Коррекционно-развивающая работа по формированию пространственного словаря у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня
Цена, руб.3000
Номер работы33820
ПредметПедагогика
Тип работы Диплом
Объем, стр.105
ОглавлениеОглавление
Введение………………………………………………………………………......4
ГЛАВА I. Теоретические основы по формированию пространственного словаря у детей дошкольного возраста ………………………………………8
1.1 Анализ психолого-педагогического исследования по формированию пространственного словаря у детей дошкольного возраста……….…………8
1.2 Особенности развития пространственного словаря у детей старшего дошкольного возраста в онтогенезе и дизонтогенезе………………………..
1.3 Педагогические условия коррекционно-развивающей работы по формированию пространственного словаря у детей старшего дошкольного возраста с ОНРIII уровня…………………………………………………
ГЛАВА II. Опытно-экспериментальное исследование коррекционно-развивающей работы по формированию пространственного словаря у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня………………………………………………………………………
2.1 Выявление уровня пространственного словаря у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня………………………………………
2.2 Описание коррекционно-развивающей работы по формированию пространственного словаря у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня…………………………………………………..
2.3 Анализ полученных результатов опытно экспериментального исследования……………………………………………………………………….
Заключение………………………………………………………………………….
Библиографический список………………………………………………………..

Библиографический список
1. Адрущенко Т.Ю., Карабекова Н.В. Коррекция психологического развития младших школьников на начальных этапах обучения. – «Вопросы психологии», № 1, 1991.
2. Ананьев Б.Г. Пространственное различение.- Л.: ЛГУ.- 1955.- 188 с.
3. Ананьев Б.Г., Рыбалко Е.Ф. Особенности восприятия пространства у детей.- М.:Просвещение.- 1964.- 304 с.
4. Борякова Н.Ю., Соболева А.В., Ткачева В.В.. Практикум по коррекционно-развивающим занятиям. – М., 1994.
5. Бородич А.М. Методика развития речи. М.: Просвещение, 1981.
6. Градова Г.Н. Формирование пространственных представлений у дошкольников с общим недоразвитием речи :автореф. дис. канд. пед. наук : 13.00.03 / Г.Н. Градова. – СПб., 2010.
7. Белкин A.C., Зимина И.С., Яковлев В.И. Технология развивающих игр-занятий у детей старшего дошкольного возраста: Метод, рекомендации.- Екатеринбург.: У рал. гос.пед. ун-т.- 1995.- 48 с.
8. Бондаренко Е.А. О психическом развитии ребенка. Минск.: Народная асвета.- 1974.- 126 с.
9. Борякова Н.Ю., Соболева А.В., Ткачева В.В. Практикум по коррекционно-
развивающим занятиям. – М., 1994.
10. Власова Т.А. Особенности психофизического развития учащихся специальных школ для детей с нарушением ОДА. – М., 1985.
11. Вправо – влево, вверх – вниз. Развитие пространственного восприятия у детей 6-8 лет / Под ред. О.И. Крушельницкой, А.Н. Третьяковой. – М: « Сфера», 2004.
12. Василенко Н.А. Психопатологическая характеристика учащихся с церебральным параличом. - «Дефектология», №1, 1980.
13. Венгер Л.А., Венгер А.Л.. Домашняя школа. – М., 1994
14. Венгер Л.А, Мухина В.С. Психология. М.: Просвещение, 1988
15. Велкова Д.П. Нарушения пространственного анализа и синтеза у больных с локальными поражениями головного мозга. Дис. канд. псих, наук.- М.- 1990.- 222 с.
16. Венгер Jl.А. Восприятие и обучение (дошкольный возраст). -М.:Просвещение.- 1969.- 365 с.
17. Венгер Л.А. Проблемы развития восприятия в дошкольном детстве// Формирование восприятия у дошкольника/ Под ред. A.B. Запорожца, Л.А. Венгера.-М.:Просвещение.- 1963.- С. 3-33.
18. Выготский Л.С. Избранные психологические исследования. - М.: Просвещение, 1956.
19. Выготский Л.С. Мышление и речь. - М.: Лабиринт, 1996.
20. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии.- С.-Пб.: Союз.- 1997.224 с.
21. Винарская E.H., Пулатов A.M. Дизартрия и ее топико-диагностическое значение в клинике очаговых поражений мозга-Ташкент:Медицина.- 1973.- 130 с.
22. Власенко И.Т. Особенности словесного мышления взрослых и детей с нарушениями речи/ Науч.-исслед. ин-т дефектологии Акад. пед. Наук - М.Педагогика 1990 - 184 с.
23. Власенко И.Т. Проблемы логопедии и принципы анализа речевых и неречевых процессов у детей с недоразвитием речи// Дефектология 1988 - № 4 - С. 3-11.
24. Вовчик-Блакитная М.В. Развитие пространственного различения в дошкольном возрасте// Проблемы восприятия пространства и пространственных представлений/ Под ред. Б.Г. Ананьева, Б.Ф. Ломова.- М.:АПН РСФСР.- 1961.- С. 78-83.
25. Воспитание и обучение детей с расстройствами речи./ Под ред. С.С. Ляпидевского, В.И. Селиверстова.- М.Просвещение- 1968.248 с.
26. Горбачева Л.С. Роль игры в формировании пространственных представлений у старших дошкольников вспомогательной школы. – «Дефектология», № 3, 1991.
27. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. - М.: Просвещение, 1961.
28. . Гальперин П.Я. Методы обучения и умственное развитие ребенка.-М.:МГУ.- 1985.- 45 с.
29. Гальперин П.Я., Запорожец A.B., Карпова С.Н. Актуальные проблемы возрастной психологии.- М.:МГК.- 1978.- 117 с.
30. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи.- М.:АПН РСФСР. -1978.- 471 с
31. Гуровец Г.В., Маевская С.И. Клинико-педагогическая характеристика детей, страдающих стертой дизартрией и ринофобией и методы коррекционного воздействия// Преодоление речевых нарушений у детей и взрослых. М.:Просвещение - 1981- С. 103-114.
32. Заика Е.В. Игры для развития внутреннего плана действий школьников. – «Вопросы психологии», № 6, 1994.
33. Заика Е.В., Назарова Н.П., Маренич И.А.. Об организации игровых занятий для развития мышления, воображения и памяти школьников. – «Вопросы психологии», № 1, 1995.
34. Запорожец A.B., Эльконин Д.Б. Психология детей дошкольного возраста. Развитие познавательныхпроцессов.- М.:Просвещение.-1964.- 350 с.
35. Игры. Обучение. Тренинг. Досуг. Под ред. Петрусинского В.В. – М., 1994.
36. Ипполитова М.В. К вопросу о преодолении пространственно-временных нарушений с ДЦП. – «Специальная школа», №3, 1967
37. КалинченкоА.В.Обучение математике детей – М: Метод.пособие. – Айрис Пресс,2005.
38. Катаева А.А., Стребелева Е.А.. Дидактические игры и упражнения в обучении умственно отсталых дошкольников. – М., 1994.
39. Каще Г.А. Подготовка к школе детей с недостатками речи. - М.: Просвещение, 1985.
40. Коваль В.В.. Коррекционные игры во вспомогательной школе. – «Дефектология», № 5, 1991.
41. Лубовский В.И. Развитие словесной регуляции действий у детей в норме и патологии. - М., Педагогика, 1978.
42. Люблинская A.A. Овладение пространственными отношениями у ребенка дошкольного возраста// Проблемы психологии/ Под ред. Б.Г. Ананьева.- Л.:ЛГУ- 1948.- С. 67-74.
43. Математика от трех до семи: Учебно-методическое пособие для воспитателей детских садов/ Авт.-сост. З.А. Михайлова, Э.Н. Иоффе. – «Акцидент, 1997.
44. Муссейибова Т.А. Генезис отражения пространства и пространственной ориентировки у детей дошкольного возраста / / Дошкольное воспитание.- 1970.-№ 3.- С. 36-40.
45. Муссейибова Т.А. О содержании и системе работы по развитию пространственной ориентировки у дошкольников // Дошкольное воспитание.- 1973.-№ 9 С. 39-43.
46. Немов Р.С Психология. В 3т. Т.2 –М.: Просвещение, Владос, 1995.
47. Особенности умственного и речевого развития учащихся с церебральным параличом. – Сборник научных трудов., М., 1989.
48. Основы логопедической работы с детьми: Учебное пособие для логопедов, воспитателей детских садов, учителей начальных классов, студентов педагогических училищ / Под общ.ред. д.п.н., проф. Г.В. Чиркиной. – 2-е изд., испр. – М.: АРКТИ, 2003. – 240с.
49. Основы теории и практики логопедии / Под ред. Р.Е Левиной. М.: Просвещение, 1968
50. Правдина О.В. Тяжелая дизартрия детского возраста в логопедической практике. Дис. канд. пед, наук.- М.- 1948.- 160 с.
51. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - М.: Просвещение,1989
52. Селиверстов В.И. Речевые игры с детьми.- М.:Владос.- 1994.- 344 с.
53. Семаго Н.Я., Семаго М.М. Исследование особенностей развития познавательной сферы детей дошкольного и младшего школьного возрастов. Диагностический Комплект. М.: АРКТИ, 1999.
54. Семаго Н.Я. Современные подходы к формированию пространственных представлений у детей как основы компенсации трудностей освоения программы начальной школы. Дефектология, №1., 2000.
55. Симанова Н.В. Формирование пространственно-временных представлений у детей с церебральными параличами. – «Дефектология», №4, 1981.
56. Симонова Н.С. Состояние пространственно-временных отношений у детей с церебральными параличами// Дефектология.- 1980.-№ 6. С. 33-37.
57. Симановский А.Э.. Коррекционная работа в начальной школе. – Ярославль, 1994.
58. Филатова И.А. Развитие пространственных представлений у дошкольников с нарушениями речи.- М.:Национальный книжный центр,2013.-48с.
59. Филичева Т.Б.Чевелева Н.А., Чиркина Г.В. Основы логопедии. М.:1991.
60. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников/ под ред. А.А. Столяра. - М.: Просвещение, 1988.
61. Швайко Г.С. Игры и игровые упражнения для развития речи. – М., 1983.
62. Эльконин Д.Б. Детская психология.- М. Педагогика. I960.- 328 с.
63. Эльконин Д.Б. Психология игры.- М. Педагогика.- 1978.- 304 с.
64. Якиманская И.С. Развитие пространственного мышления школьников. – М. 1980.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Коррекционно-развивающая работа по формированию пространственного словаря у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.