Использование дидактических игр как средства формирования сенсорных эталонов у детей раннего дошкольного возраста
Цена, руб.3000
Номер работы33774
ПредметПедагогика
Тип работы Диплом
Объем, стр.70
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава I. Теоретические основы сенсорного воспитания детей дошкольного возраста 6
1.1. Сущность и понятие «сенсорное воспитание» в отечественной и зарубежной педагогике. Особенности сенсорного воспитания детей дошкольного возраста 6
1.2. Дидактическая игра как одно из средств формирования представлений о сенсорных эталонах у детей раннего возраста 12
1.3. Особенности представлений о сенсорных эталонах у детей раннего возраста 17
Глава II. Экспериментальное исследование использования дидактических игр как средства формирования сенсорных эталонов у детей раннего дошкольного возраста 23
2.1. Выявление уровня сенсорного развития детей раннего возраста 23
2.2. Комплекс дидактических игр по формированию сенсорных эталонов у детей раннего возраста 33
2.3. Проверка эффективности использования комплекса дидактических игр по формированию сенсорных эталонов у детей раннего возраста 41

Заключение 50
Библиографический список 52
Приложение
Библиографический список

1.Башаева Т.В. Развитие восприятия у детей. Форма, цвет, звук. Популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль: Академия развития, 1997. – 240с., ил.
2.Богусловская З.М., Смирнова Е.О. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста: Кн. Для воспитателя дет. сада. – М.: Просвещение, 1991. – 207с.: ил.
3.Болотина Л. Р., Комарова Т.С., Баранов С.П. Дошкольная педагогика: Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 1997. – 240с.
4. Бондаренко А. К. Дидактические игры в детском саду. Кн. Для воспитателя детского сада. – М.: Просвещение, 1991. – 160с.: ил.

5. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в первой младшей группе детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2008. – 128с.

6. Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста. Пособие для воспитателей дет. садов. Под ред. С.Л. Новоселовой. Изд. 3-е, испр. - М.: Просвещение, 1977. – 176с.

7. Дидактические игры-занятия в ДОУ (младший возраст): Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ. Автор-составитель Е.Н. Панова. – Воронеж: ТЦ «Учитель», 2006. – 79с.

8. Занятия с малышами в детском саду (Модель воспитания детей раннего возраста). – М.: Линка-пресс, 2002. – 216с.

9. История дошкольной педагогики: Учебное пособие для студентов пед. Институтов. М.Ф. Шабаев, В.А. Ротенберг, И.В. Чувашев и др.; Под ред. Л.В.Литвинова. – М.: Просвещение, 1989. – 352с.

10. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика: Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений. – М.: Издат. Центр «Академия», 2000. – 416с.

11.Менджерицкая Д.В. Воспитателю о детской игре: Пособие для воспитателя дет. сада / Под ред. Т.А. Марковой. – М.: Просвещение, 1982. – 128с., ил.

12. Морозова О.В., Тихеева Е.И. Дошкольный возраст: Сенсорного развития и воспитания. Дошкольное воспитание. – 1993. - №5, стр.54-55.

13.Основы дошкольной педагогики. Под ред. А.В. Запорожца, Г.А.Макаровой. – М.: Просвещение, 1980. – 272с.

14. Пилюгина Э.Г. Сенсорные способности малыша: Игры на восприятие цвета, формы и величины у детей раннего возраста. Книга для воспитателей детского сада и родителей. – М.: Просвещение, 1996. – 112с.

15. Пилюгина Э.Г. Занятия по сенсорному воспитанию с детьми раннего возраста: Пособие для воспитателя детского сада. – М.: Просвещение, 1983. – 96с., ил.

16.Развивающие игры с малышом до трех лет: Пособие для родителей и педагогов. Составитель Т.В. Галанова. – Ярославль: Академия развития, 2004. – 240с., ил.

17. Сорокина А.И. Дидактические игры в детском саду. Пособие для воспитателя детского сада. – М.: Просвещение, 1982. – 96с.

18. Сенсорное воспитание в детском саду: Пособие для воспитателей. Под редакцией Н.Н. Поддьякова, В.Н. Аванесовой. – М.: Просвещение, 1981. – 192с.

19. Упражнения с Монтессори – материалом. Школы для малышей. Дом Марии Монтессори. Под ред. Е.Хилтунен. – Рига – Москва: Пед. Центр «Эксперемент», 1998. – 180с.: ил.

20. Урунтаева Г.В. Дошкольная психология: Учебное пособие для учащихся сред. Пед. Учеб. Заведений. – М.: Издат. Центр «Академия», 1996. – 336с.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Использование дидактических игр как средства формирования сенсорных эталонов у детей раннего дошкольного возраста»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.