Договорное регулирование рекламной деятельности в России
Цена, руб.500
Номер работы34775
ПредметЮридические науки
Тип работы Курсовая
Объем, стр.51
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКЛАМЫ 5
1.1. Понятие, сущность и функции рекламы 5
1.2. Источники правового регулирования рекламы 16
1.3. Классификация рекламы 20
2. ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТОВАРОВ 27
2.1. Реклама лекарственных средств 27
2.2. Реклама биологически–активных добавок 34
2.3. Реклама алкогольной продукции 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ, ИСПОЛЬЗОВАННЫХ В РАБОТЕ 52


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Нормативные правовые акты и другие официальные документы
1.1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосование 12.12.1993 года (с измен. и доп. по сост. на 21.07.2014) // Российская газета. – 1993. – № 237.
1.2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (в ред. от 31.01.2016) // Российская газета. – 1994. – № 238– 239.
1.3. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (в ред. от 01.05.2016) // Российская газета. – 2001. – № 256.
1.4. Федеральный закон от 22.11. 1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» (в ред. от 29.12.2015) // Российская газета. – 1995. – № 231.
1.5. Федеральный закон от 11.08.1995 № 135-ФЗ «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях» (в ред. от 05.05.2014) // Российская газета. – 1995. – № 159.
1.6. Федеральный закон от 22.04.1996 № 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг» (в ред. от 30.12.2015) // Российская газета. – 1996. – № 79.
1.7. Федеральный закон от 22.06. 1998 № 86-ФЗ «О лекарственных средствах» /(в ред. от 30.12.2008)/ Собрание законодательства РФ. – 1998. – № 26. – Ст. 3006.
1.8. Федеральный закон от 05.03. 1999 № 46-ФЗ «О защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг» (в ред. от 23.07.2013) // Российская газета. – 1999. – № 46.
1.9. Федеральный закон от 02.01. 2000 № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» (в ред. от 13.07.2015) // Парламентская газета. – 2000. – № 4-5.
1.10. Федеральный закон от 27.12. 2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании» (в ред. от 28.11.2015) // Российская газета. – 2002. – № 245.
1.11. Федеральный закон от 25.04. 2002 № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (в ред. от 28.11.2015) // Парламентская газета. – 2002. – № 86.
1.12. Федеральный закон от 30.12. 2004 № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» (в ред. от 01.05.2016) // Парламентская газета. – 2005. – № 5–6.
1.13. Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (в ред. от 13.07.2015) // Парламентская газета. – 2006. – № 136–127.
1.14. Федеральный закон от 13.03. 2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (в ред. от 08.03.2015) // Собрание законодательства РФ. – 2006. – № 12. – Ст. 1232.
1.15. Федеральный закон от 31.12. 2014 № 490-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» // Российская газета. – 2015. – № 1.
1.16. Указ Президента РФ от 10.06. 1994 № 1183 «О защите потребителей от недобросовестной рекламы» // Российская газета. – 1994. – № 112.
1.17. Постановление Правительства РФ от 01.12.1998 № 1420 «Об утверждении Правил установления и использования придорожных полос федеральных автомобильных дорог общего пользования» (в ред. от 29.05.2006) // Российская газета. – 1998. – № 235.
1.18. Постановление Правительства РФ от 17.08.2006 № 508 «Об утверждении Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе» (в ред. от 20.12.2014) // Собрание законодательства РФ. – 2006. – № 35. – Ст. 3758.
1.19. Постановление Правительства РФ от 01.12.2009 № 982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии» (в ред. от 14.05.2016)// Собрание законодательства РФ. – 2009. – № 50. – Ст. 6096.
1.20. Постановление Правительства РФ от 27.01.2014 № 58 «Об утверждении Положения о постановке на учет в Федеральной службе по финансовому мониторингу организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, и индивидуальных предпринимателей, в сфере деятельности которых отсутствуют надзорные органы» (в ред. от 21.06.2014)// Собрание законодательства РФ. – 2014. – № 5. – Ст. 509.
2. Специальная литература
2.1. Алексеева Д.Г. Российское предпринимательское право / Д.Г. Алексеева, Л.В. Андреева, В.К. Андреев. – М.: Проспект, 2013. – 230 с.
2.2. Белоусова Е.Г. Правовое регулирование рекламной деятельности: Комментарии и законодательство / Е.Г. Белоусова, И.И. Василенкова, С.А. Давыдова. – М.: Норма, 2014. – 109 с.
2.3. Головин А.Ю. Правовое регулирование рекламы в гражданском праве / А.Ю. Головин. – М.: ИНФРА–М, 2014. - 121 с.
2.4. Горячева Ю.Ю. Разграничение рекламы и информации нерекламного характера / Ю.Ю. Горячева // Законодательство. – 2013. – № 5. – С. 12–13.
2.5. Дзгоева Б.О. Соотношение частных и публичных интересов в правовом регулировании рекламы: монография / Б.О. Дзгоева. – М.: Проспект, 2014. – 124 с.
2.6. Кайль А.Н. Комментарий к Федеральному закону от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» / А.Н. Кайль , Н.М. Нарушева. – М.: Проспект, 2014. – 320 с.
2.7. Кузнецова О.Б. Правовое регулирование отношений, возникающих в области рекламы / О.Б. Кузнецова. – М.: Норма, 2014. – 109 с.
2.8. Медянкова Е.В. Правовое регулирование рекламной информации / Е.В. Медянкова. – М.: Норма, 2015. – 98 с.
2.9. Паршуков А.В. Понятийный аппарат нового Закона о рекламе / А.В. Паршуков // Реклама и право. – 2014. – № 2. – С. 27 - 30.
2.10. Свиридова Е.А. Правовое регулирование рекламы / Е.А. Свиридова. – М.: Закон и право, 2013. – 192 с.
2.11. Спиридонова М.А. Комментарий к Федеральному закону от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» / М.А. Спиридонова. – М.: Проспект, 2013. – 239 с.
2.12. Страунинг Э.Л. Правовые признаки рекламы / Э.Л. Страунинг // Закон. – 2014. – № 12. – С. 101.
2.13. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России / О.А. Феофанов. – СПб.: Питер, 2014. – С. 54.
2.14. Черевадская О.Е. Спонсорство и благотворительность: особенности налогообложения / О. Е. Черевадская // Российский налоговый курьер. – 2012. – № 1 - 2. – С. 12–27.
2.15. Черячукин Ю.В. Правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации и зарубежных государствах / Ю.В. Черячукин. – М.: Норма, 2014. – 140 с.
2.16. Шевердяев С.Н. Проблемы конституционно-правового регулирования информационных отношений в Российской Федерации / С.Н. Шевердяев. – М.: Норма, 2014. – 211 с.
2.17. Шерстобитов А.Е. Гражданско-правовое регулирование обязательств по передаче информации / А.Е. Шерстобитов. – М.: Норма, 2013. – 130 с.
2.18. Янович И.С. Становление антимонопольных органов в Российской Федерации / И.С. Янович // Законодательство. – 2014. – № 6. – С.12-19.
3. Материалы практики
3.1. Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 29.07.2014 по делу N А56-74059/2013
3.2. Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 29.07.2014 по делу № А56-74059/2013 // СПС КонсультантПлюс.
3.3. Постановление ФАС Московского округа от 29.02.2008 № КА-А40/905-08-п по делу № А40-67758/06-121-382 // СПС КонсультантПлюс.
3.4. Постановление Правительства Москвы от 22.01.2002 № 41-ПП «О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города» (в ред. от 28.02.2006) // Вестник Мэрии Москвы. – 2002. – № 5.
3.5. Постановление Правительства МО от 29.12.2000 № 170/39 «О наружной рекламе, информации и оформлении территорий Московской области» (в ред. от 24.04.2002) // Информационный вестник Правительства МО. – 2001. – № 3.
3.6. Письмо ФАС России от 20.02.2015 № АК/7749/15 «О рекламе алкогольной продукции» // СПС КонсультантПлюс.


Цена, руб.500

Заказать работу «Договорное регулирование рекламной деятельности в России»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.