Сбыт товаров
Цена, руб.800
Номер работы33873
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.38
ОглавлениеСодержание

Введение 3
1 Коммерческая деятельность по сбыту в современных условиях 5
1.1 Сущность и содержание коммерческой деятельности по сбыту продукции 5
1.2 Факторы, определяющие уровень сбытовой деятельности предприятия 9
1.3. Методы стимулирования сбыта 12
2 Стимулирование сбыта и продвижения продукции ООО «Весна» 16
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Весна» 16
2.2 Сбытовая политика ООО «Весна» 19
3 Пути совершенствования управления сбытом продукции ООО «Весна» 21
3.1 Рекламная стратегия ООО «Весна» на 2010 год 21
3.2 Направления совершенствования планирования сбыта продукции на предприятии ООО «Весна» 25
Заключение 31
Глоссарий 33
Список использованных источников 35
Список сокращений 36
Приложение А 37
Приложение Б 38
Список использованных источников


1. Акулич И.Л. Внутренняя и внешняя среда маркетинга / И.Л. Акулич. – Минск: Март, 2004. – 228 с.
2. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций / Л.Е. Басовский. – М.: Дело, 2005. – 628 с.
3. Беляевский И.Д. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: учебное пособие / И.Д. Беляевский. – М.: Дашков и К, 2005. – 367 с.
4. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. — М.: Экономика, 2000. – 312 с.
5. Гольцов А. В. Стратегический маркетинг / А.В. Гольцов. – М.: МАРТ, 2006. – 319 с.
6. Григорьев М.Н. Маркетинг / М.Н. Григорьев. – М.:Гардарики, 2006.–688с.
7. Ковалев А.И. Маркетинговый анализ / А.И. Ковалев. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. – 478 с.
8. Мирзоев Р.Г. Методология эффективности в менеджменте и маркетинге: учебное пособие / Р.Г. Мирзоев. - СПб, 2002. – 228 с.
9. Ноздрева Н.Н. Маркетинг: учебник, методический комплекс по маркетингу / Н.Н. Ноздрева. – СПб.: Питер, 2004. – 416 с.
10. Парамонова Т.Н. Маркетинг в розничной торговле: учебное пособие / Т.Н. Парамонова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. – 412 с.
11. Праневич А.А. Конкурентная среда: институциональные основы формирования и развития / А.А. Праневич. - Мн.: БГЭУ, 2004. – 315 с.
12. Рамазанов И.А. Маркетинг в розничной торговле: учебно-практическое пособие / И.А. Рамазанов. – М: ЮНИТИ, 2006. – 526 c.

13. Романов А.И. Маркетинг / А.И. Романов. - М.: Банки и маркетинг, ЮНИТИ, 2004. – 452 с.

Цена, руб.800

Заказать работу «Сбыт товаров»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.