Использование риторических приемов для развития речемыслительных навыков у детей младшего дошкольного возраста
Цена, руб.3000
Номер работы33839
ПредметПедагогика
Тип работы Диплом
Объем, стр.81
ОглавлениеСодержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы развития речемыслительных навыков у детей дошкольного возраста 7
1.1. Взаимосвязь языка и мышления 7
1.2. Особенности развития речи и мышления у детей дошкольного возраста 15
1.3. Риторика как наука об обучении воздействующей речи и умении строить развернутые высказывания 21
1.4. Использование риторических приемов для развития речемыслительных навыков у детей младшего дошкольного возраста 28
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по развитию речемыслительных навыков у детей младшего дошкольного возраста на риторических занятиях 35
2.1. Выявление уровня развития речемыслительных навыков у детей младшей группы 35
2.2. Описание работы по использованию риторики для развития речемыслительных навыков у детей младшего дошкольного возраста 43
2.3. Анализ результатов работы 51
Заключение 57
Библиографический список 59
Приложение А 64
Приложение Б 65
Приложение В 84

Библиографический список

1. Баландина Л. А. Риторика для малышей (Серия «Отдетского сада к школе»). – Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2003.-с. 416.
2. Башлакова, Л. //. Психологические занятия-тренинги в детском саду: пособие для недагогов-психологов учреждений, обеспечивающих получение дошкольного образования / Л. Н. Башлакова. Мн., 2004.
3. Безруких М.М. Ступеньки к школе. Книга для педагогов и родителей. М.: Дрофа, 2010.
4. Белая А.Е., Мирясова В.И. Пальчиковые игры. Для развития речи дошкольников. - М.: АСТ. Астрель, 2002.
5. Беэзубцева, Г. В. Развиваем руку ребенка, готовим ее к рисованию и письму: конспекты занятии с играми и упражнениями по развитию мелкой моторики руки и графических навыков у детей 5-7 лет / Г. В. Беззубцева, Т. Н. Андриевская. М., 2004.
6. Векнер Л. М. Психические процессы- т. 2, Мышление и интеллект- Л.: изд. Ленингр. Ун-т им. А. А. Жданова,1976.- 342с.
7. Виды работ по развитию речи. - М.: Министерство просвещения, 2003.
8. Возрастная психология: Детство, отрочество, юность: Хрестоматия: Учеб.пособие для студ. пед. вузов. / Сост. и научный ред. В.С.Мухина, А.А.Хвостов. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 624 с.
9. Возрастные возможности усвоения знаний. / Под ред. Д. Б. Эльконина и В. В. Давыдова- М.: Изд. «Просвещение»,1966.- 442с.
10. Волков Б.С. Готовим ребенка к школе. СПб: Питер, 2012.
11. Выготский Л. С. Избранные психологические исследования. Мышление и речь. Проблемы психологического развития ребенка- М.: Изд. Акад. пед. Наук РСФСР,1956.- 520с.
12. Выготский, Л. С. Проблема культурного развития ребенка Н(:28) / Л. С. Выготский // Вестник Московского университета Серия 14. Психология. 1991. №4.
13. Ганичева, И. В. Телесно-ориентированные подходы к психокоррекционной и развивающей работе с детьми' 5-7 лет / И. В. Ганичева. М., 2004.
14. Гризик Т.И. Как подготовить ребенка к школе. Методическое пособие для воспитателей. М.: Просвещение, 2011.
15. Доценко Е. В. Психодиагностика детей в дошкольных учреждениях (методики, тесты, опросники) – Волгоград: Учитель, 2008.
16. Дубровина, И.В. Данилова, Е.Е. Прихожан, А.М. Психология: Учебник для студентов средних педагогических заведений. Под.ред. Дубровиной И.В. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 317с.
17. Дурова Н. В., Новикова В. П. Ступеньки к познанию./ Худ. Ю. В. Богатова. – СПб.: ДЕТСТВО_ПРЕСС, 2003. – 56 с.: ил.
18. Елисеева, Л. //. Хрестоматия для маленьких/Л. 11. Елисеева. М., 1978.
19. Ельцова О.М. Риторика для дошкольников. – Спб.; «Детство – пресс», 2009. – 208 с.
20. Загадки / под ред. В. Г. Кошечкиной. Смоленск, 2002.
21. Ильенков, Э. В. Соображения но вопросу об отношении мышления и языка (речи) / Э. В. Ильенков // Вопросы философии. 1977. № 6.
22. Котелевская В. В., Анисимова Т.Б. Дошкольная педагогика. Развитие речи и интеллекта в играх, тренингах, тестах. - Феникс, 2007.
23. Котова, И.Б. Общая психология: Учебное пособие / И.Б. Котова, О.С. Канаркевич. - М.: Дашков и К, Академцентр, 2013. - 480 c.
24. Куражева, Н. Ю. Психологические занятия с дошкольниками / Н. Ю. Куражева, Н. В. Вараева // Цветик-семицветик. СПб., 2005.
25. Ладыженская Т. А., Ладыженская Н. В. Новый комплекс “Детская риторика “// Начальная школа, 1995, № 5, с. 54 – 58.
26. Ладыженская Т.А. Связная речь // Методика разви- тия речи на уроках русского языка. – М.: Просвещение, 1980.
27. Маклаков, А.Г. Общая психология : Учебник для вузов / А.Г. Маклаков. - СПб.: Питер, 2013. - 583 c.
28. Максаков, А. И. Правильно ли говорит ваш ребенок? / Л. И. Максаков. М., 1998.
29. Матвеева, Н. И. Психокоррекция задержки речевого развития у детей 2-3 лет: пособие для психологов, воспитателей и родителей / П. Н. Матвеева. М., 2005.
30. Немов, Р.С. Общая психология. В 3-х т. Т. 3. Психология личности: Учебник / Р.С. Немов. - М.: Юрайт, 2012 . - 739 c.
31. Новотворцева, Н. В. Развитие речи детей / Н. В. Новотворцева. Ярославль, 1998.
32. От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования. Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. М.: Мозаика-Синтез, 2013.
33. Пословицы, поговорки, потешки, скороговорки. Популярное пособие для родителей и педагогов.- Я.: Академия развития. Академия К.,1998.
34. Пралеска: базисная программа и методические рекомендации / под ред. Е. А. Панько. Мн., 2000.Пятница, Т. В. Пальчиковые игры и упражнения, массаж карандашами : пособие для занятий по коррекции мелкой моторики руки и речи / Т. В. Пятница. Мн., 2005.
35. Предшкольное образование. Региональная модель. Сборник научно-практических материалов. М.: ИЦ «Вентана-Граф», 2010.
36. Рибцун Ю. В. Дифференциальная диагностика когнитивного развития детей четвертого года жизни с общим недоразвитием речи / Ю. В. Рибцун // Личность в едином образовательном пространстве: организация, содержание и технологии освоения: коллективная монография / науч. ред. К. Л. Крутий, А. И. Павленко, В. В. Пашков. – Запорожье: ООО «Липс ЛТД», 2011. – С. 404–423.
37. Риторика: учебник для бакалавров / В. А. Ефремов [и др.]; под общ. ред. В. Д. Черняк. — М.: Издательство Юрайт, 2013. — 430 с.
38. Сиротюк, А. Л. Нейропсихологическое и психофизиологическое сопровождение обучения / Л. Л. Сиротюк. М., 2003.
39. Скажи по-другому/ Речевые игры, упражнения, ситуации, сценарии/Под ред. О.С.Ушаковой. Самара, 2008.
40. Соколова, 10. Тесты на интеллектуальное развитие ребенка 4-х лет / Ю. Соколова. М., 2004.
41. Сорокина, Л. Интеллектуальное развитие детей: Занятия с психологом / Л. Сорокина fj Ребенок в детском саду. 2007. № 2.
42. Тихомирова, Л. В. Развитие познавательных способностей детей / Л. 13. Тихомирова. Ярославль, 1996.
43. Ушакова О.С. Знакомим дошкольников 3-7 лет с литературой. М., 2010.
44. Ушакова О.С. Теория и практика развития речи дошкольника. – М.:Сфера, 2008.
45. Флерова, Ж. М, Логопедия / Ж. М. Флерова. Ростов н/Д, 2004.
46. Ценарѐва Н.Н. Формирование школьно-значимых функций в условиях вариативности моделей подготовки детей к школе: диагностика школьно-значимых функций первоклассников. Методическое пособие. - М.: Вентана-Граф, 2009.
47. Чего на свете не бывает? Занимательные игры для детей от 3 до 6 лет: книга для воспитателей детского сада и родителей / под ред. О. М. Дьяченко, Е. Л. Лгаевой. М , 1991
48. Чистякова, М. И. Психогимнастика / М. И. Чистякова. М., 1995.
49. Чуприкова П.И. Психология умственного развития: Принцип дифференциации. М., 1997.
50. Шевцова F. Е. Развитие речи ребенка от одного года до семи лет / Е. Е. Шевцова, Е. В. Воробьева. М., 2006.
51. Эльконин Д.Б.Психическое развитие в детских возрастах. – М.; Воронеж, 1995.
52. Юдина Е.Г., Степанова Г.Б., Денисова Е.Н. Педагогическая диагностика в детском саду. М.: Просвещение, 2009.
53. Яковлева Н. Психологическая помощь дошкольнику / П. Яковлева. СПб., 2001.
54. Ястребова А.В. Хочу в школу: Система упражнений, формирующих речемыслительную деятельность и культуру устной речи детей /А.В. Ястребова, О. И. Лазаренко. М., 1999.
55. Яшина В. И. Теория и методика развития речи детей: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / В. И. Яшина, М. М. Алексеева; под общ. ред. В. И. Яшиной. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательский центр «Академия», 2013. — 448 с.
56. http://philology.ru/linguistics1/krushelnitskaya-70.htm
57. http://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2012/01/14/ispolzovanie-neverbalnykh-metodov-i-priemov-na-zanyatiyakh-po
Цена, руб.3000

Заказать работу «Использование риторических приемов для развития речемыслительных навыков у детей младшего дошкольного возраста»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.