Методика организации групповой работы младших школьников на уроках математики
Цена, руб.800
Номер работы33786
ПредметПедагогика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.36
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГРУППОВОГО СПОСОБА ОБУЧЕНИЯ 5
1.1 История развития теории группового обучения 5
1.2 Современная технология группового способа обучения 8
2 МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ ГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 12
2.1 Реализация и анализ использования группового способа в методике преподавания математики в начальной школе 12
2.2 Условия для совместной деятельности детей в группах 15
3 ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ГРУППОВОЙ РАБОТЫ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ 18
3.1 Изучение уровня знаний младших школьников 18
3.2 Использование группового способа на уроках математики в начальной школе 21
3.3. Обработка результатов педагогического исследования 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 37

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Андрианова Г.А. Творческие уроки. М: ИНФРА, 1994.
2. Венгер А.Л. Поливанова К.Н. Особенности принятия учебных заданий детьми шести лет // Вопр. психол. 1988, N 4.
3. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. М., 1986.
4. Давыдов В.В. Учебная деятельность: состояние и проблемы исследования // Вопр. психол. 1991. N 6.
5. Дьяченко В.К. Организационная структура учебного процесса и ее развитие. — М., Педагогика, 1989.
6. Еремина Е.М., Цукерман Г.А. Эффективность коллективно-распределенных форм обучения // Новые исследования в психологии. 1979. N 2(21).
7. Зак А.З. Развитие теоретического мышления у младших школьников. М., 1984.
8. Курганов С.Ю. Ребенок и взрослый в учебном диалоге. М., 1989.
9. Лакатос И. Доказательства и опровержения. М., 1967.
10. Левитас Г.Г. Технология учебных циклов – вариант реализации резервов классно-урочной системы. М.: Дело, 1998.
11. Максимов Л.К. Зависимость развития математического мышления школьников от характера обучения // Вопр. психол. 1979. N 2.
12. Матис Т.А. Изучение психических новообразований совместной учебной деятельности школьников // Формирование учебной деятельности школьников / Под ред. В.В.Давыдова и др. М., 1982.
13. Мкртчян М.А. Групповой способ обучения. Практический курс. — г. Саяногорск, Мысль, 1990.
14. Первые шаги перехода от группового способа обучения (ГСО) к коллективному способу обучения (КСО): методические рекомендации. — Крас, ун-т, Красноярск, 1985.
15. Полуянов Ю.А. Развитие взаимопонимания между детьми в учебной деятельности // Развитие психики школьников в процессе учебной деятельности / Под ред. В.В.Давыдова. М., 1983.
16. Рубцов В.В. Организация и развитие совместных действий у детей в процессе обучения. М., 1987.
17. Савельева О.В. Психологические критерии качества знаний младших школьников: Автореф. канд. дис. М., 1989.
18. Семенова М.А. Критерии сформированности понятие величины у младших школьников // Вопр. психол. 1985. N 1.
19. Слободчиков В.И. О возможных уровнях анализа проблемы рефлексии // Проблемы логической организации рефлексивных процессов. Новосибирск, 1986.
20. Слободчиков В.И., Цукерман Г.А. Генезис рефлексивного сознания в младшем школьном возрасте // Вопр. психол. 1990. N 3.
21. Снопков В.Т. Уроки и проблемы. — Групповой способ обучения, № 2, Красноярск, 1995.
22. Цукерман Г.А. Зачем детям учиться вместе? М., 1985.
23. Цукерман Г.А. Условия развития рефлексии у шестилеток // Вопр. психол. 1989. N 2.
24. Цукерман Г.А. Предметность совместной учебной деятельности // Вопр. психол. 1990. N 6.
25. Цукерман Г.А., Елизарова Н.В. О детской самостоятельности // Вопр. психол. 1990. N 6.
26. Эльконин Д.Б. Интеллектуальные возможности младших школьников и содержание обучения // Возрастные возможности младших школьников / Под ред. Д.Б.Эльконина, В.В.Давыдова. М., 1966.
27. Эльконин Д.Б. Психология обучения младших школьников // Избранные психологические труды. М., 1989.
28. Якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе. - М., 1996.
Цена, руб.800

Заказать работу «Методика организации групповой работы младших школьников на уроках математики»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.