Информационные технологии в юридической деятельности (вариант 5)
Цена, руб.350
Номер работы348
ПредметИнформатика
Тип работы Контрольная
Объем, стр.30
Оглавление1. Задание на выполнение работы по теме: MS Word
С помощью текстового редактора MS Word составить автобиографию, объем которой должен быть не менее 2000 символов (с учетом пробелов).
Текст автобиографии должен составляться с использованием трех шрифтов: Times New Roman, Courier New, Arial. Для выделения отдельных слов автобиографии необходимо использовать полужирный и подчеркнутый шрифты, а также курсив. Текст следует составлять с использованием шрифтов разного размера: кегли 10, 14 и 19.
В тексте автобиографии должно быть не менее 13 абзацев, каждый со своим видом форматирования (выравнивание: вправо, влево, по центру, по ширине; кегли: 10, 14. 18; три шрифта: Times New Roman, Courier New , Arial; параметры шрифта: полужирный, курсив и подчеркнутый).
Автобиография должна содержать таблицу с основными датами жизни.
При оформлении текста необходимо использовать WordArt, например, для написания слова "Автобиография".
В конце автобиографии указать общее число символов, из которых состоит документ.
Методические указания
Вначале необходимо набрать текст автобиографии, а затем произвести его форматирование. Для этого документ необходимо разбить на 13 абзацев.
Форматирование производится с помощью кнопок и списков, расположенных на Панели форматирования (см. рисунок).

Перед форматированием каждого абзаца его необходимо выделять. Для этого указатель мыши нужно переместить к левому краю текста и, когда он превратиться в стрелку, дважды щелкнуть.
Для определения числа набранных символов нужно нажать соответствующую пиктокнопку в нижнем правом углу активного документа.

2. Задания на выполнение работы по теме:«MS Access».
По указанной литературе и методическим указаниям к данной работе изучить порядок работы с программой МS Ассеss.
Создать базу данных, состоящую из двух связанных таблиц: Слушатели и Сессия. Исходные данные следует взять из таблицы 1 (Слушатели) и таблицы 2 (Сессия).
Таблица 1
Зачетка Фамилия Имя Отчество Пол Группа
987651 Иванов Иван Иванович м 1-Э-З
987652 Сидорова Исидора Сидоровна ж 1-Э-З
987653 Петров Петр Петрович м 1-Э-2
987654 Галкина Галина Геннадьевна ж 1-Э-1
987655 Александров Александр Александрович м 1-Э-1
987656 Воробьева Вероника Витальевна ж 1-Э-2
987657 Сергеев Сергей Сергеевич м 1-Э-З
987658 Сорокина Светлана Семеновна ж 1-Э-2
987659 Григорьев Григорий Григорьевич м 1-Э-1
987660 Орлова Ольга Викторовна ж 1-Э-1
Таблица 2
Зачетка Фамилия Физика Математика Информатика Философия
987651 Иванов 4 4 4 4
987652 Сидорова 5 5 5 5
987653 Петров 3 3 2 3
987654 Галкина 5 4 5 4
987655 Александров 5 3 5 3
987656 Воробьева 4 3 4 2
987657 Сергеев 3 3 4 4
987658 Сорокина 4 4 3 3
987659 Григорьев 2 4 3 4
987660 Орлова 4 2 5 3
Сформировать запросы на отбор информации из базы данных в соответствии с номером варианта. Задания 1, 2, 3 и 23 одинаковые для всех вариантов.
В заданиях 24—33 нужно связать между собой две таблицы и запрос
на вычисление средних баллов.
Полученные результаты поместить в отчет.


1. Используя таблицу Слушатели, создать три запроса, по которым из базы данных будут поочередно отобраны фамилии и имена студентов групп 1-Э-1, 1-Э-2, 1-Э-З.
2. Используя таблицу Слушатели, создать два запроса, по которым из базы данных будут поочередно отобраны фамилии и имена женщин, а затем - фамилии и имена мужчин.
3. Используя таблицу Слушатели, создать два запроса, по которым из базы данных будут поочередно отобраны фамилии и имена женщин группы 1-Э-2, а затем - мужчин группы 1-Э-1.
4. Используя связанные таблицы Слушатели и Сессия, создать запрос, по которому из базы данных будут отобраны фамилии, имена, номера зачеток и оценки по физике студентов группы 1-Э-1.
5. Используя связанные таблицы Слушатели и Сессия, создать запрос, по которому из базы данных будут отобраны фамилии, имена, номера зачеток и оценки по математике студентов группы 1-Э-2.
6. Используя связанные таблицы Слушатели и Сессия, создать запрос, по которому из базы данных будут отобраны фамилии, имена, номера зачеток и оценки по информатике студентов группы 1-Э-З.
7. Используя связанные таблицы Слушатели и Сессия, создать запрос, по которому из базы данных будут отобраны фамилии, имена, номера зачеток и оценки по философии студенток (женщин) группы 1-Э-1.
8. Используя связанные таблицы Слушатели и Сессия, создать запрос, по которому из базы данных будут отобраны фамилии, имена, номера зачеток и оценки по философии студентов (мужчин) группы 1-Э-2.
9. Используя связанные таблицы Слушатели и Сессия, создать запрос, по которому из базы данных будут отобраны фамилии, имена, номера зачеток студентов, получивших оценку «хорошо» (4) по математике.
10. Используя связанные таблицы Слушатели и Сессия, создать запрос, по которому из базы данных будут отобраны фамилии, имена, номера зачеток студентов, получивших оценку «удовлетворительно» (3) по философии.
11. Используя связанные таблицы Слушатели и Сессия, создать запрос, по которому из базы данных будут отобраны фамилии, имена, номера зачеток студентов, получивших оценку «отлично» (5) по информатике.
12. Используя связанные таблицы Слушатели и Сессия, создать запрос, по которому из базы данных будут отобраны фамилии, имена, номера зачеток студентов, получивших оценку «неудовлетворительно» (2) по физике.
13. Используя связанные таблицы Слушатели и Сессия, создать запрос, по которому из базы данных будут отобраны фамилии, имена, номера зачеток студентов, получивших оценку «удовлетворительно» (3) одновременно по двум предметам: физике и математике.
14. Используя связанные таблицы Слушатели и Сессия, создать запрос, по которому из базы данных будут отобраны фамилии, имена, номера зачеток студентов, получивших оценку «хорошо» (4) одновременно по двум предметам: философии и информатике.
15. Используя связанные таблицы Слушатели и Сессия, создать запрос, по которому из базы данных будут отобраны фамилии, имена, номера зачеток студентов, получивших оценку «отлично» (5) одновременно по двум предметам: физике и информатике.
16. Используя связанные таблицы Слушатели и Сессия, создать запрос, по которому из базы данных будут отобраны фамилии, имена, номера зачеток студентов, получивших оценку «хорошо» (4) одновременно по двум предметам: физике и философии.
17. Используя связанные таблицы Слушатели и Сессия, создать запрос, по которому из базы данных будут отобраны фамилии, имена, номера зачеток студентов, получивших оценку «неудовлетворительно» (2) по одному из двух предметов: по физике или философии.
18. Используя связанные таблицы Слушатели и Сессия, создать запрос, по которому из базы данных будут отобраны фамилии, имена, номера зачеток студентов, получивших оценку «неудовлетворительно» (2) по одному из двух предметов: по математике или информатике.
19. Используя связанные таблицы Слушатели и Сессия, создать запрос, по которому из базы данных будут отобраны фамилии, имена, номера зачеток студентов, получивших оценку «неудовлетворительно» (2) по одному из двух предметов: по физике или информатике.
20. Используя связанные таблицы Слушатели и Сессия, создать запрос, по которому из базы данных будут отобраны фамилии, имена, номера зачеток студентов, получивших оценку «неудовлетворительно» (2) по одному из двух предметов: по математике или философии.
21. Используя связанные таблицы Слушатели и Сессия, создать запрос, «о которому из базы данных будут отобраны фамилии, имена, номера зачеток студентов, получивших отличные (5) оценки по всем предметам.
22. Используя связанные таблицы Слушатели и Сессия, создать запрос, но которому из базы данных будут отобраны фамилии, имена, номера зачеток студентов, получивших хорошие (4) оценки по всем предметам.
23. Используя таблицу Сессия, создать запрос с именем Средний балл для расчета среднего балла каждого студента по результатам сдачи четырех экзаменов. Запрос обязательно должен содержать поле Зачетка, которое впоследствии будет использовано для связывания нескольких таблиц.
24. Используя связанные таблицы Слушатели, Сессия и запрос Средний балл, создать запрос, по которому из базы данных будут отобраны фамилии, имена, номера зачеток, номера групп студентов, имеющих средний балл 4.
25. Используя связанные таблицы Слушатели, Сессия и запрос Средний балл, создать запрос, по которому из базы данных будут отобраны фамилии, имена, номера зачеток, номера групп студентов, имеющих средний балл 3,25.
26. Используя связанные таблицы Слушатели, Сессия и запрос Средний балл, создать запрос, по которому из базы данных будут отобраны фамилии, имена, номера зачеток, номера групп студентов, имеющих средний балл 3,5.
27. Используя связанные таблицы Слушатели, Сессия и запрос Средний балл, создать запрос, по которому из базы данных будут отобраны фамилии, имена, номера зачеток, номера групп студентов, имеющих средний балл 2,75.
28. Используя связанные таблицы Слушатели, Сессия и запрос Средний балл, создать запрос, по которому из базы данных будут отобраны оценка по физике, средний балл и номер группы студента Петрова.
29. Используя связанные таблицы Слушатели, Сессия и запрос Средний балл, создать запрос, по которому из базы данных будут отобраны оценка по математике, средний балл и номер группы студента Иванова.
30. Используя связанные таблицы Слушатели, Сессия и запрос Средний балл, создать запрос, по которому из базы данных будут отобраны оценка по информатике, средний балл и номер группы студентки Орловой.
31. Используя связанные таблицы Слушатели, Сессия и запрос Средний балл, создать запрос, по которому из базы данных будут отобраны оценка по философии, средний балл и номер группы студентки Сидоровой.
32. Используя связанные таблицы Слушатели, Сессия и запрос Средний балл, создать запрос, по которому из базы данных будут отобраны фамилии, имена студентов, имеющих средний балл более 4.
33. Используя связанные таблицы Слушатели, Сессия и запрос Средний балл, создать запрос, по которому из базы данных будут отобраны фамилии, имена студентов, имеющих средний балл менее 3,75.
34. Используя таблицу Слушатели определить фамилию, имя и номер зачетки студента, если известно, что его отчество Иванович. Для выполнения этого задания нужно составить соответствующий запрос.
35. Используя таблицу Слушатели определить фамилию, имя и номер зачетки студентки, если известно, что ее отчество Викторовна.







3. Задания для выполнения работы по теме: «Excel»

Задача №1. Рассчитать длину тормозного пути автомобиля
1. Используя данные Таблицы 1- «Зависимость длины тормозного пути автомобиля от скорости и коэффициента сцепления с дорогой» (Приложение 1), рассчитать длину тормозного пути автомобиля в зависимости от его скорости и коэффициента сцепления с дорогой, используя формулу:
L = V2/(254*(0,02+0,6*f)),
где L – длина тормозного пути в метрах;
V – скорость автомобиля в км/час;
f – коэффициент сцепления.
2. Построить диаграмму этой зависимости.

Задача №2. Рассчитать статистические показатели, характеризующие уровень преступности в субъектах Российской Федерации


На основании данных, приведенных в Таблице №2 «Субъекты Российской Федерации» (Приложение 1):
1. Произвести расчет среднего, максимального и минимального значений статистических показателей, характеризующих уровень преступности в субъектах Российской Федерации.
2. Построить объемную гистограмму, отражающую уровень преступности в субъектах Российской Федерации.
3. Нанести на диаграмму название диаграммы и подписи по соответствующим осям.
4. Легенду гистограммы разместить внизу. Подпись данных по оси X разместить под углом 45 градусов.
5. Гистограмму разместить на отдельном листе рабочей книги.

Задача №3. Спрогнозировать состояния криминологической обстановки в регионе N


На основании данных приведенных в Таблице №3 «Статистические данные о состоянии криминологической обстановки в регионе N» (Приложение 1):
1. Построить диаграмму в виде графиков отображающих развитие процессов во времени и по категориям;
2. Построить линии тренда в виде полиномов 4-ой степени;
3. Отобразить на диаграмме (в свободном месте) уравнение полиномов;
4. Отобразить на графиках стандартное отклонение по оси Y (Y - погрешности);
5. Осуществить прогноз развития процесса на два периода вперёд.



Задача №1
Исходные данные к расчету зависимости длины тормозного пути автомобиля от скорости и коэффициента сцепления с дорогой



Таблица 1. Вар. 5
Скорость автомобиля (V)

Коэффициент
сцепления (f) 11 21 31 41 51 61 71 81 91 101 111
0,7
0,5
0,3
0,1

Задача № 2
Исходные данные к расчету статистических показателей, характеризующих уровень преступности в субъектах Российской Федерации



Таблица 2. Вар.5



№ п/п


Субъекты Российской Федерации Уровень преступности (на 10000 нас.) Уровень краж, ст. 158 (на 10000 нас.)
1 Бурятия (респ.) 305,31 134,88
2 Сахалинская обл. 303,63 121,67
3 Хабаровский край 286,34 129,28
4 Еврейская авт. Обл 284,37 130,34
5 Магаданская обл. 268,25 113,65
6 Пермская обл. 266,07 121,27
7 Курганская обл. 257,76 117,76
8 Красноярский край 254,79 114,74
9 Иркутская обл. 254,61 114,85
10 Томская обл. 253,61 99,82
11 Тува (респ.) 246,48 81,92
12 Приморский край 246,28 111,93
13 Псковская обл. 238,48 119,25
14 Новосибирская обл. 238,42 107,98
15 Архангельская обл. 237,28 113,08
16 Читинская обл. 236,38 114,7


Задача №3
Статистические данные о состоянии криминологической
обстановки в регионе N



Таблица 3. Вар.5
Показатели Годы
2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010
Уровень преступности 78 75,2 72,7 63,7 46 50,9 60,8 102,4 128,1
Потребление алкоголя 6 6 5,9 5,2 4,6 4,7 5,1 6,2 6,6
Цена, руб.350

Заказать работу «Информационные технологии в юридической деятельности (вариант 5)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.