Провести аналитическую группировку 30 фирм по двум признакам, задание
Цена, руб.300
Номер работы35188
ПредметМатематика
Тип работы Контрольная
Объем, стр.9
ОглавлениезАДАНИЕ
Задание 1
1. Провести аналитическую группировку 30 фирм по двум признакам, положив в основание группировки факторный признак.
2. Рассчитать по факторному признаку групповые и общие средние арифметические величины, а также структурные средние величины - моду и медиану. По результативному признаку определить общие и групповые средние величины. Привести графическую иллюстрацию взаимосвязи факторного и результативного признаков, построив корреляционное поле и эмпирическую линию регрессии. Сформулировать вывод о полученных значениях моды, медианы и средней арифметической, а также предварительный вывод о характере связи между рассматриваемыми признаками.
3. На основе расчета коэффициентов вариации определить степень однородности статистической совокупности, состоящей из 30 фирм, по факторному и результативному признакам. Сделать вывод о типичности и достоверности полученных ранее групповых и общих средних значениях факторного и результативного признаков.
4.Построить комбинационную таблицу для исследуемых признаков и
выбрать вид линии регрессии для анализа их взаимосвязи. Найти параметры
теоретической линии регрессии, характеризующей зависимость
результативного признака от факторного, и построить ее на том же
корреляционном поле.
5. По шкале Чеддока оценить тесноту связи между рассматриваемыми признаками и сделать вывод.
6. С вероятностью Р, выбранной из табл. 2, рассчитать возможные пределы изменения генеральных средних величин факторного и результативного признаков при условии, что выборка, состоящая из 30 фирм, извлечена из генеральной совокупности путем 10-процентного бесповторного отбора.


Таблица 1. Показатели фирм
Фирма Среднесписочная численность, работников, чел. Выручка от реализации продукции, тыс. руб.
Вид признака
Факторный Результативный
1 49 80
2 62 55
3 68 60
4 5 25
5 49 70
6 41 90
7 18 10
8 26 50
9 14 11
10 12 8
11 67 85
12 93 75
13 81 80
14 83 20
15 105 95
16 72 45
17 36 40
18 66 65
19 46 77
20 61 75
21 28 31
22 57 61
23 94 96
24 81 72
25 31 36
26 16 21
27 77 94
28 76 66
29 56 51
30 106 156


Таблица 2. Значения вероятности и коэффициента доверия
Вариант Значение вероятности Р Коэффициент доверия t
1 0,9643 2,1
2 0,9722 2,2
3 0,9786 2,3
4 0,9836 2,4
5 0,9876 2,5
6 0,9907 2,6
7 0,9931 2,7
8. 0,9949 2,8
9 0,9963 2,9
10 0,9973 3,0
2. По каждой j-й группе регионов, образованных по факторному признаку, рассчитать средние величины факторного и результативного признака Xj и Yj. Построить эмпирическую линию регрессии Yj = f ( Xj) и по графику сделать выводы о предполагаемом виде связи между факторным и результативным признаком.
3. Рассчитать общие средние величины по факторному и результативному признакам как простые средние (первый способ), взвешенные по групповым средним (второй способ) и по серединам интервалов (третий способ). Сравнить средние величины, рассчитанные разными способами, и сделать выводы об их точности и целесообразности применения в макроэкономических исследованиях и на уровне предприятий.
4. Рассчитать коэффициент вариации для факторного и результативного признака и сделать вывод об однородности совокупности фирм по факторному и результативному признакам.
5. Построить комбинационную таблицу, расположив интервалы по факторному признаку в строках таблицы, интервалы по результативному признаку - в столбцах таблицы. При этом каждая группа фирм, образованная по факторному признаку, разбивается на подгруппы по результативному признаку. На пересечении строк и столбцов фиксируется число фирм каждой группы факторного признака, попавших в соответствующую подгруппу по результативному признаку. По данным табл.1 сделать предварительный вывод о степени концентрации точек вокруг предполагаемой линии связи между Х и Y.
Группы по Х Подгруппы по У Итого фирм в группе
номер границы 1 2 3 4 5 6
Нижние и верхние границы
Нижняя Верхняя 7-32 32-57 57-82 82-107 107-132 132-157
1 4 21 5 5
2 21 38 1 3 4
3 38 55 3 1 4
4 55 72 3 4 1 8
5 72 89 1 3 1 5
6 89 106 1 2 1 4
Итого фирм в группе 7 6 11 5 1 30
6. Определим коэффициенты регрессии по формулам. На поле графика эмпирической линии регрессии построить теоретическую линию регрессии.
7. Определить показатель тесноты связи между факторным и результативным признаком (коэффициент корреляции при линейной форме связи и индекс корреляции или корреляционное отношение - при нелинейной форме связи).
Цена, руб.300

Заказать работу «Провести аналитическую группировку 30 фирм по двум признакам, задание»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.