Использование словесных игр в формировании образной речи у детей старшего дошкольного возраста
Цена, руб.3000
Номер работы33846
ПредметПедагогика
Тип работы Диплом
Объем, стр.122
ОглавлениеСодержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования образной речи детей дошкольного возраста 4
1.1. Понятие образной речи в лингвистике и педагогике 4
1.2. Особенности развития образности речи у детей дошкольного возраста 4
1.3. Виды словесных игр для формирования образной речи у детей старшего дошкольного возраста 4
Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование развития образной речи у детей старшего дошкольного возраста средствами словесных игр 4
2.1. Выявление уровня сформированности образной речи у детей старшего дошкольного возраста 4
2.2. Описание работы по использованию словесных игр для формирования образной речи у дошкольников 4
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 4
Заключение 4
Библиографический список 4
Приложения
Библиографический список

1. Алексеева М.М., Яшина Б.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: учеб.пособие для студ. высш. и сред, пед. учеб. заведений / М.М. Алексеева, Б.И. Яшина. – 3-е изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 400 с.
2. Ахманова О.С. Словарь лингвистических терминов/ О.С. Ахманова. – 5-е изд., стереотип. – М.: Editorial URSS, 2013. – 576 с.
3. Бородич А.М. Методика развития речи детей [Текст]: учеб.пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Дошкол. педагогика и психология». – 2-е изд. – М.: Просвещение, 1981. – 255 с.
4. Введенская Л.A. Русский язык и культура речи / Л.A. Введенская. – 13-е изд., стереотип. – Ростов н/Д.: Феникс, 2013. – 381 с.
5. Ворошнина Л.B. Обучение творческому рассказыванию / Л.B. Ворошнина // Дошкольное воспитание. – 1991. – №2. – С. 2-11.
6. Выготский Л.C. Воображение и творчество в детском возрасте / Л.C. Выготский. – СПб.: СОЮЗ, 1997. – 92 с.
7. Выготский Л.С. Мышление и речь / Л.С. Выготский. – М.: Лабиринт, 1999. – 352 с.
8. Гавриш Н.В. Развитие словесного творчества на этапе дошкольного детства / Н.В. Гавриш // Развитие детской речи: традиции и перспективы. – М.: Издательство РАО, 2004. – С. 84-96.
9. Гальперин П.Я. Введение в психологию / П.Я. Гальперин. – М.: Университет, 2000. – 336 с.
10. Гвоздев А.Н. От первых слов до первого класса. Дневник научных наблюдений / А.Н. Гвоздев. – М.: Editorial URSS, 2005. – 320 с. (Серия «Психология. Педагогика. Технология обучения»).
11. Голуб И.Б. Образность речи / И.Б. Голуб // Русский язык и практическая стилистика: справочник. – М.: Editorial URSS, 2012. – С. 97- 101.
12. Гриценко З.А. Ты детям сказку расскажи… Методика приобщения детей к чтению / З.А. Гриценко. – М.: Линка-Пресс, 2003. – 176 с.
13. Гурович Л. М. и др. Ребенок и книга: книга для воспитателя детского сада / Л.М. Гурович, Л.. Береговая, В.И. Логинова; под ред. В.И. Логиновой. – М.: Просвещение, 1992. – 128 с.
14. Дьяченко О.М. Воображение дошкольника / О.М. Дьяченко. – М.: Знание, 1986. – 94 с.
15. Дьяченко О.М. Пути активизации воображения дошкольников / О.М. Дьяченко // Вопросы психологии. – 1987. – №1. – С.44-51.
16. Дьяченко О.М., Веракса Н.Е. Чего на свете не бывает? / О.М. Дьяченко, Н.Е. Веракса. – М.: Знание, 1994. – 158 с.
17. Карпинская Н.С. Художественное слово в воспитании детей (ранний и дошкольный возраст) / Н.С. Карпинская // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста / Сост. М. Алексеева, В. Яшина. – М.: Академия, 1999. – С. 512-518.
18. Колунова Л. «Умноватый мальчик». Работа со словом в процессе развития речи старших дошкольников / Л. Колунова, О. Ушакова // Дошкольное воспитание. – 2009. – № 9. – С. 51-53.
19. Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность / А.А.Леонтьев – 6-е изд. – М.: Красанд, 2010. – 216 с.
20. Лингвистический энциклопедический словарь. – М.: Советская энциклопедия, 1990. – 682 с.
21. Лямина Г.М. Особенности развития речи детей дошкольного возраста / Г.М. Лямина // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста: Учеб. пособие для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений / Сост. М.М. Алексеева, В.И. Яшина. – М.: Издательский центр «Академия», 1999. – С. 139-144.
22. Макарова В.Н. и др. Конспекты занятий по развитию образной речи у старших дошкольников: Методическое пособие / В.Н. Макарова, Е.А. Ставцева, М.Н. Мирошкина. - Ч. 2. – М.: Центр педагогического образования, 2009. – 112 с.
23. Макарова В.Н. и др. Методика работы по развитию образной речи у старших дошкольников: учебно-методическое пособие / В.Н. Макарова, Е.А. Ставцева, М.Н. Мирошкина. – Ч. 1. – М.: Центр педагогического образования, 2009. – 96 с.
24. Михайлов М.М. Образность как одно из качеств хорошей речи / М.М. Михайлов // Русский язык в школе. – 1991. – №1. – С. 83-86.
25. Негневицкая Е.И., Шахнарович A.M. Язык и дети / Е.И. Негневицкая, A.M. Шахнарович. – М.: Наука, 1981. – 111 с.
26. Пастернак Н. Сказки нужны ребенку как воздух / Н. Пастернак // Дошкольное образование. – №8. – 2008. – С. 23-35.
27. Поддъяков Н.Н. Новый подход к развитию воображения у дошкольников / Н.Н. Поддъяков // Вопросы психологии. – 1990. – №1. – С. 16-19.
28. Придумай слово / Под ред. Ушаковой О.С. – М.: Просвещение, 1996. – 192 с.
29. Развитие детской речи: традиции и перспективы [Текст] / Под.ред. О.С.Ушаковой – М.: Изд. РАО, 2002. – 85 с.
30. Развитие речи детей детей 6-7 лет: программа, методические рекомендации, конспекты занятий, игры и упражнения / авт.сост. О.С. Ушакова, Е.М. Струнина. – М.: Вентана-Граф, 2009. – 288 с.
31. Развитие речи детей дошкольного возраста / под ред. Ф.А. Сохина. – М.: Просвещение, 1984. – 223 с.
32. Развитие речи дошкольника: Сб. научных трудов / под ред. О.С. Ушаковой. – М.: АПН СССР, 1990. – 137 с.
33. Развитие речи и творчества дошкольников: игры, упражнения, конспекты занятий / под ред. О.С. Ушаковой. – М. : Сфера, 2002. – 168 с.4
34. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. – СПб: Питер, 2000. – 712 с.
35. Сапогова Е.Е. Вниз по кроличьей норе: метафора и нонсенс в детском воображении / Е.Е. Сапогова // Вопросы психологии. – 1996. – №2. – С.5-13.
36. Сомкова О.Н. Развитие творческой активности ребенка 5-6 лет в процессе освоения средств языковой выразительности / О.Н. Сомкова // Воспитываем дошкольников самостоятельными. – СПб.: Детство-Пресс, 2006. – С. 114-128.
37. Сохин Ф.А. Осознание речи старшими дошкольниками / Ф.А. Сохин // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста / Сост. М. Алексеева, В. Яшина. – М.: Академия, 1999. – С. 50-56.
38. Стаценко Р. Методика ознакомления детей с художественным словом // Дошкольное воспитание. – 1980. – №7 – С.6-10.
39. Струнина Е.И., Ушакова О.С. Методика развития речи детей дошкольного возраста: учебно-методическое пособие. – М.: Владос, 2008. – 288 с.
40. Струнина Е.М. и др. Развитие речи и творчества дошкольников: игры, упражнения, конспекты занятий / Е.М. Струнина, О.С. Ушакова, Л.Г. Шадрина. – М.: Сфера, 2007. – 144 с.
41. Тихеева Е.И. Развитие речи детей / Е.И. Тихеева // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста / Сост. М. Алексеева, В. Яшина. – М.: Академия, 1999. – С. 109-116.
42. Тазьмина И.Б. Образность как коммуникативное качество речи.
// Вестник ХГУ им. Н.Ф. Катанова. Научный журнал. Вып. 5
Литературоведение. Языкознание. - Абакан, 1998.
43. Ушакова О., Колунова Л. Развитие образной речи дошкольников / О. Ушакова, Л. Колунова // Детский сад от А до Я. – 2005. – №2. – С.70-76.
44. Ушакова О., Струнина Е. Методики выявления уровня речевого развития детей старшего дошкольного возраста // Дошкольное воспитание. – 1998. – №9. – С.71-78.
45. Ушакова О.С. «Вот иголки и булавки выползают из-под лавки» (О работе над словом) / О.С.Ушакова // Дошкольное воспитание. – 1995. – №12. – С.31-34.
46. Ушакова О.С. Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду / О.С.Ушакова. – М.: ТЦ Сфера, 2001. – 56 с.
47. Ушакова О.С. Работа по развитию связной речи в детском саду. Старшая и подготовительная к школе группы / О.С.Ушакова // Дошкольное воспитание. – 1984. – №11. – С.8-12.
48. Ушакова О.С. Теория и практика развития речи дошкольника / О.С. Ушакова. – М.: ТЦ Сфера, 2008. – 240 с.
49. Ушакова О.С., Гавриш Н.В. Знакомим дошкольника с художественной литературой: конспекты занятий / О.С. Ушакова, Н.В. Гавриш. – М.: ТЦ «Сфера», 1998. – 224 с.
50. Ушакова О.С., Струнина Е.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста: учеб.-метод. пособие для воспитателей дошк. образоват. Учреждений / О.С. Ушакова, Е.М. Струнина. – М.: ВЛАДОС, 2004. – 288 с.
51. Ушинский К.Д. Собрание сочинений. Детский мир и хрестоматия / К.Д. Ушинский – М.: Просвещение, 1986 – 350 с.
52. Фесюкова Л.Б. Воспитание сказкой: Для работы с детьми дошкольного возраста / Л.Б. Фесюкова. – Харьков: Фолио, 1997. – 464 с.
53. Флерина Е.А. Эстетическое воспитание дошкольника / Е.А. Флерина // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста / Сост. М. Алексеева, В. Яшина. – М.: Академия, 1999. – С. 116-124.
54. Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста / Сост. М. Алексеева, В. Яшина. – М.: Академия, 1999. – 560 с.
55. Хабарова О. В. Использование загадок как средства развития речи в образовательной деятельности детей дошкольного возраста / О. В. Хабарова, С. В. Алешкина, Е. А. Гончарова // Молодой ученый. – 2012. – №6. – С. 451-453.
56. Чиндилова О.В. Чтение художественной литературы дошкольниками : подходы к пониманию и способы реализации / О.В. Чиндилова // Дошкольное воспитание. – 2011. – № 1. – С. 23-25.
57. Чуковский К.И. От двух до пяти / К.И. Чуковский. – М.: Педагогика, 1990. – 384 с.
58. Шорохова О.А. Играем в сказку. Сказкотерапия и занятия по развитию связной речи дошкольников / О.А. Шорохова. – М.: ТЦ Сфера, 2008. – 208 с.
59. Эльконин Д.Б. Детская психология: учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / Под ред. Эльконина Б.Д. – 4-е изд. – М.: Академия, 2007. – 194 с.
60. Яничев П.И. Психологические функции волшебной сказки / П.И. Яничев // Практический психолог. – 1999. – №11. – С. 27-37.

Цена, руб.3000

Заказать работу «Использование словесных игр в формировании образной речи у детей старшего дошкольного возраста»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.