Социально-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях Центра социальной реабилитации
Цена, руб.3000
Номер работы33730
ПредметСоциология
Тип работы Диплом
Объем, стр.83
ОглавлениеСодержание
Реферат…………………………………………………………………………….2
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы социально-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья 6
1.1 Ограниченные возможности здоровья: понятие, классификация 6
1.2 Психолого-педагогическая характеристика детей с ДЦП (детский церебральный паралич) 16
Выводы по 1 главе 38
Глава 2. Организация социально-педагогического сопровождения детей с детским церебральным параличом в условиях Центра социальной реабилитации 39
2.1 Из зарубежного и отечественного опыта социально-педагогической работы с семьями, воспитывающих детей с детским церебральным параличом 39
2.2 Программы социально-педагогического сопровождения детей с детским церебральным параличом в условиях Центра социальной реабилитации 49
2.3 Методические рекомендации для родителей социально-педагогической программы сопровождения детей с детским церебральным параличом в условиях Центра социальной реабилитации 56
Выводы по 2 главе 64
Заключение 66
Список использованной литературы 68
Приложения 73

Список использованной литературы


1. Акатов, Л.И. Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья. Психологические основы:Учебное пособие/Л.И.Акатов. - М., 2003.- 93с.
2. Аксенова, Л.И. Правовые основы специального образования и социальной защиты детей с отклонениями в развитии. / Л.И. Аксенова. // Дефектология. - 2015. - № 1. - С. 6.
3. Алмазов, Б., Беляева, М.А., Бессонова, Н.Н. Методика и технологии работы социального педагога: Учеб. пособ. для студ. высш. учеб. завед. / Под ред. М.А. Галагузовой, Л.В. Мардахаева. - М.: ИЦ Академия, 2009. - 544с.
4. Аргунова, Т.П. Интеграция детей-инвалидов в социум посредством социально-педагогической реабилитации/Т.П.Аргунова // Наука и образование. -2009. - №1.- С. 109 – 115.
5. Архипова, Е.Ф. Коррекционная работа с детьми с церебральным параличом [Текст] / Е.Ф. Архипов - М.: 2012. – 95 с.
6. Бадалян Л.О. Детские церебральные параличи [Тест] / Л.О. Бадалян, Л.Т. Журба, О.В. Тимонина, - М.: Новый мир, 2012. - 139 с.
7. Василькова, Ю.В. Методика и опыт работы социального педагога: Учеб. пособ. для студ. высш. пед. учеб. завед. / А.С. Василькова. - М.: ИЦ Академия, 2015. - 416с.
8. Власова Т.А. О детях с отклонениями в развитии [Текст] / Т.А. Власова, М.С. Певзнер. - М.: Мир, 2010. - 103 с.
9. Воронцова, М.В. Адаптация и реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья: Монография/М.В. Воронцова, В.С. Кукушин. - Таганрог, 2009.- 108с.
10. Выготский Л.С. Проблемы дефектологии [Текст] / Л.С. Выготский - М.: Наука, 2011. - 381 с.
11. Газман, О.С. Педагогическая поддержка детей в образовании как инновационная проблема. / О.С. Газман. // Новые ценности образования. - М. - 2015. - № 3. - С. 60.
12. Гросс Н.А. Современные методики физической реабилитации детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата [Текст] / Н.А. Гросс. - М.: Амфора, 2015. - 235 с.
13. Гросс, Н. А. Физическая реабилитация детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата [Текст] / Н. А. Гросс. – М., 2015. – 224 с.
14. Даниаова Л.А. Методы коррекции речевого и психического развития у детей с церебральным параличом. — М., 1977.
15. Данилова Л.А. Методика коррекции речевого и психического развития у детей с церебральным параличом [Текст] / Л.А. Данилова - М.: Знания, 2012, 540 с.
16. Дименштейн, Р.П., Кантор, П.Ю., Ларикова, И.В. «Особый» ребенок в России. Как реализовать его права на образование и реабилитацию: Социально-педагогическая интеграция в России. / Под ред. А.А.Цыганок. - М.: Теревинф, 2015. - 137с.
17. Дубровская, Т.А. Адаптация и реабилитация детей с ограниченными возможностями: Учебное пособие/Т.А. Дубровская, М.В. Воронцова. - М., 2012.-128с.
18. Дьячкова А.И. Основы обучения и воспитания аномальных детей [Текст] / А.И. Дьячкова - М.: Просвещение, 2010. - 235 с.
19. Евсеев С.П. Комплексная профилактика заболеваний и реабилитация больных и инвалидов [Текст] / С.П. Евсеев. - М.: Новый мир, 2011. - 320 с.
20. Евсеев С.П. Теория и организация адаптивной физической культуры [Текст] / С.П. Евсеев. - М.: Просвещение, 2011. - 296 с.
21. Евсеева, С. П. Физическая реабилитация инвалидов с поражением опорно-двигательной системы [Текст] / С. П.Евсеева, С. Ф. Курдыбайло. - М., 2010. - 488 с.
22. Естемесова, Ж.Т. Социально-педагогическая работа с семьями детей с ограниченными возможностями здоровья. Проблемы и перспективы развития образования: Материалы III междунар. науч. конф. / Ж.Т. Естемесова. - Пермь: Меркурий, 2016. - С. 147-149.
23. Зайцев, Д.В. Проблемы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья. / Д.В. Зайцев. // - Педагогика. - 2015. - № 1. - С. 21-30.
24. Ипполишова М. В., Бабенкова Р.Д., Мастюкова Е. М. Воспитание детей с церебральным параличом в семье. — М., 1993.
25. Калижнюк Э. С. Психические нарушения при детских церебральных параличах. — М., 1990.
26. Крылов А.А., Маничев С А. Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии: Учеб. пособие/В.Д. Балин, В.К. Гайда, В.К. Горбачевский и др., - СПб: Питер, 2010. - 560 с.: ил.
27. Левченко И.Ю. Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата [Текст] / И.Ю. Левченко, О.Г. Приходько М.: Издательский центр «Академия», 2011. - 192 с.
28. Левченко И.Ю., Приходъко О. Г. Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата: учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. — М., 2001.
29. Левченко, И.Ю. Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата [Текст] / И.Ю. Левченко, О. Г. Приходько М.: Издательский центр «Академия», 2011. — 192 с.
30. Лубовский В.И. Психологические проблемы диагностики аномального развития детей [Текст] / В.И. Лубовский. - М.: Новый мир, 2011. - 436 с.
31. Лубовский В.И. Специальная психология [Текст] / В.И. Лубовский, Т.В. Розанова, Л.И. Солнцева и др.; Под ред. В.И. Лубовский. - М.: Ника, 2013. - 464 с.
32. Мастюкова Е. М. Физическое воспитание детей с церебральным па-раличом. Младенческий, ранний и дошкольный возраст. — М., 1991.
33. Мастюкова Е.М. Нарушения речи у детей с церебральным параличом [Текст] / Е.М. Мастюков, М.В. Ипполитов - М.: Амфора, 2010, 448 с.
34. Мастюкова Е.М. Ребенок с отклонениями в развитии: Ранняя диагностика и коррекция [Текст] / Е.М. Мастюкова. - М.: Просвещение, 2012. - 95 с
35. Мастюкова Е.М., Ипполитова М.В. Нарушение речи у детей с цереб-ральным параличом. — М., 1985.
36. Мастюкова, Е.М. Нарушения речи у детей с церебральным параличом [Текст] / Е.М. Мастюков, М.В. Ипполитов - М.: 2012 – 290 с.
37. Особенности психофизического развития учащихся школ для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата / под ред. Т. В. Власовой — М., 1985.
38. Особенности умственного и речевого развития учащихся с церебраль-ным параличом / под ред. М.В.Ипполитовой. — М., 1989.
39. Петросян, В.А. Социальная интеграция инвалидов в общество: социологический анализ: Монография/В.А. Петросян. – М.: ИПК ДСЗН, 2010.- 84с.
40. Приходько О. Г. Ранняя помощь детям с двигательной патологией в первые годы жизни: метод, пособие. — СПб., 2006.
41. Семенова К. А., Махмудова Н.М. Медицинская реабилитация и соци-альная адаптация больных детским церебральным параличом. — Таш-кент, 1979.
42. Семенова К.А., Мастюкова Е. М., Смуглин М.Я. Клиника и реабилита-ционная терапия детей с церебральным параличом. — М., 1972.
43. Учебно-воспитательный процесс в реабилитации детей с заболева¬ниями опорно-двигательного аппарата / Под ред. М.В.Ипполитовой — М., 1988.
44. Цукер М.Б. Детские церебральные параличи, в кн.: Многотомное руководство по педиатрии, т. 8, М.: Новая наука, 2015, 233 с.
45. Чернухин, О.А. Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья/О.А. Чернухин.- М., 2007.-67с.
46. Шипицина Л.М. Детский церебральный паралич [Текст] / Л.М. Мамайчук - СПб.: 2011, 440 с.
47. Шипицина, Л.М. Детский церебральный паралич [Текст] / Л.М. Мамайчук - СПб.: 2012 – 190 с.
48. Ярская-Смирнова, Е.Р. Социальная работа с инвалидами. / Е.Р. Ярская Смирнова, Э.К. Наберушкина. - СПб.: Питер, 2015. - 316с.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Социально-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях Центра социальной реабилитации»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.