Коррекция нарушений письменной речи у младших школьников в процессе использования наглядного материала
Цена, руб.3000
Номер работы33818
ПредметПедагогика
Тип работы Диплом
Объем, стр.53
ОглавлениеОглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы коррекции нарушений письменной речи у детей младшего школьного возраста 6
1.1. Взгляды исследователей на проблему формирования письменной речи у детей младшего школьного возраста 6
1.2. Особенности проявления нарушений письменной речи у младших школьников и условия их коррекции 13
1.3. Роль наглядного материала в коррекционной работе по устранению нарушений письменной речи у младших школьников 19
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по коррекции нарушений письменной речи у младших школьников в процессе использования наглядного материала 22
2.1. Выявление нарушений письменной речи у младших школьников 22
2.2. Психолого-педагогические условия использования наглядного материала в коррекционной работе по устранению нарушений письменной речи у младших школьников 28
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 34
Заключение 39
Библиографический список 41
Приложение 46
Библиографический список

1. Айнетдинова И.Г. Особенности механизмов письменной речи у детей/ И.Г. Айнетдинова, Н.М.Трубникова// Специальное образование, 2008. -№ 12.- С.9-17.
2. Ананьев Б.Г. Анализ трудностей в процессе овладения детьми чтением и письмом // Известия АПН РСФСР. – Вып. 70, 2005. - 106 с.
3. Ахутина Т.В. Трудности письма и их нейропсихологическая диагностика // Письмо и чтение: трудности обучения и коррекции. – М.: Воронеж, 2011. - 207 с.
4. Безруких М.М. Психофизиологические критерии трудностей обучения письма и чтению у школьников младших классов / М.М. Безруких, О.Ю. Крещенко // Актуальные проблемы логопедической практики. - СПб., 2014. - С.247-253.
5. Безруких М.М. Формирование навыков чтения и письма в процессе обучения детей. Российская государственная библиотека / М.М. Безруких. - 2012. -№ 1.-С. 68-77.
6. Брюховских Л.А. Дизартрия: Учебно-методическое пособие по логопедии. Изд-е 2, перераб. И доп./ Краснояр. гос. пед. ун-т им В.П.Астафьева. – Красноярск, 2016. - 180 с.
7. Бурина Е.Д. Преодоление нарушений письма у школьников. 1-5 класс: учеб. – метод. пособие. Традиционные подходы и нестандартные приемы. – СПб.: Каро, 2016. - 192 с.
8. Величенкова О.А. Анализ специфических ошибок письма младших школьников. Письмо и чтение: трудности обучения и коррекция - М.: МПСИ; Воронеж: НПО МОДЭК, 2011. - 151 с.
9. Величенкова О.А., Русецкая М.Н. Логопедическая работа по преодолению нарушения чтения и письма у младших школьников. – М.: НКЦ, 2015. - 320 с.
10. Власенко И.Т. Особенности словесного мышления взрослых и детей с нарушениями речи. - М., «Медицина», 2010. – 214 с.
11. Волковa Л. С. Логопедия: учебник для пед. вузов дефектолог. фак.: доп. М-вом образования и науки РФ / Л. С. Волкова – М.: ВЛАДОС, 2009. - 703 с.
12. Волоскова Н. Н. Трудности формирования навыка письма у учащихся начальных классов: дис ... канд. пед. наук: 13.00.03/ Волоскова Наталья Николаевна. - М.- 2016. - 158 с.
13. Воронкова В.В. Обучение грамоте и правописанию в 1-4 классах вспомогательной школы: пособие для учителя / В. В. Воронкова. 2-е изд. - М.: Школа-Пресс, 2008. - 128 с.
14. Выготский Л.С. Мышление и речь. - М.: Лабиринт, 2006. – 312 с.
15. Гинжул И. Ю. Формирование навыков звукового и слогового анализа у младших школьников с нарушениями чтения и письма / И. Ю. Гинжул //Школьный логопед, 2014. - №2.- С. 30 - 34.
16. Гурьянов Е.В. Развитие навыка письма у школьников. М.: Просвещение, 2010. - 45 с.
17. Демьянов Ю.Г. Клинико-психологическое исследование детей с затруднениями усвоения элементарных школьных навыков. Автореферат. Канд. дисс. - М., 2008. – 58 с.
18. Елецкая О.В., Горбачевская Н.Ю. Логопедическая помощь школьникам с нарушением письменной речи: Метод. пособие / О. В. Елецкая, Н. Ю. Горбачевская; Под ред. О. В. Защиринской. - СПб.: Речь, 2005. - 176 с.
19. Елецкая О.В., Коробченко Т.В., Розова Ю.Е., Щукина Д.А. Организация и содержание работы школьного логопеда. – М.: Форум, Инфра-М, 2015. - 192 с.
20. Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов: Пособие для логопеда. / Л.Н. Ефименкова– М.: ВЛАДОС, 2006. – 335 с.
21. Ефименкова Л. Н., Садовникова И. Н. Исправление и предупреждение дисграфии у детей/ Л. Н. Ефименкова, И. Н. Садовникова.- М.: Просвещение, 2012. - 206с.
22. Жинкин Н. Механизмы речи. - М.: Издательство Академии педагогических наук, 2008. – 314 с.
23. Иванов Е.С. Современный русский язык. Графика и орфография.- М.: «Просвещение», 2006. — 288 с.
24. Иншакова О.Б. Развитие и коррекция графо-моторных навыков у детей 5-7 лет. // Пособие для логопеда. – М.: Владос, 2013. – 112 с.
25. Иншакова О.Б. Иншакова А.Г. Проблемные вопросы изучения нарушений письма у младших школьников общеобразовательных школ/ О.Б. Иншакова, А.Г. Иншакова // Практическая психология и логопедия, 2013. - № 1-2 (4-5). - С.37-41.
26. Коваленко О.М. Коррекция нарушений письменной речи у учащихся младших классов общеобразовательной школы: Учебнометодическое пособие. – М.: Астрель, 2006. – 158 с.
27. Копрова Т. П. Проблемы дисграфии в психолого-педагогической литературе // Молодой ученый. — 2014. — №3. — С. 103-108.
28. Корнев А.Н. Дислексия и дисграфия у детей. – СПб.: Гиппократ, 2015. – 224 с.
29. Корнев А.Н. Нарушение чтения и письма у детей. – СПб.: Речь, 2013. – 330 с.
30. Лалаева Р.И., Венедиктова Л.В.: Диагностика и коррекция нарушений чтения и письма у младших школьников: учебно-методическое пособие / Р.И. Лалаева, Л. В. Венедиктова – СПб.: СОЮЗ, 2013. – 224 с.
31. Левина Р.Е. Нарушения речи и письма у детей: Избранные труды / Ред.-сост. Т.В. Чиркина, Р.Б.Шошин. – М.: АРКТИ, 2005. – 224 с.
32. Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. – М.: Красанд, 2010. – 216 с.
33. Логинова Е.А. Нарушения письма. Особенности их проявления и коррекции у младших школьников с задержкой психического развития: учеб. пособие / под ред. Л.С. Волковой. – СПб.: Детство-пресс, 2014. – 208 с.
34. Лукашенко М.Л., Свободина Н.Г. Дисграфия. Исправление ошибок при письме. – М.: Эксмо, 2014. – 127 с.
35. Лурия А.Р. Очерки психофизиологии и письма. – М., 2005. – 250 с.
36. Мисаренко Г.Г. Методика обучения младших школьников русскому языку с коррекционно-развивающими технологиями. – М.: Академия, 2014. – 336 с.
37. Мисаренко Г.Г. Технология коррекции письма: трудности кодирования слова и способы их преодоления // Логопед. – 2014. – № 4 – С. 13-25.
38. Мисаренко Г.Г. Типологические трудности овладения письменной речью // Логопед. – 2005. – № 3 – С. 4-11.
39. Никашина Н. А. Устранение недостатков произношения и письма у младших школьников / Н. А. Никашина // Недостатки речи у учащихся начальных классов массовой школы/ под ред. Левиной Р.Е. - М.: Просвещение, 2007. - 189с.
40. Отстающие в учении школьники: Проблемы психического развития. / Под редакцией Калмыковой З.И., Кулагиной И.Ю. - М., 2006. – 180 с.
41. Парамонова Л.Г. Дисграфия: диагностика, профилактика, коррекция. – СПб.: Детство-пресс, 2006. – 128 с.
42. Поваляева М.А. Профилактика и коррекция нарушений письменной речи. Качество образования: учеб. Пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. – 160 с.
43. Розова Ю.Е., Коробченко Т.В. Преодоление оптической дисграфии у школьников: учебно-методическое пособие / Ю.Е. Розова, Т.В. Коробченко. – М.: ФОРУМ, 2016. – 192 с.
44. Садовникова И.Н. Дисграфия, дислексия: технология преодоления. – М.: Парадигма, 2011. - 279 с.
45. Садовникова И.Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников / И.Н. Садовникова. – М.: Владос, 2007. – 256 с.
46. Токарева О. А. Расстройства чтения и письма (дислексии и дисграфии) // Хрестоматия по логопедии (извлечения и тексты): Учебное пособие для студентов высших и средних специальных педагогических учреждений: В 2 тт. Т. II / Под.ред. Л. С. Волковой и В. И. Селиверстова. - М.: Издательство «ВЛАДОС», 2008. - 656 с.
47. Хватцев М. Е. Логопедия: книга для преподавателей и студентов пед. вузов. Кн. 2 /М. Е. Хватцев; под науч. ред. Р. И. Лалаевой, С. Н. Шаховской. – М.: ВЛАДОС, 2010. - 291 с.
48. Цветкова Л.C. Нейропсихология счета, письма, и чтения: нарушение и восстановление — М.: Московский психолого-социальных институт, Воронеж: Изд-во НПО «МОДЕК», 2010. - 304 с.
49. Цыновникова Ю.Л. Автоматизация навыка письма на этапе первичного усвоения буквенных знаков / Начальная школа. - №7. – 2011. - С. 36-39.
50. Ястребова А.В. Преодоление общего недоразвития речи у учащихся начальных классов общеобразовательной школы. - М., «Аркти», 2010. - 120 с.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Коррекция нарушений письменной речи у младших школьников в процессе использования наглядного материала»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.