Определение рекламы и ее основные функции
Цена, руб.800
Номер работы34289
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.29
ОглавлениеСодержание

Введение……………………………………………………………………….... 3
1. История возникновения и развития рекламы……………………………… 5
1.1 Этапы развития мировой рекламы………………………....................... 5
1.2 Развитие рекламы в России……………………………………………... 7
2. Определение рекламы и ее основные функции…………………………… 15
2.1 Понятие и виды рекламы………………………………………………. 15
2.2 Место рекламы в современном бизнесе………………………………. 19
Заключение…………………………………………………………………….. 27
Список использованной литературы………………………………………… 29
Список использованной литературы

1. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. - М.:ИнтелТех, 2013.- 80 с.
2. Болт Г. Практическое руководство по управлению сбытом. - М.:
Экономика, 2015.- 271 с.
3. Все о маркетинге: Сб.материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.:Азимут-центр, 2012. -366 с.
4. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и
рекомендации. - М.: РусПартнер Лтд, 2012. - 252 с.
5. Глушакова Т.И., Рожков П. Я. Реклама в малом бизнесе.— М: Программа развития предпринимательства, 2012. - 76 с.
6. Гольман И.А., Добробабенко Н.С. Практика рекламы. - Новосибирск.: Интербук, 2011.- 141 с.
7. Дейян А. Реклама. - М.: Прогресс-Универс, 2013. - 176 с.
8. Дейян А., Троадек А. и Л. Стимулирования сбыта и реклама на
месте продажи. - М.:Прогресс-Универс, 2014. - 190 с.
9. Демидов. Е. Подготовка рекламных текстов органами научно-технической информации: Метод.пособие/ ИПКИР. - М.: ИНФРА-М, 2012.— 74с.
10. Каневский Е.М. Эффективность рекламы. - М.: Экономика,
2016.- 182 с.
11. Картер Г. Эффективная реклама.- М.: Прогресс, 2013. - 280 с.
12. Котлер Ф. Основы маркетинга.- М.: Прогресс,2014. - 734 с.
13. Котлер Ф. Управление маркетингом. - М.: Экономика, 2014. -
223 с.
14. Лебедев А.Н., Боковиков А.К. Экспериментальная психология в
российской рекламе. - М.: Академия, 2015. - 136 с.
15. Некоторые аспекты теории маркетинга //Торговля за рубежом —
2011.- №4.-с. 21...28.
16. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 304 с.
17. Основы рекламы и маркетинга / Под ред.Л.З. Фатхуллина. - Уфа: Банк «Восток», 2012.— 64 с.
18. Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе. - М.: Управление
персоналом, 2013. - 224 с.
Цена, руб.800

Заказать работу «Определение рекламы и ее основные функции»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.