Структура электронного учебного пособия по реализации методов искусственного интеллекта при анимировании героев компьютерных игр
Цена, руб.800
Номер работы33897
ПредметИнформатика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.17
ОглавлениеКол-во слайдов 7
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Проектирование электронного учебного пособия…………………….6
1.1. Обзор литературы по программированию и применению нейронных сетей ………………………………………………….6
1.2. Обзор литературы по созданию трехмерной графики……..……7
2 Структура электронного учебного пособия по реализации методов искуственного интелекта при анимировании героев компьютерных игр…...11
2.1. Интерфейс электронного пособия ………………………………11
2.2 Основная навигация……………………………………………….12
2.3. Структура лабораторной работы………………………………...13
Список использованных источников……………………………………15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Адамс Д. DirectX: продвинутая анимация / Пер. с англ. – М.: КУДИЦ-ОБРАЗ, 2004. – 480 с.
2. Андрейчиков А. В., Андрейчикова О.Н. Интеллектуальные информационные системы Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 424с.: ил.
3. Анимация персонажей для игр в реальном времени /Пол Стид; Пер. с англ. Талачевой М.И. – М.: ДМК Пресс, 2004. – 416 с.: ил. – (серия «для дизайнеров»)
4. Балыкина Е.Н. Сущностные характеристики электронных учебных изданий //www.history.krsu.edu.kg/
5. Горнаков С.Г. DirectX9: Уроки программирования на С++. – СПб.: БХВ-Петербург, 2005. – 400 с.: ил.
6. ГОС ВПО Специальности 030500.06 «Профессиональное обучение (информатика, вычислительная техника и компьютерные технологии)». М., 2000. – 19 с.
7. Долинер Л.И. Психолого-педагогические основы использования информационно компьютерных технологий в обучении (электронный учебник). – Екатеринбург, 2003.
8. Долинер Л.И., Нарваткина Н.С. Задания и методические указания к выполнению курсовых работ по дисциплине «Педагогические программные средства». – Екатеринбург, 2004. – 34 с
9. Дубаков М.А. Веб-мастеринг средствами CSS. – СПб.: БХВ-Петербург, 2002. – 544 с.: ил.
10. Дуванов А.А. Web-конструирование. DHTML. – СПб.: БХВ-Петербург, 2003. – 512 с.: ил.
11. Искусственный интеллект междисциплинарный подход. Под ред. Дубровского Д.И. и Лекторского В.А. – М.: ИИнтеЛЛ, 2006. – 448 с.
12. Краснов М. В. DirectX. Графика в проектах Delphi. – СПб.: БХВ-Петербург, 2003. – 416 с.: ил.
13. Методические указания по выполнению дипломных работ. – Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. проф.-пед. ун-та, 1999. – 40 с.
14. Моделирование персонажей в 3ds max / Пол Стид; пер. с англ. Чесалиной С. В. – М.: НТ Пресс, 2006. – 576 с.: ил. – (3D-графика и анимация)
15. Нейрокомпьютеры и интеллектуальные роботы / Амосов Н. М., Байдык Т. Н., Гольцев А. Д., Касаткин А. М., Куссуль Э.М., Рачковский Д. А.; Под ред. Амосова Н. М.; АН УССР Ин-т кибернетики. - Киев: Наук. думка, 1991. – 272 с.
16. Осовский С. Нейроные сети для обработки информации /Пер. с польского И.Д. Рудинского. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 334 с.: ил.
17. Павловская Т.А., Щупак Ю.А. С++. Объектно-ориентированное программирование: Практикум. – СПб.: Питер, 2005. – 256 с.: ил.
18. Пирогов В.Ю. Программирование на Visual C++ .NET. – СПб.: БХВ-Петербург, 2003. – 800 с.: ил.
19. Разработка игр //www.gamedev.ru.
20. Стариченко Б.Е. Компьютерные технологии в образовании: Инструментальные системы педагогического назначения: Учеб. Пособие/Урал. Гос. Пед. Ун-т. Екатеринбург, 1997. – 108с.
21. С++. Специальный справочник (2-е издание) / Карпов Б., Баранова Т. – СПб.: Питер, 2005. – 381 с.: ил.
22. С++ Карманный справочник /К. Лоудон. – СПб.: Питер, 2004. – 220 с.
23. Смирнов В.И. Общая педагогика в тезисах, дефинициях, иллюстрациях. – М.: Педагогическое общество России, 1999. – 416 с.
24. Фленов М.Е. Программирование на С++ глазами хакера. – СПб.: БХВ-Петербург, 2006. – 336 с.: ил.
25. Холмогоров В. Основы веб-мастерства. Учебный курс. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2003. – 320 с.: ил.
26. Цикунов А.Е. Сборник математических формул. – СПб.: Издательство «Питер», 2000. – 160 с.: ил. – (серия «Карманный справочник»)
27. Цыганков В.Д. Нейрокомпьютер и его применение./ Под редакцией В.А. Львова. – М.: «Сол Систем», 1993. – 117 стр.: ил.
28. Эрганова Н.Е. Методика профессионального обучения: Учеб. пособие. 3-езд., испр. и доп. – Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2003. – 150 с.
Цена, руб.800

Заказать работу «Структура электронного учебного пособия по реализации методов искусственного интеллекта при анимировании героев компьютерных игр»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.