Оценка конкурентоспособности субъектов РФ на национальных и международных рынках
Цена, руб.3000
Номер работы33968
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Диплом
Объем, стр.60
ОглавлениеОглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы конкурентоспособности субъектов РФ на национальных и региональных рынках 5
1.1. Конкурентоспособность на национальных и международных рынках 5
1.2. Способы анализа конкурентных преимуществ регионов 10
1.3. Способы повышения конкурентоспособности регионов 15
Глава 2. Анализ развития Приволжского федерального округа на национальном и международном рынках 21
2.1. Характеристика Приволжского федерального округа 21
2.2. Анализ основных социально-экономических показателей развития Приволжского федерального округа 25
2.3. Анализ объема, динамики и отраслевой структуры валового регионального продукта (на примере Нижегородской области) 30
Глава 3. Совершенствование места регионов на национальном и международном рынках (на примере Приволжского федерального округа) 36
3.1. Инструменты регионального развития Приволжского федерального округа 36
3.2.Обзор практики функционирования лучших субъектов РФ Приволжского федерального округа 40
3.3. Направления совершенствования региональной политики на национальных и региональных рынках 46
Заключение 53
Список использованных источников и литературы 57

Список использованных источников и литературы

1. Стратегия научно-технологического развития Российской Федерации (утверждена указом Президента Российской Федерации от 1 декабря 2017 года № 642). [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_207967/(дата обращения: 15.03.2019).
2. Постановление Правительства РФ от 21.05.2014 № 426 «О федеральной целевой программе «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2015-2021 годы». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_146773/(дата обращения: 15.03.2019).
3. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 2 мая 2014 г. N736-р г. Москва «Концепция федеральной целевой программы «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России» на 2015-2021 годы». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_146286/(дата обращения: 15.03.2019).
4. Об утверждении методики оценки уровня социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Нижегородской области: Постановление Правительства Нижегородской области от 01.03.2006 № 60 // Консультант Плюс. Законодательство. Версия Проф [Электронный ресурс] / АО «Консультант Плюс». – М., 2017.
5. Ахметов В.Я., Барлыбаев У.А., Фатхуллина Н.Х., Хайруллин И.Р. Роль кооперации субъектов турбизнеса в создании туристско-рекреационного кластера на муниципальном уровне (на примере Бурзянского района Республики Башкортостан) // Научное обозрение. - 2014. - №11. - С. 293-298.
6. Ахметов В.Я., Лисица А.В. Территориальный брендинг и его роль в повышении инвестиционной привлекательности депрессивных субрегионов (на примере Зауралья Республики Башкортостан) // Научное обозрение. - 2014. - №6. - С. 289-294.
7. Ахметов В.Я., Матинова Ф.В., Янтилина Н.Т. Территориально-отраслевые кластеры как точки роста экономики сельских территорий (на примере районов Зауралья Республики Башкортостан) [Электронный ресурс] // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. - 2015. - №10. - Режим доступа:http://uecs.ru/regionalnaya-ekonomika/item/3780-2015-10-30-06-23 -9?pop= 1&tmpl=component&print= 1.
8. Ахметов В.Я., Тулькубаев И.Р., Якшимбетова Г.И. Роль кооперации субъектов агробизнеса в повышении конкурентоспособности сельской экономики (на примере районов Зауралья Республики Башкортостан) // Российское предпринимательство. - 2015. - Т. 16. - №10. - с. 1505-1516. - http://journals.creativeconomy.ru/index.php/rp/article/view/258.
9. Брендинг территорий как путь к спасению депрессивных регионов //http: //www.kapital-rus. ru/articles/article/143220/.
10. Василенко И.А., Василенко Е.В., Ляпоров В.Н., Люлько А.Н. Имидж России: Концепция национального и территориального брендинга.; под ред. И.А. Василенко. - М.: «Экономика», 2012 г. – 221 с.
11. Дахова З., Шеховцов В. К вопросу о национальной платежной системе России // Риск: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. 2017. № 1. С. 172-174
12. Динни К. Брендинг территорий. Лучшие мировые практики / Под ред. Кейта Динни; пер. с англ. Веры Сечной. – М.:«Манн, Иванов и Фербер», 2013. – 336 с.
13. Дубейковский, В. Бренд города Волгограда / В. Дубейковский [Электронный ресурс]. - 2015. - Режим доступа : http://vsehorosho. info/stati/gorod/gorod-ideya-kak-i-zachem-nuzhno-brendirovat-volgograd.html.
14. Дубова Ю. И. Брендинг региона как способ повышения его экономической привлекательности : монография / Ю. И. Дубова, А. Ю. Заруднева ; ВолгГТУ. - Волгоград, 2015. - 88 с.
15. Дубова, Ю. И. Методологические основы внедрения маркетинга территорий как рыночного метода хозяйствования в российских регионах: монография / Ю. И. Дубова, А. Ф. Джинджолия, Л. С. Шаховская ; Волг- ГТУ. - Волгоград, 2014. - 104 с.
16. Еамидуллаева Л. А. Теоретические аспекты реализации кластерного подхода к управлению инновационным развитием региона // Наука, образование, общество. 2016. № 1 (3). С. 10-17.
17. Жаров В. С. Основы формирования инновационной региональной политики // Региональная экономика: теория и практика. 2013. № 7 (238). С. 2-8. URL: http://www.fin-izdat.ni/joumal/region/detail.php?ID=48471(дата обращения: 15.03.2019).
18. Жарова Е. Н., Ильина И. Е., Скворцов А. Е. Конкурентоустойчивость хозяйствующих субъектов сферы исследований и разработок: сущность и основные элементы // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Сер.: Экономика и управление. 2017. № 4 (27). С. 37-43.
19. Жук Ю.А. Мультимедийные технологии [Электронный ресурс] : учеб. пособие: самост. учеб. электрон. изд. / Ю. А. Жук; Сыкт. лесн. ин-т. –Электрон. дан. – Сыктывкар: СЛИ, 2013. - Режим доступа: http://lib.sfi.komi.com(дата обращения: 15.03.2019)
20. Ильина И. Е., Жарова Е. И. Инструменты поддержки исследований и разработок ведущих отечественных и зарубежных научных фондов // Интеграция образования. 2018. Т. 21, № 2. С.164-183.
21. Ильина И. E., Бурланков С. П. Налоговое стимулирование заинтересованности бизнеса в использовании результатов интеллектуальной деятельности // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Сер.: Экономика и управление. 2016. № 2 (21). С. 38-42. URL: http://edu.tltsu.ru/(дата обращения: 15.03.2019)
22. Ильина И. Е., Бурланков С. П., Жарова Е. И. Мониторинг реализации стратегии научно-технологического развития Российской Федерации // Известия высших учебных заведений. Приволжский регион. Общественные науки. 2018. № 4. С. 33-47. URL: https://izvuz_on.pnzgu.ni/on417 (дата обращения: 15.03.2019).
23. Каймин В А. Информатика. Высшее образование. – М.: Инфра – М, 2014. – 347 с.
24. Кандаурова И.Р. Перспективы использования инструментария территориального маркетинга в региональном управлении (на примере Республики Башкортостан) // Устойчивое развитие территориальных систем: сборник научных трудов Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 100-летию со дня рождения первого ректора Башкирского государственного университета Ш.Х. Чанбарисова (19-20 мая 2016 г.). Министерство образования и науки РФ; Башкирский государственный университет. - Уфа, 2016. - С. 46-49.
25. Колотырина Е. А. Особенности становления инновационной системы Республики Корея//Вестник РУДН. Сер.: Экономика. 2016. №2. С. 96-105. URL: http://journals.rudn.ru/economics/article/view/12940(дата обращения: 15.03.2019).
26. Лапочкина В. В., Володин В. М., Ильина И. Е. Востребованность инструментов поддержки исследований и разработок отечественных научных фондов в рамках жизненного цикла научного проекта // Известия высших учебных заведений. Приволжский регион. Общественные науки. - 2018. - № 4. - С. 28-39. URL: https://izvuz_on.pnzgu.ru/on417 (дата обращения: 15.03.2019)
27. Лизунов В. В. Роль кластеров в стратегическом планировании, инновационном развитии и конкурентоспособности регионов // Национальные приоритеты России. 2016. № 3 (17). С. 97-108. URL: http://rusnatprior.ru/pages/317-2016-god(дата обращения: 15.03.2019).
28. Напольских Д. JLТенденции и перспективные модели формирования промышленных кластеров в Российской Федерации // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. 2018. № 6. С. 248-263.
29. Носонов А. М. Особенности инновационного развития регионов России // Регионология. 2015. № 4 (89). С. 22-31. URL: https://regionsar.ru/ru/node/1318 (дата обращения: 15.03.2019).
30. Рейтинговое агентство FitchRatingsприсвоило Республике Башкортостан рейтинг инвестиционной категории [Электронный ресурс] // Режим доступа:https://www.bashkortostan.ru/presscenter/news/370884/ (дата обращения: 15.03.2019).
31. Сметанников М.М Брендинг городов и регионов: зарубежный опыт и перспективы развития в России // Инициативы XXI века. – 2011 . - №4. – С.. 22-26.
32. Скворцова Н. А., Лебедева О. А., Сотникова Е. А. Инновационное развитие регионов в условиях экономического пространства // Фундаментальные исследования. 2016. № 2. С. 1265-1268. URL: http://fundamental-research.ru/ ru/article/view?id=37017 (датаобращения: 15.03.2019)
33. Среднесрочная комплексная программа экономического развития Зауралья на 2011-2015 годы [Текст] / Правительство Республики Башкортостан, Рос. акад. наук, Ин-т соц. экон. исследований. - М.: Экономика, 2011. - 384 с.
34. Сузи А.М. Формирование современного имиджа российских регионов (на примере Республики Карелия): политологический аспект. Дисс. ... кандидата политических наук. М., 2014. - 167 с.
35. ТАСС - новости в мире и в России: [Электронный ресурс] // <Петербургский Международный Экономический Форум 2016> Режим доступа:http://tass.ru/pmef-2016/article/3377120/ (дата обращения: 15.03.2019).
36. Технология использования систем мультимедиа: учеб.пособие / под ред.М. Б. Алексеева, С. Н. Балан. – СПб.: Изд. дом «Бизнес-пресса», 2015. – 176 с.
37. Трифонов E. О выборе модели российской экономики // Общество и экономика. 2014. № 9. С. 86-91. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=20466065(дата обращения: 15.03.2019).
38. Федотова Е.Л. Информационные технологии и системы: учебное пособие.– М.: Форум, 2016. – 420 с.
39. Шишов О.В. Современные технологии и технические средства информатизации: Учебник. – М.: НИЦ Инфра-М, 2013. – 462 с.
40. Шаромов А. Как создается и продвигается бренд региона //http://www.marketing.spb.ru/lib-special/case/kmadbrand.htm.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Оценка конкурентоспособности субъектов РФ на национальных и международных рынках»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.