Статистика, вариант 22
Цена, руб.300
Номер работы34983
ПредметСтатистика
Тип работы Контрольная
Объем, стр.9
ОглавлениеВариант 22.
1. Известны следующие данные о результатах сдачи абитуриентами вступительных экзаменов в вуз в 2005 г. (баллов):
12 16 18 20 17 19 20 17 17
13 17 12 15 20 18 19 18 16
12 19 16 12 14 14 17 19 14
15 16 14 19 12 15 16 20 13
Вычислить среднее, дисперсию, среднее квадратическое отклонение, асимметрию, эксцесс. Построить ряд распределения абитуриентов по результатам сдачи вступительных экзаменов, выделив 3 группы абитуриентов с равными интервалами. Составить таблицу частот, частостей и накопленных частот.
Построить гистограмму, полигон, кумуляту. Определить медиану и моду.

2. Имеются сравнительные показатели доли товарооборота по продукции А по отдельным фирмам:
Фирма Товарооборот по всей продукции, услов. ден. ед. Доля товарооборота по продукции А, услов. ден. ед.
1 207 0,63
2 260 0,65
3 275 0,7
4 288 0,78
5 301 0,8
6 320 0,95
7 324 0,84
8 380 0,85
9 395 0,89
10 405 0,95
11 450 0,9
Вычислить коэффициент корреляции. Построить поле корреляции. Определить параметры уравнения регрессии.
3. В таблице представлена динамика объема выпускаемой продукции по предприятию за 1995-2004 гг.
Годы 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004
Объем продукции, тыс. шт. 150 145 150 155 165 140 145 155 150 155
Вычислить аналитические показатели динамики: абсолютные приросты (цепные и базисные), темпы роста (цепные и базисные), темпы прироста (цепные и базисные), абсолютное значение 1% прироста.
Вычислить средние по рядам динамики: средний уровень ряда, средний абсолютный прирост, средний коэффициент роста.
По данным, приведенным в таблице, спрогнозировать значение объема производства на 2005 г., проверив, является ли ряд стационарным.
4. Затраты предприятия на рекламу составили по месяцам года (тыс. руб.)
Месяц Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь
Затраты 2 9 24 47 78 116 162 216 277
А) Используя метод наименьших квадратов, построить линию тренда.
Б) Спрогнозировать затраты на рекламу в октябре.
5. Имеются данные о реализации мясных продуктов на рынке за 2 года.
Продукты Ед. изм. Продано, ц Цена за ед.
2003 2004 2003 2004
Говядина кг 2630 2410 94 105
Баранина кг 880 920 90 90
Свинина кг 1450 1230 95 112
Определить:
1) индивидуальные индексы объемов реализации мясных продуктов в натуральном выражении, цен и выручки от реализации;
2) сводные индексы физического объема, цен по формулам Пааше, Ласпейреса и Фишера;
3) сводный индекс изменения выручки от реализации мясных продуктов в 2004 г. по сравнению с 2003 г. всего, а также, в том числе за счет изменения объемов продаж и
Цена, руб.300

Заказать работу «Статистика, вариант 22 »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.