Использование метода sand-art в развитии воображения у детей старшего школьного возраста с общим недоразвитием речи III уровня
Цена, руб.3000
Номер работы33844
ПредметПедагогика
Тип работы Диплом
Объем, стр.77
ОглавлениеОглавление

Введение 4
Глава 1. Проблема развития воображения у детей дошкольного возраста в психолого-педагогических исследованиях 8
1.1. Определение понятия «воображение» в трудах отечественных и зарубежных ученых 8
1.2. Особенности развития воображения у детей старшего дошкольного возраста 14
1.3. Общая характеристика метода sand-art в развитии воображения в работе с детьми 20
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по развитию воображения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня 24
2.1. Выявление уровня развития воображения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня 24
2.2. Развитие воображения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня в процессе использования метода sand-art 35
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 38
Заключение 44
Библиографический список 47
Приложение 52
 
Библиографический список

1. Алябьева, Е.А. Игры для детей 4-7 лет: развитие речи и воображения / под ред. Е.А. Алябьевой. – М.: Сфера, 2009. – 158с.
2. Ануфриева, Г. Воображение и творчество / Г. Ануфриева, С. Вдовкина, О. Огороднова // Дошкольное воспитание. – 2008. – № 12. – C. 1–3.
3. Бакушинский, А. В. Художественное творчество и воспитание: опыт исслед. на материале пространств. искусств / А. В. Бакушинский, – М. : Карапуз, 2009. – 344 с.
4. Белобрыкина, О.А. Маленькие волшебники, или на пути к творчеству / О.А. Белобрыкина. - Новосибирск, Издательство: НГПИ (Новосибирский государственный педагогический институт), 1993. - 62 с.
5. Белобрыкина, О. Е. Развитие творческих способностей / О. Е. Белобрыкина. – М. : Никея, 2016. – 165 с.
6. Березина, В. Г. Детство творческой личности: встреча с чудом, наставники, достойная цель / В. Г. Березина, И. Л. Викентьев, С. Ю. Модестов. – СПб. : Изд-во Буковского, 1994. – 60 с.
7. Бикмуллина, О. В. Развитие творческих способностей детей посредством интеграции художественной деятельности / О. В. Бикмуллина // Вопросы дошкольной педагогики. – 2016. – № 1. – С. 20-23.
8. Боровик, О. В. Развитие воображения / О.В. Боровик. - М.: ООО «ЦГЛ «Рон», 2002. - 112 с.
9. Боровик, О. В. Развитие воображения: метод. рекомендации / О. В. Боровик. – М.: РОН, 2000. – 112 с.
10. Брушинский, А.В. Субъект: мышление, учение, воображение: Избр. психол.тр. / А.В. Брушинский. – М.: Воронеж: Из-во «Институт практ. психологии», НПО «МОДЭК»,1996.– 392 с.
11. Брыкина, Е.К. Творчество детей в работе с различными художественными материалами: Книга для педагогов дошкольного учреждения, учителей начальной школы, родителей Е.К. Брыкина. – М.: Педагогика Общество России, 2008. – 147с.
12. Буйлова, Н. Л. Современные педагогические технологии в дополнительном образовании / Н. Л. Буйлова // Внешкольник. 2000.- №7. – С.55-58.
13. Веракса, Н. Е. Диалектическое мышление и творчество / Н. Е. Веракса // Вопросы психологии. – 1990. – № 4. – С. 5-14.
14. Волынкин, В.И. Художественно-эстетическое воспитание и развитие дошкольников: учебное пособие. Изд. 2. / под ред. В.И. Волынкина. – М.: Феникс, 2013. – 257с.
15. Выготский, Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте: Психол. очерк: Кн. для учителя / Л.С. Выготский. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 1991. – 93 с.
16. Григорьева, О. А. Особенности развития творческого воображения старших дошкольников / О. А. Григорьева // Современные научные исследования и инновации. - 2014. - № 11. - С. 1–3.
17. Дидактическое творчество учителя в 21 веке: Тезисы докладов межрегион. научно-практич. конференции / Челяб. Гос. Пед. Ун-т: Отв. ред. В.В. Дрозина. – Челябинск: ЧГПУ, 2000. – 248 с.
18. Дьяченко, О. М. Об основных направлениях развития воображения дошкольника / О. М. Дьяченко // Хрестоматия по детской психологии: от младенца до подростка: учеб.-метод. пособие / ред.- сост. Г. В. Бурменская. – М., 2005. – С. 458-470.
19. Дьяченко, О.М. Развитие воображения дошкольника / под ред. О.М. Дьяченко. – М.: Международный Образовательный и Психологический Колледж Психологический Институт Российской Академии Образования, 1996. – 264с.
20. Зак, А.З. Методы развития способностей у детей: учебник / под ред. А.З. Зака. – М.: Просвещение,1994. – 173с.
21. Захарюта, Н. Развиваем творческий потенциал дошкольника / Н. Захарютина // Дошкольное воспитание. – 2006. – № 6. – С. 8-13.
22. Иванова, А.А. Развитие творческого воображения старших дошкольников / А.А. Иванова // Воспитание и обучение: теория, методика и практика: материалы III Международной научной конференции – Чебоксары: Интерактив плюс, 2015 – С. 136–138.
23. Ильин, Е.П. Психология творчества, креативности, одаренности / под ред. Е.П. Ильина. – СПб.: Питер, 2009. – 293с.
24. Каган, М.С. Воображение как онтологическая категория / К.С. Каган // Серия “Symposium”, Виртуальное пространство культуры. Выпуск 3 / Материалы научной конференции 11–13 апреля 2000 г. Санкт-Петербург: Санкт-Петербургское философское общество, 2000. C.71-74.
25. Коломинский, Я.Л. Человек: психология. Кн. для учащихся ст.классов / Я.Л. Коломински. — М.: Просвещение, 1980. — 224 с.
26. Короленко, Ц.П. Чудо воображения: (воображение в норме и патологии) / Ц.П. Короленко, Г.В. Фролова. - Сибир. фил. АМН СССР; Новосибир. мед. ин-т. – Новосибирск: Наука. Сиб. отд-ние, 1975.–211 с.
27. Коршунова, Л.С. Воображение и рациональность: Опыт методол. анализа познават. функций воображения / Л.С. Коршунова, Б.И. Пружинин. – М.: Изд-во МГУ, 1989. – 180 с.
28. Крыжановская, Н.В. Развитие воображения у дошкольников. Монография / Н.В. Крыжановская. – М., 2012. – 356 с.
29. Лебедева, О.Е. Дополнительное образование детей: учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений / О.Е. Лебедева. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – 256 с.
30. Лучников, Г.Л. Формирование творческой активности детей в условиях воспитательной среды дошкольного учреждения / Г.Л. Лучников // Вопр. психол. 2007. - № 1. - С. 179–182.
31. Люблинская, А.А. Детская психология./ А.А. Люблинская. - М.: Педагогика, 2009. - 415 с.
32. Маклаков, А.Г. Общая психология: учебное пособие. Изд. 2. / под ред. А.Г. Маклакова – М.: Знание, 2012. – 384с.
33. Манакова, Е. А. Развитие творческого воображения у дошкольников на занятиях изобразительной деятельностью / Е. А. Манакова, Т. В. Калинина // Художественно-эстетическое развитие личности: от детского сада до вуза : материалы Всерос. науч.-практ. конф., 12 апр. 2010 г., г. Екатеринбург / Урал. гос. пед. ун-т ; отв. ред. Н. Г. Куприна. – Екатеринбург, 2010. – С. 187-190.
34. Мариелла, З. Пишем и рисуем на песке. Настольная песочница / З. Мариелла. - М.: ИНТ, 2010. - 94 с.
35. Мухортова, Д.Д. Развитие воображения / Д.Д. Мухортова, В.И. Мурадова // Вопросы дошкольной педагогики. – 2016. – №3. – С. 52-54.
36. Немов, Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. Заведений: В 3 кн. — 4-е изд./ Р.С. Немов. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. — 688 с.
37. Николаева, Е.И. Психология детского творчества / Е.И. Николаева. СПб.: Речь, 2006. – 220 с.
38. Осборн, А. Воображение / А. Осборн. – М.: Фаир – Пресс, 2006. – 140 с.
39. Паченкова, Т. В. Феномен творческого воображения детей дошкольного возраста / Т. В. Паченкова, Е. М. Буровкина // Детство. Отрочество. Юность. – 2013. – № 3/4. – С. 65-71.
40. Петлякова, Э.Н. Развиваем воображение и творческое мышление / Э.Н. Петлякова, С.Н. Подгорная. - М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2004. – 160 с.
41. Рибо, Т. Воображение: основные понятия общей психологии / Т. Рибо. – М.: Просвещение, 2011. – 193 с.
42. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии /С.Л. Рубинштейн. – СПб: Издательство «Питер», 2000. – 712 с.
43. Сапожникова, О.Б. Песочная терапия в развитии дошкольников / О.Б. Сапожникова, Е.В. Гарнова. - М.: ТЦ Сфера, 2014. - 64с.
44. Скоробогатов, В.А., Коновалова Л.И. Феномен воображения. Философия для педагогики и психологии. Изд. 3. / под ред. В.А. Скоробогатова. – М.: Союз, 2011. – 233с.
45. Столяренко, Л.Д. Основы психологии: учебное пособие. Изд. 4. / под ред. Л.Д. Столяренко – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 481с.
46. Субботина, Л.Ю. Развитие воображения у детей: пособие для родителей и педагогов. Изд. 2. / под ред. Л.Ю. Субботиной. – Ярославль: Академия развития, 2002. – 194с.
47. Суханова, Л.Н. Студийные формы работы – важный фактор развития творческих способностей воспитанников отдела художественного воспитания / Л.Н. Суханова. Материалы научно-практической конференции. – Иркутск: Дворец детского и юношеского творчества, 2000. – с. 50 – 52.
48. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Письма и приказы Минобрнауки. – М.:ТЦ Сфера, 2014. – 96с.
49. Шинкарёва, Н.А. Сущность понятий «воображение», «творческое воображение» в психолого-педагогической литературе / Н.А. Шинкарева, А.В. Карманова. – М.: Молодой ученый, 2015. - С. 1053-1055.
50. Юлли, Дж. Развитие воображения дошкольника / Дж. Юлли, М. Кетчиол. – М.: Междунар. образоват. и психол. колледж, 1996. – 197 с.

Цена, руб.3000

Заказать работу «Использование метода sand-art в развитии воображения у детей старшего школьного возраста с общим недоразвитием речи III уровня »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.