Разработка элементов автоматизированной информационной системы управления сбытом билетов
Цена, руб.3000
Номер работы33866
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Диплом
Объем, стр.46
ОглавлениеСодержание

Введение ……………………………………………………………………….….2
1.Технико-экономическая характеристика предметной области и
предприятия…………………………………………………………….……….. 4
1.1.Характеристика предприятия и его деятельно-сти………………………….4
1.2.Организационная структура управления предприяти-ем…………………...6
2.Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующихбизнес процес-сов………………………………………………………………….7
2.1Контекстная диаграмма и диаграммы декомпозиции (IDEF0)……………..7
2.2Диаграмма прецеден-тов……………………………………………………….9
2.3Техническое задание на проектируемую систе-му………………………....10
3.Основные проектные реше-ния…………………………………………….….14
3.1Комплекс технических средств . Структурная схема ……………………..14
3.2Программное обеспечение систе-мы………………………………………...18
3.3Информационная модель и её описание. Характеристика нормативно-справочной, входной и результатной информа-ции……………………………21
3.4Характеристика базы данных (ERD-диаграммы )………………………….27
3.5 Описание программных модулейбазы дан-ных…………………………….35
4. Контрольный пример реализации проек-та……………………………….....40
Заключе-ние…………………………………………………………………….…44
Литература……………………………………………………………………….45
Литература

1. Автоматизированные информационные технологии в экономике. Учебник./ Под ред. Проф. Г.А. Титоренко. – М.: Компьютер, ЮНИТИ, 1998.
2. Гилберт А. Черчиль. Маркетинговые исследования.- СПб: Питер, 2001.
3. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Издательство ""Финпресс"", 1998.
4. Завьялов П.С. Маркетинг. – Москва, 2002.
5. Компьютерные технологии обработки информации./ Под ред. С.В. Назарова. – М.: Финансы и статистика, 1995.
6. Корнеев В.В., Гареев А.Ф., Васютин С.В., Райх В.В. Базы данных. Интеллектуальная обработка информации. – М: ""Ноллидж"", 2000.
7. Павленко Л.А. Тенденции развития информационных систем и инструментальных средств организации данных. Язык SQL – инструмент интероперабельности и открытости распределенных информационных систем курса ""Инструментальные средства разработки и поддержки распределенных баз данных информационных систем"". – Х.: ХГЭУ, 2003.
8. Поршнев А.Г., Азоев Г.Л. ""Маркетинг"" – Москва: Изд-во РЭА, 2002.
9. Титоренко Г.А., Макарова Г.Л., Дайитбегов Д.М. ""Информационные технологии в маркетинге"" – Москва: Юнити, 2001.
10. Роль и задачи МИС в маркетинге организации http://eup.ru/
Цена, руб.3000

Заказать работу «Разработка элементов автоматизированной информационной системы управления сбытом билетов»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.