, Н. Г. Салмина, С. В. Молчанов. - М.: Просвещение, 2008. - 151 с.
2. Асмолова, А. Г. Виды универсальных учебных действий: Как проектировать учебные действия в начальной школе. От действия к мысли / под ред. А. Г. Асмолова. – М.: Академия, 2010. – 338 с.
3. Бунеев, Р. Н. Русский язык «Школа 2100» 2 класс. Учеб.для общеобразоват. учреждений. В 2 ч. / Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева, О. В. Пронина: – Рос.акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М.: Просвещение, – 2014
4. Венгер А.Л. Психологическое обследование младших школьников / А.Л. Венгер, Г.А. Цукерман. -М.: Владос-Пресс. 2007. - 159 с.
5. Давыдов В.В. Психологическая теория учебной деятельности и методов начального обучения, основанных на содержательном обобщении / учебное пособие для студентов высших и средних учеб. заведений / В.В. Давыдов, - Томск: «Пеленг», 1992. – 114 с.
6. Дусавицкий, А.К. Развитие личности в учебной деятельности. – М.: Дом педагогики, 1996. – 208 с.
7. Захарова, А.В. особенности понятия и содержания компетенций в образовательных стандартах национальных исследовательских университетов (НИУ) и ФГОС ВПО [Текст] / А.В. Захарова // Alma mater. – 2014. – №10. – С. 65-70.
8. Иванов, С. В. Русский язык в школе: проблемы предмета / С. В.Иванов // Начальная школа. – 2002. – №9. – С.109–117.
9. Иванов, С. В. Русский язык: 1-4 классы: программа, планирование контроль / С. В. Иванов, М. И. Кузнецова, А. О. Евдокимова. – Москва : Вентана – Граф, 2014. – 384 с.
10. Игнатьева, Т. Г. Русский язык. Все правила. 1-4 классы. Справочник / Т. В. Игнатьева, Л. Е. Тарасова. – 6-е изд., перераб. И доп. – Москва : Издательство «Экзамен», 2015. – 191, [1] c.
11. Карабанова, О. А. Что такое универсальные учебные действия и зачем они нужны / О. А.Карабанова // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2010. – № 2. – С. 11-12.
12. Каранова В.В., Крайкина Ю.Н., Разгоняева Л.Ю. Диагностика и формирование универсальных учебных действий в начальной школе (методические рекомендации). Магадан, 2012. — 115 с.
13. Климанова, Л. Ф. Русский язык «Перспектива» 2 класс. Учеб.для общеобразоват. учреждений. В 2 ч / Л. Ф. Климанова, Т. В. Бабушкина: – Рос.акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М.: Просвещение, – 2014.
14. Ковалева Г.С. Планируемые результаты начального общего образования, М.: Просвещение, 2015. - 164 с.
15. Кузнецов А.А. О школьных стандартах второго поколения / А.А. Кузнецов. // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. - 2018. - № 2. - С. 3-6.
16. Лебединцев В.Б. Разработка программы формирования универсальных учебных действий у обучающихся//Управление начальной школой. 2017. № 4.
17. Ляудис, В.Я. Память в процессе развития. – М.: Просвещение, 1976. – 462 с.
18. Михеева Ю.В. Урок. В чем суть изменений с введением ФГОС НОО: (статья)// Науч.– практ. жур. «Академический вестник»/ Мин. Обр. МО ЦКО АСОУ. – 2011. – Вып. 1(3).- с.46-54.
19. Ожегов, С. И., Шведова, Н. Ю. Толковый словарь русского языка. – Москва : ИТИ технологии, 2010. – 874 с.
20. Осипова Н.В. Показатели сформированности универсальных учебных действий обучающихся // Управление начальной школой. - 2017. - № 10. - С. 26-33.
21. Осмоловская, И. М. Формирвание универсальных учебных действий у учащихся начальных классов / И. М. Осмоловская, Л. Н. Петрова // Начальная школа. – 2012. – № 10. – С. 6.
22. Педагогика. Большая современная энциклопедия [Текст] / Сост. Е.С. Рапацевич. – Мн.: Соврем. слово, 2005. – 720 с.
23. Петерсон, Л.Г., Агапов Ю.В. Формирование и диагностика организационно – рефлексивных общеучебных умений в образовательной системе «Школа 2000». Методическое пособие. – М.: АПК и ППРО, УМЦ «Школа 2000», 2009. – 112 с.
24. Позднякова, Е. П. Как развивать метапредметные компетенции у детей младшего школьного возраста / Е. П. Позднякова // Инновационные процессы в воспитании, обучении и развитии молодежи: изб. науч. тр. / под общ. ред. А. Ф. Аменда, А. А. Саламатова, А. А. Горчинской. – Челябинск: Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2010.
25. Репкин В.В. Что такое развивающее обучение? - Томск, 1992 г. – 64 с.
26. Романова, В. Ю. Оценка достижения планируемых результатов обучения: 2 – 4 классы : контрольные работы, тесты, диктанты, изложения / В.Ю. Романова, Л.В.Петленко ; под ред.С.В. Иванова. – 3 – е изд., перераб. – Москва : Вентана – Граф, 2014. – 272 с.
27. Русский язык: 2 класс : учебник для учащихся общеобразовательных учреждений : в 2 ч. Ч. 2 / С.В.Иванов [и др.] ; под ред. С.В. Иванова. – 4 – е изд., перераб. – Москва : Вентана – Граф, 2013. – 176 с.: ил.
28. Салмина Н.Г., Филимонова О.Г. Психологическая диагностика развития младшего школьника . -- М.: МГППУ, 2013. - 210 с.
29. Синицин, В. А. Современные подходы к развитию речи младших школьников / В. А. Синицын // Начальная школа. – 2010. – №2. – С. 71–75.
30. Хохлова В. А. Методы и средства формирования и развития регулятивных универсальных учебных действий младших школьников // Молодой ученый. - 2017. - №15. - С. 652-654. - URL https://moluch.ru/archive/149/42247/ (дата обращения: 07.06.2019).
31. Цукерман, Г.А. Как младшие школьники учатся учиться / Г.А. Цукерман. - М. Рига: Педагогический центр «Эксперимент», 2000. Что значит «уметь учиться». М., 2006.
32. Щёголева, Г. С. Речевое развитие учащихся по учебникам русского языка / Г. С. Щёголева // Начальная школа. – 2015. – №2. – С. 20–26.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Формирование у младших школьников регулятивных универсальных учебных действий»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.