Педагогические условия организации безопасной учебной среды на уроках технологии
Цена, руб.3000
Номер работы33974
ПредметПедагогика
Тип работы Диплом
Объем, стр.51
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ БЕЗОПАСНОЙ УЧЕБНОЙ СРЕДЫ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ 6
1.1. Понятие безопасной учебной среды в психолого-педагогической 6
1.2 Педагогические особенности проведения уроков технологии 20
1.3. Педагогические условия организация безопасной учебной среды на уроках технологии 26
Выводы по первой главе 26
ГЛАВА 2 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ БЕЗОПАСНОЙ УЧЕБНОЙ СРЕДЫ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ 31
2.1 Анализ организации безопасной учебной среды на уроках технологии в школе 31
2.2 Рекомендации по улучшению педагогических условий организации безопасной учебной среды на уроках технологии в школе 38
Выводы по второй главе 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 50
ПРИЛОЖЕНИЕ А - Электронная версия ВКР

СПИСОКИСПОЛЬЗУЕМЫХИСТОЧНИКОВ

1. Афонькина Ю. А. Технологии комплексного сопровождения детей. Волгоград: Учитель, 2013. 67 с.
2. Бахтин Ю. К. Здоровьесберегающие основы образовательной деятельности // Молодой ученый. 2014. №18.1. С. 15-17.
3. Бациев В., Дименштейн Р., Корнеев В., Ларикова И. Реабилитация и образование особого ребенка. От прогрессивных законов к их реализации. Т.2. 2-ое изд.М.: Теревинф, 2004. 104 с.
4. Бершадский М. Информационная компетентность / М. Бершадский // Народное образование, 2009. № 4. С. 139 144.
5. Бочарникова М. А. Компетентностный подход: история, содержание, проблемы реализации / М. А. Бочарникова // Начальная школа, 2009. № 3. С. 86 92.
6. Быкова Е. М. Взаимодействие семьи и школы в процессе воспитания здорового образа жизни младшего школьника // Молодой ученый. 2015. №1.2. С. 2-4.
7. Ваторопина С. В., Сепп М. Л. Проблема здоровьесбережения в условиях современной школы // Молодой ученый. 2018. №42. С. 52-56.
8. Воробьева К. Н. Антропологические воззрения П. Ф. Каптерева на систему семейного воспитания // Научные труды Калужского государственного педагогического университета им. К. Э. Циолковского. Серия: Психолого-педагогические науки, 2007. Калуга: Изд-во КГПУ им К. Э.Циолковского, 2007. С. 154 158.
9. Воробьева К. Н. Антропологический подход к воспитанию // М.: Педагогика, 2007. № 5. С. 47, 55 58.
10. Воробьева К. Н. Воспитание с позиции антропологического подхода // Материалы III Российской открытой научно-практической конференции «Образование: взгляд в будущее». Обнинск: Интеллект будущего, 2005. С. 124 126.
11. ВыгоновВ.В.Технология.Поделкиизразныхматериалов.1-4классы/В.В.Выгонов.М.:Издательство«Экзамен».2011.191с.
12. ГабышевА.Н.,ЗедгенизоваГ.Н.Сельскаямалокомплектнаяшкола:особенности,проблемы,перспективыразвития.Вестникнаукииобразования.2016;2:89–94с.
13. ГалямоваЭ.М.Интегративныйподходприподготовкебудущихучителейначальныхклассовктворческойпедагогическойдеятельностивпредметнойобласти«Технология»//Монография.М:МПГУ,2012.С.45-67
14. ГалямоваЭ.М.Методикапреподаваниятехнологии:учебникдлястуд.Учрежденийвысш.Проф.Образования/Э.МГалямова,В.В.Выгонов.М:Издательскийцентр«Академия»,2013.176с.
15. Гебекова А. Н. Здоровьесберегающие технологии как средство формирования навыков здорового образа жизни младших школьников и как одно из требований ФГОС НОО // Проблемы и перспективы развития образования: материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, сентябрь 2015 г.). Краснодар: Новация, 2015. С. 18-21.
16. ГеронимусТ.М.Методикапреподаваниятехнологииспрактикумом.М.:Издательство:АСТ-Пресс.2009.336с.
17. ГнатюкИ.В.ДиагностическиезаданиядляуроковтехнологиипоФГОС//Актуальныевопросысовременнойпедагогики:материалыVIIIМеждунар.науч.конф.(г.Самара,март2016г.).Самара:ООО""ИздательствоАСГАРД"",2016.С.132-134.
18. Голобородько Н. В. Здоровьесберегающие технологии в образовании // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Уфа, ноябрь 2013 г.). Уфа: Лето, 2013. С. 82-85.
19. ГордееваС.И.РеализацияФГОСнаурокахтехнологии:индивидуальныйподходкучащимсясреднейобщеобразовательнойшколы//Образование:прошлое,настоящееибудущее:материалыIМеждунар.науч.конф.(г.Краснодар,август2016г.).Краснодар:Новация,2016.С.50-52.
20. ЗубайраевВ.М.,ЗубайраевЗ.В.Методыиспользованиянаглядныхпособийнаурокахтехнологии//Инновационныепедагогическиетехнологии:материалыIIIМеждунар.науч.конф.(г.Казань,октябрь2015г.).Казань:Бук,2015.С.91-94.
21. Кобзев М. В. Здоровьесбережение как важная составляющая в современном образовательном пространстве / М. В. Кобзев, Г. Т. Гаврилова, М. А. Суханова // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии. 2015. № 48. С. 6–10.
22. КонышеваН.М.Теорияиметодикапреподаваниятехнологиивначальнойшколе:учеб.пособиедлястудентовпед.вузовиколледжейСмоленск,Издательство:АссоциацияXXIвек,2007.294c.
23. КругликовГ.И.Методикаанализазанятийпотехнологии//Школаипроизводство,2000.№1. С. 12.
24. КругликовГ.И.Методикапреподаваниятехнологииспрактикумом:Учеб.пособиедлястудентоввысш.пед.учеб.заведений/Г.И.Кругликов. 3-еизд.,стереотип.М.:Академия,2007.
25. КуревинаО.А.,ЛутцеваЕ.А.Технология.Прекрасноерядомстобой.М.:Баласс,2013.80с.
26. ЛогвиноваО.Н.,МахотинД.А.Направлениямодернизациипредмета«Технология»:мнениеучителей,обучающихсяиихродителей//Школаипроизводство.2017.№2.С.3-6.
27. Маркова Р. И., Шеховцова Л. Д., Прокофьева И. В., Секишева Т. А. Здоровьесберегающие технологии в процессе обучения в начальной школе // Молодой ученый. 2017. №36. С. 92-94.
28. НовиковН.Н.Творческоеразвитиеучащихсянаурокахтехнологии//Молодойученый.2015.№7.С.838-840.
29. ОгерчукЛ.Ю.Технология.Начальнаяинновационнаяшкола.М.:Русскоеслово,2012.95с.
30. ОрешкинаА.К.,МахотинД.С.,ЛогвиноваО.Н.Модернизацияпредметнойобласти«Технология»:итогиэкспертногообсуждения//Школаипроизводство.2016.№8.С.3-5.
31. ПивненкоП.П.Управлениесовременнойсельскойшколойвусловияхмодернизацииобразования.Образование.Наука.Инновации:Южноеизмерение.2015.№4:151–156с.
32. Примерныепрограммыпоучебнымпредметам.Технология5-9класс/Е.С.Савинов.М.:Просвещение,2011.342с.
33. РоговцеваН.И.,БогдановаН.В.,ШипиловаН.В.Урокитехнологии.Методическоепособие.М.:Просвещение,2011.96с.
34. РоговцеваН.И.,БогдановаН.В.Технология.Перспектива.М.:Просвещение,2013.128с.
35. СараеваЕ.В.Использованиеметодапроектовнаурокетехнологии//Актуальныевопросысовременнойпедагогики:материалыVМеждунар.науч.конф.(г.Уфа,май2014г.).Уфа:Лето,2014.С.125-127.
36. СмелковаК.В.Эстетическоевоспитаниенаурокахтехнологиив6классе//Молодойученый.2016.№6.2.С.113-116.
37. ТрегубоваН.Н.ОмалокомплектныхималочисленныхшколахРоссии:историко-теоретическийаспект.Социально-экономическиеявленияипроцессы.2015;Т.10,№9:с. 228–231.
38. УзороваО.В.,НефедоваЕ.А.Технология.Планетазнаний.М.:Астрель,2013.96с.
39. ХохловаМ.В.,СиницаН.В.,СимоненкоВ.Д.идр.Технология.М.:Вентана-Граф,2013.98с.
40. ШпикаловаТ.Я.Технология.Художественныйтруд.ШколаРоссии.М.:Просвещение,2011.127с.

Цена, руб.3000

Заказать работу «Педагогические условия организации безопасной учебной среды на уроках технологии»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.